Страница 37 из 39
не Шумахер
maxred
по слухам не совсем пофиксили-после перепрошивки работает лучше,но всё равно кривовато.[/code]
Parus
Только что "случайно" заценил Поло 1.4 с АКПП (ДСГ она у вас называется, или как)?

Честно говоря, вообще не понял, что это за авто такой. wwow Особенно после вчерашнего теста Октавии 1.8Т. hehe Ну, то, что Поло не едет - это было ясно и до теста, но что он ещё и тупит так сильно... Такое впечатление, что у педали газа есть только два положения - вкл. и выкл. Надо утопить "полпедали", чтоб он наконец-то поехал. При положении R он не едет даже на маломальскую горочку без подгазовки, т.е. норовит съехать с неё не смотря на то, что включена задняя передача. Про коробку я вообще лучше промолчу - она живёт своей отдельной жизнью... facepalm Про фенольный запах в новом салоне тоже промолчу. beee

То, что это городской авто - понятно, но на трассе он вообще неуправляем! wwow Прыгает на кочках как мячик и бросается из стороны в сторону... При повороте руля крены настолько пугающие, что вообще пропадает желание рулить. hehe Чем-то напомнил по управляемости Авео хетч... И это немецкий авто??!

В общем, был сильно разочарован. facepalm
Denisss
Parus
мож они у вас другие какие? точно дсг? точно есть ESP? двиг атмо 1.4?
PS: сам не ездил на нем , но разные мнения интересны.
Parus
Denisss писал(а):

Parus
мож они у вас другие какие? точно дсг? точно есть ESP? двиг атмо 1.4?
PS: сам не ездил на нем , но разные мнения интересны.




Заглянул на оф. сайт: http://www.volkswagen.ua/2/polo/6

1.4 (85 л.с.) 5-ступ. МКП или 7-ступ. АКП (DSG)

ESP, думаю, не было.
Роман-НН
Parus писал(а):

В общем, был сильно разочарован.


Denisss писал(а):

сам не ездил на нем , но разные мнения интересны.


Да уж.... Я тоже не ездил, но мнение настолько разница с мнением Не шумахера, что даже интересно стало....
maxred
Роман-НН писал(а):

Да уж.... Я тоже не ездил, но мнение настолько разница с мнением Не шумахера, что даже интересно стало....


Вадим просто фанат. В поло места мало, быстро ездить он не может, но типа немец и кому-то этого достаточно.
Роман-НН
maxred писал(а):

Вадим просто фанат.


Ну уж не фанат, скорее его требования к авто чисто, как у немца, живущего в крупном городе Германии...
maxred
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Вадим просто фанат.


Ну уж не фанат, скорее его требования к авто чисто, как у немца, живущего в крупном городе Германии...


Дак какая рулежка в городе и запах Германии? Там универсалы уважают и дизели на ручках.
не Шумахер
Что по этому поводу я могу сказать?Я вполне уважаю мнение Parusа,и,в общем-то касаемо коробки я с ним вполне согласен:когда я первый раз сел в Поло-ощущения были примерно такими же,как и у него.Что б коробка начала ездить нормально(сейчас,как все знают,я от неё в восторге) понадобилось тыщи 3 пробегу для её адаптирования и привычка ноги в плане нажатия,что б передачи в D переключались в диапазоне от 2 до 5000 об.В принципе,абсолютно все юзеры от ДСГ поначалу плюются,а потом в неё "вкатываются" и фанатеют.
Касаемо поведения на дороге и управляемости-тут уж наши мнения диаметрально противоположны,но,поскольку вся автопресса машину в этом плане очень хвалит,думаю,что Parus несколько не правSmile
ну а касаемо малости места-повторюсь,что для моих нужд-ездить одному и использовать в качестве багажника сложенные задние сидушки-мне хватает.
Parus
не Шумахер писал(а):

Что по этому поводу я могу сказать?Я вполне уважаю мнение Parusа,и,в общем-то касаемо коробки я с ним вполне согласен:когда я первый раз сел в Поло-ощущения были примерно такими же,как и у него.Что б коробка начала ездить нормально(сейчас,как все знают,я от неё в восторге) понадобилось тыщи 3 пробегу для её адаптирования и привычка ноги в плане нажатия,что б передачи в D переключались в диапазоне от 2 до 5000 об.В принципе,абсолютно все юзеры от ДСГ поначалу плюются,а потом в неё "вкатываются" и фанатеют.



