Страница 35 из 42
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

Почему вдруг стало "момента много"?
Подключилась еще 1 ось


На той оси, которая подключилась. Было 10, стало 50.
-=GaLaN=-
Ну что тут? Осталось только миф про отключающуюся муфту после 40 км/ч разоблачить? Wink
genich
AuCT
SeaRunner писал(а):

момент подается на передние колеса, которые, вместо того, чтобы просто продолжать катиться по поверхности и за нее держаться, так же срываются в букс (момента много, сцепления мало)


То же самое будет и на фуллтайме, даже Санта с ее не самым мощным движком и виской на блоке центра при тапке в пол шлифовала всеми колесами, но правда там центральный дифф несимметричный, 60/40, поэтом ехало это все четко по выбранному курсу. А вот как в такой ситуации поедет МПС с его 33/66 без ЕСП - остается только догадываться. Мы ведь говорим про ситуации без ЕСП, ведь в случае наличия оной, она предотвратит все буксы.
SeaRunner писал(а):

на скоростях больше 40 они отключаются, так сказать, во избежание


Несмотря на то, что это бред априори, позволю себе напомнить, что на приборке у меня есть пиктограмма, яркость которой коррелирует со скважностью сигнала на соленоид включения передка, так вот в режиме "Авто" он всегда горит в полнакала, и даже на скоростях за 100 км/ч загорается ярче при тапке в пол даже по асфальту, т.е. без букса.
Ты понабрался в интернете каких-то стереотипов и несешь их в массы, теоретег facepalm
-=GaLaN=-
genich
Good

Unforgiven писал(а):

и даже на скоростях за 100 км/ч загорается ярче при тапке в пол даже по асфальту, т.е. без букса


Good

Прекрасно, я вижу всё-таки все видят и понимают, что большинство современных муфт работают всегда, в том числе и после 40 км/ч. Откуда тогда это распространённое заблуждение? Smile

Срунер-то хрен с ним, но миф и впрямь популярный.
genich
-=GaLaN=- писал(а):

Откуда тогда это распространённое заблуждение?


не берусь утверждать, но может те же халдексы 1 и 2 поколений так себя и вели? Надо изучать, что там с ними.
Pu1sat0r
Многие путают отключение блокировки муфты и отключение самой муфты. В режиме Lock муфта работает до 40 км/ч, при дальнейшем наборе скорости режим перескакивает в АВТО. Так на многих паркетах сделано для безопасности хомячков...
Вова Длинный
Честно говоря, весь этот дроч с муфтами и прочим не понимаю. Экономии топлива по сравнению с фуллтаймом практически никакой, зато сложности с муфтами, управлением, риском перегреть и т.д.
-=GaLaN=-
А дроч-то только у ценителей фултайма. Что-то у нас ничего не отключается и не перегревается. Pardon
AuCT
Дрочь с муфтами из-за стоимости, стОят они копейки, в разы дешевле диффов
poliman
Unforgiven писал(а):

Дрочь с муфтами из-за стоимости, стОят они копейки


что не отменяет факт, что муфта дрочь
Tony999io
poliman писал(а):

Unforgiven писал(а):

Дрочь с муфтами из-за стоимости, стОят они копейки


что не отменяет факт, что муфта дрочь



те на какценте виднее pst
AuCT
poliman писал(а):

что не отменяет факт, что муфта дрочь


Дрочь - это парт-тайм, там надо включать/отключать полный привод. А муфта - это компромисс.
poliman
Unforgiven писал(а):

А муфта - это компромисс.


муфта это для дебилов

тру пацантре либо на фултайме типа табурега или х5 или субару
либо на подключайке
а муфта для дураков
Вова Длинный
Unforgiven писал(а):

Дрочь с муфтами из-за стоимости, стОят они копейки, в разы дешевле диффов


А "мозги" сколько стоят???
AuCT
А монопривод для кого? hehe
P.S. На х5 тоже многодисковая фрикционная муфта, специалист куев facepalm
poliman
Unforgiven писал(а):

. На х5 тоже многодисковая фрикционная муфта, специалист куев


пестпол
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

А дроч-то только у ценителей фултайма. Что-то у нас ничего не отключается и не перегревается.


Ну да... В теории - ничего. А на практике: в начала апреля был на рыбалке. Я на РАВ4 в первом кузове, а один мажорик - на третьем кузове. В общем, решил он выпендриться, встал на крутом бережку, мордой к воде. Стал фарами нам стол подсвечивать. ну и посадил АКБ. А на своем подъехал, встал так же, оказалось не с той стороны. Отъехал, объехал, прикурил, завели. Ну стали собираться, , я выехал на своей и поехал на кордон. Спустя пол-часа приходит мажорик с остатками рыбаков. Злые... грязные... Что-то про трактор обсуждают... Оказалось, что выехать не смогли, муфту перегрели.
AuCT
Вова Длинный писал(а):

А "мозги" сколько стоят???


Тоже копейки
Вова Длинный
Unforgiven
Ну да, 500 долларов муфта, 500 долларов мозги, 100 долларов проводка, 50 долларов крутилка, в итоге - цена дифа.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Бэу за копейки:
http://vvp.tiu.ru/p14997440-mufta-haldex-pokoleniya.html
hehe

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:

Новая муфта стоит 120 – 140 тысяч рублей – не бюджетно.


Цитата:

Б\У муфту в зборе можно найти за 35 – 70 тыс руб - кому как повезет.


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413

Добавлено спустя 24 секунды:

Нифигасебе копейки... facepalm
AuCT
Вова Длинный писал(а):

500 долларов муфта


Не знаю про Халдекс, а на моего Соря новый оригинальный пакет фрикционов стОит 9 т.р.
Вова Длинный писал(а):

500 долларов мозги


Да какие 500 долларов? Там солениод и немного схемотехники, которая уже давно стОит чуть менее, чем нифига. Ну и ПО, которое в масштабах серийного выпуска тоже копеечное. Да и то соленоид можно не считать, ибо для фуллтайма все равно нужно делать блокировку, соленоид так и так понадобится.
genich
poliman
пестобол тут тока ты:
http://www.drive2.ru/b/288230376151782827/

Цитата:

Новое поколение системы полного привода колёс впервые начало использоваться в представленном в 2003 году BMW X3 и параллельно с ним в BMW X5. Полный привод BMW xDrive сочетал в себе вариабельное распределение моментов между передним и задним мостом с помощью многодисковой муфты с электронным управлением с функцией продольной блокировки, обеспечиваемой с помощью тормозных управляющих воздействий системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).



http://offroadclub.ru/faq/technic/sistemy_polnogo_privoda._chast__3.html

Цитата:

Вершиной конструкторской мысли сейчас считается электроника, которая настойчиво вытесняет устаревшие технологии, причем зачастую просто копируя старые наработки на новом уровне. Так, современная система полного привода xDrive от BMW является, по сути, той же муфтой Haldex, только без гидравлики!



Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Вова Длинный
ты не все процитировал со шкода-форума:
Цитата:

Фактически муфта халдекс не убиваема , в первую очередь в ней летит подкачивающий насос. поэтому не спешите менять муфту


Wink
Вова Длинный
genich писал(а):

Вова Длинный
ты не все процитировал со шкода-форума:
Цитата:
Фактически муфта халдекс не убиваема , в первую очередь в ней летит подкачивающий насос. поэтому не спешите менять муфту


Мы с ТС спорим о том, что дешевле изначально (в производстве), а не в ремонте.
Что касается фуллтайма, то там в ремонте еще проще: там ничего не ломается. Ну разве что привод включения блокировки... Но там чисто механика.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Unforgiven писал(а):

Да какие 500 долларов? Там солениод и немного схемотехники, которая уже давно стОит чуть менее, чем нифига. Ну и ПО, которое в масштабах серийного выпуска тоже копеечное.


Я вообще-то про "мозги" а не про привод. А "мозги" должны включать в себя два датчика типа АБСных (ну скажем так, по 50 долларов за штуку), плюс электронный блок управления (типа блока АБС).
Ну про сервопривод не будем в полемику вступать, хотя на фуллтайме он грубее, а значит проще.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Unforgiven писал(а):

Не знаю про Халдекс, а на моего Соря новый оригинальный пакет фрикционов стОит 9 т.р.


Опять же, я не про ремонт раздатки Соренто, я про производство нового автомобиля. Там, где отливается корпус раздатки, в него устанавливаются валы, подшипники, шестерни, диски, привода и т.д.

Мы вроде как выяснили, что вагиновский халдекс стоит 120 тыр. Сколько же стоит фуллтаймовая раздатка? Пока чет не нашел, но на Ниву диф раздатки стоит 3800-4500 рублей. То есть как два датчика скорости вращения валов.

На РАВ4 в первом кузове бэушная раздатка стоит 8160 рублей.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12232&firm=Toyota&model=222&group=12
Ну пусть новая будет стоит в 5 раз дороже. Это получается 40 тыр. Это же не халдекс за 140 тыр...

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (21 Октября 2014 20:49), всего редактировалось 2 раз(а)
genich
Вова Длинный
ок.
Вова Длинный
Блин, нужно просить модеров вынести срач в отдельную тему. Типа 4WD vs AWD
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы