Да не хотят мои дети ездить ни на Фордах ни на BMW ни на Toyota Российской сборки, и на УАЗах, ГАЗах и ВАЗах, в том числе, то же не хотят. Ну не трактористы они. Они это все видели и щупали. По крайней мере салон, расположение крепление и разводку жгутов это все они видят довольно часто и на разных авто. И удобство посадки водителя и пассажира постоянно оценивают. Благо есть возможность делать это часто. И им есть с чем сравнивать. Не нужен им ни УАЗ у которого резинка форточки держалась на жвачке, ни Волга с ее внутренним антикором в виде битума и бычками от беломора в нем. К стати про антикор владельцу Волги я так и не решился правду сказать. Человек по собственной воле поддержал отечественный автопром, а получил такую плюху. Вот свежих ВАЗов ни кто из моих детей не видел, но покупать ради эксперимента – опасаются. Вот они и покупают то, в чем уверены.
Автор: Виталий, Ростов
Год выпуска: 1996
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15
Марка кузова: ck-2a
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 1год
Расход топлива: 8-10
Вот и скрылся за поворотом мой первый японец- mmc lancer ,ну что сказать, ребята,машиной я остался доволен не смотря на ряд недостатков,покупал на авторынке у перегонщиков,в Ростов- на- Дону шла своим ходом(9300 км),сразу на рынке увидел,что передняя пассажирская дверь отличается по цвету,но сильного значения не придал-очень она(машина) мне понравилась.
Поменял только масло в движке и колодки,катался в шоке первый месяц,вспоминая свою жигулёнку 2107(хи-хи),комплектация оказалась не очень-не было АБС и пассажирской подушки,но было цифровое табло управления кондиционером и родной мафончик.Салон
Был как новый,отличная зимняя резина-липучка,классное литьё и аукционный листик в бардачке нашелся(оценка 3В).Отъездил 1год - хоть бы что-нибудь сломалось-нет.Пробег на спидометре показывал 48 тыс.,(на аукц.листе 37)-может и правда,скорее всего японец продал машину из-за досадного удара в дверь,её купили предприимчивые парни из владика ,сделали а я купил.Знаете для маленького японского авто,ударенного в дверь,потом сделанного,пришедшего из владика своим ходом состояние ходовки и всего остального не могло не удивлять.,механики на сервисе явно пребывали в недоумении потому,что ну никак не могли раскритиковать мою машинку и склонить меня к ремонту чего-либо.Ездил бы на ней до сих пор если-бы два раза не ударил её в в левое переднее крыло,ремонт поразил своей дешевизной-крыло-1700 р.фара+поворотник-1500р.слава богу есть точная копия с левым рулём.На крашеной двери снимал обшивку-следов ремонта нет!!!(дверь то поставили новую ребятки из владика),
Про ходовые качества- моторчик в 110 л.с.творил чудеса,скорость набирал мгновенно,правда,кондишка очень притупляет резвость моторчика,тормоза отличные,руль с раллийными отголосками-острые мгновенные реакции,полная и точнейшая обратная связь с водителем,но руль никогда не дрожит,запомните никогда ,по каким бы колдобинам вы не ехали.
Автомат хороший и умный.Салон удивительно просторный,мой рост 187 и я ответственно заявляю –салон просторный и добротный.
Про недостатки-шумоизоляцию бы получше,крены на поворотах поменьше,да апетит пониже
Ему бы вообще цены не было!
Если вам нужна классная городская резвая рабочая лошадка для ежедневных разъездов,да ещё
Если любите порвать на светофоре попку каким нибудь малчикам на 099,10,12 и прочем гавне то ваш выбор очевиден,нет ничего лучше хорошего праворульного япошки.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
* Название комплектации: mx saloon
* Цвет кузова: серый металлик
* Цвет салона: синий
(С) http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/6368/
Тут многие (и с ДВ и с Запада) потеряли суть претензий к правительству относительно пошлин. Главная суть проблемы не в том, что на других машинах ездить придётся - хрен с ними. Проблема в том, что тупорылые люди, принимавшие эти меры вообще не удосужились просчитать последствия действий и степень влияния на экономику региона и ДВ. Плюс к пошлинам фактически запретили вывоз металлолома. И ВСЁ. Порты встали НАГЛУХО, таможенных поступлений нет, множество тысяч людей остались без работы в прямую и не меньшее число косвенно (из-за общего падения покупательной способности). Плюс к этому ещё и кризис усугубил всё в разы. Я не говрю, что ничего не надо было менять, но меры нужно проводить постепенно, а не устраивать шоковую терапию аля бросание ребёнка в воду.
Вот в этом и главная проблема нашей страны, что ВСЕ решения у нас принимаются на основе неких измышлений определённых самодуров, а не проводится глубокий анализ необходимых мер и последствий.
У нас даже программы выхода из кризиса нет, всё сводится к тупому затыканию протечек и ожиданий, когда же там Обама всё разрулит. Реально у Россйского населения сейчас надежда только на мудрость западных руководителей ибо наши решили просто ждать лучших времён.
С момента введения новых таможенных пошлин на ввоз новых и подержанных иномарок — с 12 января — на Сахалине растаможено 55 автомобилей. Причем в январе таможню прошли всего 589, из которых только 5 — по новым пошлинам. Остальные машины были завезены в Россию в прошлом году.
Представитель Управления ФТС России по Сахалину Юрий Гуршал в интервью BFM.ru посетовал, что серьезно упали поступления в бюджет. «В прошлом году за февраль таможня собрала 87 миллионов рублей. В этом — всего 11,5 миллионов. Можно сравнить и количество ввезенных иномарок — в феврале прошлого года привезли 574 машины, а в феврале этого — 49. Сбор таможенных платежей от ввоза иномарок в 8 раз меньше, чем в феврале прошлого года. Всего в прошлом году на Сахалин ввезли более 11 тысяч иномарок. В федеральный бюджет тогда ушло более полутора миллиардов рублей. Подобных поступлений в этом году ждать не стоит». Сейчас на Сахалин привозят иномарки в основном юридические лица. Для некоторых из них цена автомобиля и размер пошлины, скорее всего, значения не имеют.
Общие потери Дальневосточной таможни еще более ощутимы — в целом по региону сборы упали более чем в 15 раз. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко привел недавно такие цифры — до повышения пошлин в сутки оформляли 930 автомобилей, сейчас — менее 50. Эксперты полагают, что в 2009 году бюджет недополучит от ДВТУ около 1 млрд долларов только от сокращения ввоза иномарок. В 2008 году Дальневосточная таможня собрала 62 млрд рублей, и почти половину от этой суммы принесли автомобили.
Странные люди, покупающие авто класса ТЛК - праворукие.
Кукурузер праворульный не лучшим образом характеризует его владельца.
Странные люди, покупающие авто класса ТЛК - праворукие.
Кукурузер праворульный не лучшим образом характеризует его владельца.
Странные люди, покупающие авто класса ТЛК - праворукие.
Кукурузер праворульный не лучшим образом характеризует его владельца.
А вот вам, еще одна картинка. Кажется мне, в 2006 году авторитетный советский журнал "За рулем" организовал рейд на Магадан. Шнив выводок, что-то там еще... И статья в журнале: "НЕ ДОШЛИ..." Нет дороги сказали, развернулись несолоно хлебнувши. Вот только за год до этого, в 2005 году, группа энтузиастов на БУшных автомобилях (самому младшему было минимум лет 10) проехали этот маршрут не особо напрягаясь, хотя для ТВ и печати красок-то насгущали, понятное дело. Я сейчас не говорю о том, что русский автопром - отстой. С нами в обойме прошла Нива 2121, с АКПП от Toyota Crown (впежил умелец), "Веселящий ГАЗ-69" благодаря которому мы скупили ВСЕ запчасти для УАЗа какие смогли найти по трассе. Скорее всего жители больших городов и асфальтных улиц просто спасовали. Когда "туда пятьсот, назад пятьсот", сотовая связь закончилась еще 2 дня назад, а появится только через 3... Может быть бились бы и пробились. Но побоялись. Я пересяду на Патриот. Как только УАЗ-Моторз убедит меня, что мой ТЛК - авто из прошлого века. Когда приходится голосовать рублем, здоровьем и жизнью - на кону гораздо больше, чем какие-то патриотические выдохи и чьи-то политические амбиции. Вот лично у меня так.
Увы, в этот раз нам не удалось доехать до Магадана – этому помешали погодные условия и… отсутствие дороги. Весь август здесь лили проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки. Недостроенная трасса «Колыма» сегодня имеет разрыв примерно в 65 километров, где отсутствуют и два запланированных моста.
...
экспедиция «Дороги России – 2006» выполнила все поставленные перед собой задачи. За 23 дня, стартовав на Красной площади, мы проехали 11 500 километров по 16 регионам России – от Москвы до Колымы. В том числе и свыше 3 тыс. километров – по недостроенным трассам «Амур», «Лена», «Колыма»....
Вот и берут крузеры праворукие
21124 "млечный путь" 2007 г., евро 2, люкс-эксклюзив, ГУР, "зимний" ПЭП, HLDO54, SE-50
этому помешали погодные условия и… отсутствие дороги. Весь август здесь лили проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки.
ТЛК он плавать умеет? Или как танк, по дну?
А еще мне нужны Жигули, чтобы ездить по городу. Чтоб размером меньше "восьмерки", но больше Оки, чтоб дверей не менее 4х, чтоб расход топлива в городе не больше 3х литров на 100 км., чтоб усилитель руля.
Daihatsu Charade
не больше 3х литров на 100 км
Ну если не брать в расчет расход 3л/100 (ИМХО сказочный, тем более если авто не гибридное)
этому помешали погодные условия и… отсутствие дороги. Весь август здесь лили проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки.
ТЛК он плавать умеет? Или как танк, по дну?
задело, как погляжу
охота тачку "удлиняющую", а бабла не хватает.
а вот это что за ботва? Млечный путь - это цвет? Или что это? 306 лет назад И.Ньютон выделил 7 основных цветов. Нормальный человек напишет "тёмно-синий". А млечный путь это как? Шоколадка такая есть, ну так она снаружи коричневая, внутри розовая... Так какого у тебя цвета тачка, чувак? ГУР - это гидроусилитель руля? Это что ли круто или что? Или это тюнинг: ты электроусилитель поменял на гидро-? HLDO54 - это что за тарабарщина? Прошивка в комп? А надо? Так не едет? 21124 - это такой ушлепочный обмылок как десятка, только со страшной жопой? Так я на десятке катался по колыме в 1987 году. привозили их на СИС. Прикольная такая была. в 1987 году. А ну, срази меня, люкс-эксклюзив это что? Написал в яндексе - по ссылке выдает презервативы. Ну незнаю, чтож такое придумать-то чтоб люкс, да еще и эксклюзив... На машине размером с сотую короллу. Наверное тряпочные вставки в пласмассовые боковины дверей. Управление стеклами между передними сидухами (а задние-то опускаются? до конца или наполовину?). Баранка-то регулируется хоть? А у зеркал электропривод есть? Складываюся сами? Кондиционер-то есть? Температуру сам держит? Отопитель на кнопочках или тросики елозить туда-сюда? Магнитофончик имеется? VAZ original car audio? Динамики по салону расставлены? Сколько штук? Туманки в бампере? Датчик света? ABS, TRC, 4WD, АКПП? Ты уж напиши. А то мы тут и не знаем на чем ЛЕВЫЕ пацаны (хотел написать ПРАВильные, но как-то рука не поднялась). А! Чуть не забыл! А кобыл-то сколько в стоке? А с улучшайзингом? А расход? А до cотни? А 402 метра? Ты ж неси в массы-то разумное, доброе, вечное. А то появился орёл, д'Артаньян... Мы ж тоже хотим пересесть на нормальные машины. Такие как у вас. Только вот еще не решили на какие. Убеждай!
ребята нетрадиционной рулевой ориентации, вы что вообще тут забыли? hehe
пихайтесь себе на дроме, к нормальным людям не лезьте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы