жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
MUSTAFA23 писал(а):Не проще на ebay или али заказать?
думаешь, так проще будет, чем по рынкам бегать?
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Единственный минус, это надо ждать. Мне самое быстрое, это 18 дней из Китая посылка шла. А так в среднем 10-13 долларов за пару + бывает, китайцы подарки кладут
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
MUSTAFA23
подскажи, если брать лампы 3000 К, а блоки розжига не в комплекте, а другого производителя, разъемы совпадут?
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Там обычно амр разьем бывает. Закажи комплект, долларов за 35 можно найти
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
MUSTAFA23
спасибо
жигулист писал(а): пока ксена нет - за 6 лет раз 5 остановили. не хочется нарушать традицию Pardon
Судя по количеству геев с гей-ксеноном в фарах и противотуманках, им вместе с лампами на 6400 выдается охранная грамота.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
жигулист
да ну,если автомата в багажнике нет-ничего страшного не будет
меня раньше частенько тормозили из-за тонировки и кохозного ксена-как ни пост или суббота ночь-по нескольку раз(неприятно,но терпимо)
сейчас с линзами и без тонера-всем пофиг,да и другие цели у них
эти 3000 мб и лучше светят в дождь,но хуже в остальное время имхо
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Вова Длинный писал(а):Судя по количеству геев с гей-ксеноном в фарах и противотуманках, им вместе с лампами на 6400 выдается охранная грамота.
So high писал(а):сейчас с линзами и без тонера-всем пофиг,да и другие цели у них
эти 3000 мб и лучше светят в дождь,но хуже в остальное время имхо
жигулист писал(а):MUSTAFA23
подскажи, если брать лампы 3000 К, а блоки розжига не в комплекте, а другого производителя, разъемы совпадут?
Закинул вопрос одному человечку (он занимается HID лампами). Он сказал, что может найти лампы на 3000 k. Тебе под какой цоколь?
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Вова Длинный писал(а): Тебе под какой цоколь?
либо H1, либо H7. я пока не определился точно, на базе каких линз собирать буду. мыслей много. либо на базе проспорта (с другими линзами), либо переделывать сток фары. либо просто в проспорт воткнуть. но последний вариант не сильно нравится
Зы а человечек из какого города?
Человек из столицы, но высылает в регионы. Про Н1 и Н 7 я у него спрошу. А чего ты не хочешь поставить OEM линзы?
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Вова Длинный писал(а):Про Н1 и Н 7 я у него спрошу
спасибо
Вова Длинный писал(а):OEM линзы?
OEM би-ксенон?
жигулист писал(а): OEM би-ксенон?
Ага...
Значицца он отписался ток что.
Н1 будут стоить примерно 2000 руб. пара. Колбы немецкие, Филипс.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Вова Длинный писал(а):Н1 будут стоить примерно 2000 руб. пара. Колбы немецкие, Филипс.
бишка?
Я так понял, что это только лампы. Во всяком случае, я вел речь о лампах. А ты о чем?
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Вова Длинный писал(а): Во всяком случае, я вел речь о лампах. А ты о чем?
я тоже о них) лампы же тоже отличаются, под би ксен и моно ксен?
Ну насколько я понимаю, присутствие в наименовании буквы "Н" означает, что светотехническое изделие предназначено для галогенового источника света.
Под би или моноксенон стандартные лампы буду иметь обозначение D** (например, D2R, D2S ну и так далее). Я не слышал, что бы лампы под линзованный ксенон различались каким-либо образом.
Ту же D2S ставят и в би и в моноксенон.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
тут чувак про лампы поясняет. Правильно ?
Цитата:D2S - Лампа для ЛИНЗОВАННОЙ ОПТИКИ ( фара в которой стоит линза)
Цитата:D2R - Лампа для РЕФЛЕКТОРНОЙ ОПТИКИ (фара, в которой линзы нет, а есть только отражатель)
Цитата:Если вместо D2S поставить D2R то значительно уменьшится яркость
Если вместо D2R поставить D2S то светотеневая граница будет более размытой и фара будет больше слепить встречных.
Цитата: Питающее напряжение у ламп D4S примерно в два раза ниже чем у D2S поэтому подключать новые лампы D4S к старым блокам D2S не стоит.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Апреля 2013 23:25), всего редактировалось 1 раз
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Вова Длинный
надо мне походу учить матчасть
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
да, ставят. БИ-КСЕНОН со шторкой я себе такой поставил
AMAROCK писал(а):Цитата:
D2R - Лампа для РЕФЛЕКТОРНОЙ ОПТИКИ (фара, в которой линзы нет, а есть только отражатель)
Буква R в маркировке означает "рефлектор".
AMAROCK писал(а):Цитата:
Если вместо D2S поставить D2R то значительно уменьшится яркость
Если вместо D2R поставить D2S то светотеневая граница будет более размытой и фара будет больше слепить встречных.
Ну тут - как сказать...
Одна из проблем линзованной оптики - четкая светотеневая граница, создающая дискомфорт для водителя и дискомфорт для встречных.
Для ее преодоления применяют различные приемы, такие как рифление на отражателе линзованного модуля, насечки на линзе, шторка делается на плоская, а "Г"-образного профиля.
Американца - наоборот, любят резкую СТГ, так, что бы на границе свет раскладывался на составляющие. Там применяется своя оптика.
Насчет изменения яркости - ничего не могу пояснить, ибо сам не пробовал и общаюсь с теми, кто предпочитает OEM биксеноновые модули.
жигулист писал(а): надо мне походу учить матчасть
Матчасть:
http://www.galogenu.net/articles/chem-otlichayutsya-ksenonovye-lampy/
http://www.galogenu.net/articles/nomenklatura-i-tipy-vypuskaemykh-ksenonovykh-lamp/
В общем, читайте:
http://www.galogenu.net/articles/
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вова Длинный писал(а):Одна из проблем линзованной оптики - четкая светотеневая граница, создающая дискомфорт для водителя и дискомфорт для встречных.
А в чем дискомфорт для встречных?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы