genich писал(а):Вова Длинный
ты не все процитировал со шкода-форума:
Цитата:
Фактически муфта халдекс не убиваема , в первую очередь в ней летит подкачивающий насос. поэтому не спешите менять муфту
Мы с ТС спорим о том, что дешевле изначально (в производстве), а не в ремонте.
Что касается фуллтайма, то там в ремонте еще проще: там ничего не ломается. Ну разве что привод включения блокировки... Но там чисто механика.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Unforgiven писал(а):Да какие 500 долларов? Там солениод и немного схемотехники, которая уже давно стОит чуть менее, чем нифига. Ну и ПО, которое в масштабах серийного выпуска тоже копеечное.
Я вообще-то про "мозги" а не про привод. А "мозги" должны включать в себя два датчика типа АБСных (ну скажем так, по 50 долларов за штуку), плюс электронный блок управления (типа блока АБС).
Ну про сервопривод не будем в полемику вступать, хотя на фуллтайме он грубее, а значит проще.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Unforgiven писал(а):Не знаю про Халдекс, а на моего Соря новый оригинальный пакет фрикционов стОит 9 т.р.
Опять же, я не про ремонт раздатки Соренто, я про производство нового автомобиля. Там, где отливается корпус раздатки, в него устанавливаются валы, подшипники, шестерни, диски, привода и т.д.
Мы вроде как выяснили, что вагиновский халдекс стоит 120 тыр. Сколько же стоит фуллтаймовая раздатка? Пока чет не нашел, но на Ниву диф раздатки стоит 3800-4500 рублей. То есть как два датчика скорости вращения валов.
На РАВ4 в первом кузове бэушная раздатка стоит 8160 рублей.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12232&firm=Toyota&model=222&group=12
Ну пусть новая будет стоит в 5 раз дороже. Это получается 40 тыр. Это же не халдекс за 140 тыр...
Последний раз редактировалось: Вова Длинный (21 Октября 2014 20:49), всего редактировалось 2 раз(а)