Богамол писал(а):Я офигею, сделать двиг, а он мозг выносит из за идиотского карба.
Не все так просто. Сейчас красиво подогнать, время надо. Тут даже с углами разобраться, под ту неведомую конфигу что у Гарика получилась, затрахаешься и бензы сожжешь не один бак, и не по зиме этим заниматься, без стенда. Потом карб доводить, то еще дрочево. Это, для сравнения, не готовое шить, а что бы ты САМ себе прошивку с нуля нарисовал, и сам ее откатал. Смог бы? Сколько бы времени убил? К осени в лучшем случае результаты будут . Если у Гарика терпения хватит.
Pe4nic писал(а):Выкрутил жик ХХ. И в эту дыру дунул какое то количество атмосфер. И все стало хорошо.
Откуда-то мусор идет. Например через воздух, раз карб новый. Ща карб запасной перебираю, есть мысли как с этим бороться. Дособеру, фотку положу.
Дыкс, про свое скорбное. Снимал оськи, заслонки. Малеха накосячил. Ни фига не откручивалось, даже со спиленными винтами. Пришлось высверливать. Одну резьбу из четырех, завалил. Резать больше 4, уже некуда. Пришлось раскернивать по кругу, резьбу по новой прогонять. Естественно ось погнулась. Ну да фигня, за два часа примерками выровнял, вроде норм, не подклинивает. Но вот что тревожит. Винты надо фиксировать, а опыт показал, что оськи хиленькие, тем более под потай ослабил. Боюсь что если кернить, опять нафиг оську погну. Чего-как сделать? Есть готовые технологии?