Может им просто ничего не остаётся, кроме как смириться? Smile



Цитата:

Касаемо поведения на дороге и управляемости-тут уж наши мнения диаметрально противоположны,но,поскольку вся автопресса машину в этом плане очень хвалит,думаю,что Parus несколько не правSmile



Возможно, мои требования к управляемости автомобилей слишком завышены, но, как мне казалось, немецкий авто - даже такой маленький и простой - должен был рулиться поприличнее. Pardon
Роман-НН
Parus писал(а):

Может им просто ничего не остаётся, кроме как смириться?


Боюсь нам всем скоро придеться "смириться", не с ДСГ, так с СVT... Либо копите больше денег, поскольку нормальные связки "двигатель/АКПП" останутся только у дорогих авто. И Субару не исключение... АКПП только с 3.6, а так везде унылый вариатор...
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Может им просто ничего не остаётся, кроме как смириться?


Боюсь нам всем скоро придеться "смириться", не с ДСГ, так с СVT... Либо копите больше денег, поскольку нормальные связки "двигатель/АКПП" останутся только у дорогих авто. И Субару не исключение... АКПП только с 3.6, а так везде унылый вариатор...



Либо брать мешалки и не выделываться. hehe
Я вот вчера тестировал Октавию А5 1.8Т с 6-ст. МКПП - вот где был неожиданно приятно удивлён! gpn
не Шумахер
в Мск ездить на мешалке-мазохизм:это себя не любить.Да и,повторюсь,ДСГ отлично едет.Но не сразу.Реальный минус у неё один-полное нежелание ехать при ненажатой педали газа(и,как следствие,затруднённый старт в горку).Что есть, то есть...
не Шумахер
Parus
а касаемо рулёжки-тут,опять же мы возвращаемся к пресловутому Вагеновскому балансу качеств:Поло(как и Гольф) рулятся "невкусно",да и крены есть-отсюда и первоначальное ощущение того,что он не шибко управляется.А через какое-то время наступает понимание,что эта рулёжка 100%-но предсказуема и идёт по очень чёткой траектории.И от этого понимания академичности настроек наступает кайф supercool Понимание того,что машина не даст тебе вылететь с дороги в повороте объективно ценнее,чем чОткая рулёжка с резким наступлением момента,когда понимаешь,что переборщил с кручением руля...а уже поздно facepalm
Parus
не Шумахер


"Баланс качеств" для меня - это МБ. Идеальное сочетание комфорта и управляемости. Всё остальное - либо ватный руль и сомнительный комфорт (это и к Поло относится тоже), либо отточенная управляемость, но чувствуешь каждую кочку. Pardon
не Шумахер
Parus писал(а):

не Шумахер


"Баланс качеств" для меня - это МБ.


"так лучше быть здоровым и богатым,чем даже бедным и больным"(с) gpn
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):

не Шумахер


"Баланс качеств" для меня - это МБ.


"так лучше быть здоровым и богатым,чем даже бедным и больным"(с) gpn



hehe
Муса Джалиль
Parus писал(а):

"Баланс качеств" для меня - это МБ. Идеальное сочетание комфорта и управляемости.


А Ауди, а БМВ, а Вольво чем не угодили?
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

в Мск ездить на мешалке-мазохизм:это себя не любить


мне это напоминает аналогию, в мск готовить по вечерам вкусный ужин самому - мазохизм, себя не любить, лучше питаться в фастфудах Smile
да, а вкусные рестораны нам не по карману Smile - это про сочетания с акп 6,7,8
я из своих 20 лет за рулем, езжу по мск постоянно на ручке на разных авто лет 18, и абсолютно не напрягаюсь и в экспериметы с автопроизводителями не вступаю, не хочу быть бетатестером.

варик - ломучее УГ, даже у восхваляемого тут колеоса варик сдох на смешном пробеге, все, кого не спроси, стараются слить авто с вариком как только гарантия заканчивается, причем кого не спроси - варик супер, надеж, офигеннен, но вот зачем то продаю Smile

дсг - еще более ломучее УГ, проблема её ломучести с каждым днем все больше и больше вылезает наружу, отчаявшиеся владельцы стучатся во все щели. Не Шумахер, возможно эта ссылка скоро и тебе пригодится http://dsg7.com/, хотя вроде бы у тебя не дсг7, но имхо и 6-ку этот звездец рано или поздно накроет

Оно мне надо так мозг себе из-за железки выносить, у меня куча других забот и проблем, я хочу время проводить с семьей и друзьями а не мотаться по дилерам в поисках правды и не выиискивать по ночам в инете сколько еще таких невезучих бета-тестеров

Так что или меха или классическая акп, но тут вечный холивар, т.к. для меня у акп больше минусов по сравнению с мехой чем плюсов. По большому плюс только один, я смог в свое авто когда надо спокойно посадить за руль супругу, т.к. на мехе ей не комильфро
не Шумахер
oleg_21093i
у меня как раз ДСГ-7.С учётом недавно даннй на неё пятилетней гарантии я особо не напрягаюсь.Варика я боюсь гораздо больше,чем ДСГ.
А касаемо "ручки"-меня она сильно напрягает,хоть я и ездил на ней с 93-го года.Я тут где-то видел цифры-среди новых машин купленных в Раше на МКП половина.Не хочУт люди на ней ездить supercool
Роман-НН
Насчет вариатора и ДСГ согласен с Олегом, насчет "ручки" - не во всем, но знаю точно, что для серьезной не мелкой машины с нормальным мотором (за 2 литра, либо "турбо"), тем более если это джип и даже средний"паркет" приемлема только классическая АКПП, либо "ручка".
Но, увы, во главу угла ставится снижение себестоимости и уменьшение массы... Потому АКПП становится все менее доступной на обычных моделях, да и те что есть - древние, ибо развивать АКПП для не дорогих машин, типа "дорого"... Печалька.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

что для серьезной не мелкой машины с нормальным мотором (за 2 литра, либо "турбо"), тем более если это джип и даже средний"паркет" приемлема только классическая АКПП, либо "ручка".
Но, увы, во главу угла ставится снижение себестоимости и уменьшение массы... Потому АКПП становится все менее доступной на обычных моделях, да и те что есть - древние, ибо развивать АКПП для не дорогих машин, типа "дорого"... Печалька.


+100500
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

у меня как раз ДСГ-7.С учётом недавно даннй на неё пятилетней гарантии я особо не напрягаюсь


имхо это пшик, т.к. все как всегда упрется в тугодумных, рукажопых, коросерзных ОД и их "опытных" мастеров

но я представляю, даже этот пшик сколько стоил времени и нервов владельцам этого ломучего УГ, т.к. о проблеме известно давно, больше 3-х лет точно, а ваген рус только сейчас разрадился какой то бумажкой. а сколько "счастливых" владельцев решали до этого свою проблему за свой счет
maxred
oleg_21093i писал(а):

но я представляю, даже этот пшик сколько стоил времени и нервов владельцам этого ломучего УГ, т.к. о проблеме известно давно, больше 3-х лет точно, а ваген рус только сейчас разрадился какой то бумажкой. а сколько "счастливых" владельцев решали до этого свою проблему за свой счет


нервы там небольшие - дсг чинят вроде за 40к умельцы. В общем лучше раз даже в 2 года дсг починить или варик или акп, чем дрочить руками и ногами мкп, которую потом хрен продашь ещё в мск.
oleg_21093i
maxred писал(а):

которую потом хрен продашь ещё в мск


не смеши, по твоему я свои предыдущие авто на мкп марсианам продавал
maxred писал(а):

чем дрочить руками и ногами мкп


на акп также дрочат правой ногой, причем больше чем на мпк т.к. на мпк я могу скорость в пробке регулировать выжимом сцепы
а накачивать одну ногу с гипертрофией другой - это не вариант Smile
я конечно понимаю, что сейчас в автошколах не учат нормально водить и всякая школота считает себя супер драйверами, но все таки элементарные навыки вождения должны быть, тогда и мкп будет не в тягость, нужно уметь тормозить двигом,
например, раньше в школах было такое упражнение остановка за определнную дистанцию со скорости например 60 км/ч до практически полной остановки с касанием педали тормоза только в самом конце
можно и на мкп катиться в тянучей пробке, практически как на акп, трогая мешалку только в моменты полной остановки
нужно понимать на какой передаче в какой поворот входить на оптимальных оборотах, а также знать что переключение передачи в повороте это зло

и еще много много чего
З.Ы. ешьте гамбургеры дальше, я предпочитаю домашнюю еду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы