Страница 37 из 93
Serge!
Darkon
Я склоняюсь к мысле о не неправильном аккуме. Нормальный должен жить и при такой напруге. Хотя на прежних авто мне куда меньшего напряжения хватало.
А лампочки...в городе я их не включаю. Созрею - куплю светодиодные ДХО, на решетку радиатора, которые сами по напруге включаются. Кинул проводки на аккум или еще куда и забыл.
mdiman21043
Мой родной подольский начал сыпаться на четвертый сезон, но вроде работает, за лето (апрель-октябрь) он выкипает на 200-300 мл воды. Плотность держит, заряд тоже. Зимний Титан Арктик почти не выкипает за зиму(ноябрь-март), но у него плотность завышенная.
Доливка+зарядка при снятии и зарядка при установке на машину, Т.е. 2 раза в год.
В принципе если чисто доливать воду весной и в сентябре пока еще не холодно то снимать будет не обязательно, т.к. он зарядится на машине.
Я в день проезжаю два раза по 16 км и разряженной батареи на калине не видел. На четверке только в путь разряжался.
gin88888
ДСТ штат показал напряжение.
Ну как будет желание, померяю. Мне честно пофиг, аккум дозаправлен и заряжен. Если что с толкача всегда можно завести.
Griffin
gin88888 писал(а):

Если что с толкача всегда можно завести.


У мозгов есть порог напряжения, ниже которого они не включаются. + бензанасосу надо как-то бенза в рампу нагнать.
Так что, не всегда с толкача завестись можно.
Darkon
С толкача ремешок может перескочить..
Griffin
Darkon писал(а):

С толкача ремешок может перескочить..


С чего бы? Принцип привода клапанов то не изменился, по прежнему коленвал передает усилие на клапана. Какая разница что коленвал крутит, поршень или прямая связь с колесами.
Имхо. Smile
Darkon
Griffin
все зависит от передачи.
mdiman21043
Griffin
Darkon
опять вы bboyan рвете =)
да можно с толкача заводить, ремень не соскочит ни куда. А вот залить свечи и отравить ДК запросто, только по этому и запрещают так заводиться. Если хорошенько растолкать с нажатой ПГ и потом её отпустить то почему бы и нет? А вообще исправная калина заводится легко.
gin88888
mdiman21043
mdiman21043 писал(а):

А вообще исправная калина заводится легко.


верно, но классика ещё легче. У меня когда акб на 7ке сел, то мы её на 10 метрах завели, она только тронулась и сразу схватилась. Здесь по дольше надо гнать, метров 20-25.
Griffin
gin88888
мне на одиннадцатой в -30 3х метров хватило Smile
длина пробега - это не показатель Smile
тут все зависит от состояния систем питания и зажигания. ну и повторюсь, если аккума не хватит на питание бензонасоса толкать можно до самого гаража

Darkon
если б зависело от передачи, то при торможении двигателем ремни рвались бы нещадно! Smile

mdiman21043
да видишь, новый запас bboyan подвезли! Smile
Darkon
Griffin писал(а):

если б зависело от передачи, то при торможении двигателем ремни рвались бы нещадно! Smile


при торможении оно не стоит на месте, а уже давно крутится и тепленькое.
Griffin
Darkon писал(а):

при торможении оно не стоит на месте, а уже давно крутится и тепленькое.

И чего?
Ну ладно. Другой пример. Стартер то, (о ужас!), крутит то маховик, а тот к коленвалу прикреплен. И опять же ремень не рвется.
Причем что бы сдвинуть что-то неподвижное надо приложить большее усилие, чем для поддержания вращения.
Alexey-Rus.
Griffin писал(а):

Стартер то, (о ужас!), крутит то маховик, а тот к коленвалу прикреплен. И опять же ремень не рвется.


Стартер крутит колено в такой мороз со скоростью около 100 об/мин, а с толкача и за 1000 может быть, вот и вся разница.
Griffin
Alexey-Rus.
про мороз разговора не было. это раз. во вторых, обороты для пуска должны быть больше 150. ну а в третьих, когда пуск только состоялся, температура двигла может быть еще и -25, а обороты уже за 1000.
ну и конечно, по дурости все сломать можно.
но вот честно, первый раз слышу чтобы рвало ремни из-за пуска с толкача.
Yoga
Serge! писал(а):

вообще тут имхо аккум скорее сдохнет из-за большой напруги, чем наоборот


В мороз он заряд не берёт, через него ток толком не идёт, нифига ему не будет даже от 16в. А вот если прогреется хорошо, или такая напруга лётом, то тогда реально выкипит и сдохнет. Проверял, было дело, подцепив зарядку на свежепринесённый с мороза аккум, задирал напряжение до 16в, номинального тока выставить не мог, а вот когда прогрелся он через денёк, заряд пошёл нормально.

Serge! писал(а):

не проще было купить исправный аккум


Да у меня было их два, да и сейчас два, исправных, новых, ухоженных, но при малых пробегах какой аккум не будь, он всё равно сядет, вот я и решил вместо того чтобы один аккум таскать заряжать, а потом поутру ставить, менять местами два аккума, так прощё.

Когда купил девятку, поменял аккум на кальциевую варту, супер, но за два года уже половины ёмкости в ней не было, мало для кальциевых аккумов напряжение в девятке. Вот когда поставил 3-ур РН, и всю зиму шарашил 14,8-15,5в, то за два года новая мутла почти не потеряла ёмкости. В любом случае недозаряд вреднее, чем переразряд.

mdiman21043 писал(а):

в день проезжаю два раза по 16 км и разряженной батареи на калине не видел


Правильно, у знакомых, кто ездит на работу 12км и более, проблем с разрядкой аккума нет, разве что не заводится после стоянки день-два без движения. А у меня 4км по прямой, или 5 закоулками, если пробки объезжать, и почти нигде не стою.
Alexey-Rus.
Griffin писал(а):

но вот честно, первый раз слышу чтобы рвало ремни из-за пуска с толкача.


А мне кажется тут ничего удивительного. С маслом не по сезону стартер может и не провернуть колено, и вот тогда попытка завести с толкача легко может привести к обрыву ремня.
Yoga
Вот, сегодня в первый раз не завелась моя Калина с 1-го раза, вернее, завелась, секунду поработала и заглохла. Потом завелась нормально. Комп показывал +5. Как-то ещё не та температура для затруднённого пуска...
Griffin
Alexey-Rus.
Ну в жизни вообще много чего бывает. Smile Если минералку густую залить и в -30 колено попробовать провернуть, то можно не тока ремень порвать но и без поршней остаться. Smile А если еще и воду в радиатор лить... Smile
Но опять же, имхо, на 8v это не так страшно, потому что усилие на проворот вала, из-за того что он один, нужно намного меньше.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

вообще тут имхо аккум скорее сдохнет из-за большой напруги, чем наоборот


В мороз он заряд не берёт, через него ток толком не идёт, нифига ему не будет даже от 16в. А вот если прогреется хорошо...


Ну так РН в сильный мороз на трассе еще как выхолаживается. Кто там под капотом больше мерзнет - хз, но как напруга растет зимой в движении и падает на перекрестках видно. 16 вряд ли будет, тем не менее.
Цитата:


А у меня 4км по прямой, или 5 закоулками, если пробки объезжать, и почти нигде не стою.


вот халява то. Ну тарахти побольше на месте - и аккум прогреешь и зарядишь. Все лучше, чем пестаться с заменами.
Yoga
Ну да, бывало, ездил зимой с работы домой вкруголя, наматывал километров 10, чтобы самому прокатиться, а то всё по одному маршруту туда-сюда, и аккум подзарядить, но не особо помогало, всё-таки чтобы аккум подзарядить, надо времени час, два, три, а минут 20-30 заряда мало. Когда зимой прокатишься на дачу, взять что-либо из погреба, да ещё попутно застрянешь, побуксуешь и снег покопаешь, вот тогда аккум более-менее зарядится, но это всего несколько раз за зиму бывает. Поэтому и решил менять аккумы, тарахтеть на месте тоже ни к чему, длительный холостой ход не на пользу. Но я ведь делал смену аккумов не каждый день, ну раз в месяц-два, может в самый сильный мороз раз в недели две, не помню уже. А так я меняю аккум, приношу домой, жду пока оттает и прогреется, и через денёк заряжаю, и дальше он ждёт своего часа. Так было на девятке, как будет на калине - посмотрим, но кто предупреждён, тот вооружён.

Serge! писал(а):

но как напруга растет зимой в движении и падает на перекрестках видно


Не замечал, да и как-то не думал, что такое может быть, но согласен, что вполне реально, при движении в мороз генератор первый мёрзнет. Ещё в калине аккумулятор ближе к движку, к выпускному коллектору, так что должен нагреваться быстрее, чем в девятке, что зимой, наверное, играет положительную роль.
Serge!
Yoga писал(а):

всё-таки чтобы аккум подзарядить, надо времени час, два, три, а минут 20-30 заряда мало.


Я работаю в 12-13 км от дома. Утром еду рано. Больше получаса не трачу. Вечером конечно груснее. Но многие живут ближе к работе. Что-то особых проблем с этим нет. Да и пользуюсь машиной чаще только в выходные. В будни раз-два в неделю.
Хотя не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять что полной емкости мой аккум уже пару лет как не набирает. Без приборов чувствуется.
Цитата:


Serge! писал(а):

но как напруга растет зимой в движении и падает на перекрестках видно


Не замечал, да и как-то не думал, что такое может быть


Я один раз подцепил сканер в сильный мороз, посмотрел, погуглил. Хватило. Я к тому, что это проще и иногда полезней чем вольтметр ковырять.
Darkon
Griffin писал(а):

про мороз разговора не было. это раз


Чет я мало видел людей заводивших калины летом с толкача Smile)) Ясное дело проблемы с заводом только зимой.

Griffin писал(а):

но вот честно, первый раз слышу чтобы рвало ремни из-за пуска с толкача.


не рвало, а перескок на зуб.
Yoga
Serge! писал(а):

полной емкости мой аккум уже пару лет как не набирает


Да было бы странно, если бы аккум зимой набирал полную ёмкость, для этого наверное надо быть таксистом, или жить в африке. Другое дело, когда недобор ёмкости небольшой, не приводящий к незаводке и порче аккума, а другое дело как у меня на девятке варта за два года половину ёмкости потеряла, а на третий я сам виноват, заморозил её, банка осыпалась. Поэтому нужно иметь какое-то средство контроля, чтобы хотя бы примерно представлять, в каком состоянии аккум, чтобы не прозевать момент, когда машина не сможет завестись.

Serge! писал(а):

это проще и иногда полезней чем вольтметр ковырять


Сколько стоит сканер, и сколько вольтметр? Нет пока необходимости так глубоко копать.
Serge!
Yoga писал(а):

Поэтому нужно иметь какое-то средство контроля, чтобы хотя бы примерно представлять, в каком состоянии аккум, чтобы не прозевать момент, когда машина не сможет завестись.


Плотность мерь раз в полгода если охота.
Цитата:


Serge! писал(а):

это проще и иногда полезней чем вольтметр ковырять


Нет пока необходимости так глубоко копать.


Ключевое слово "пока". Когда приспичит - будет поздно.
Вообще странно слышать, получается что система зарядки требует очень тщательного внимания, а ВСЕ остальные системы вместе взятые абсолютно надежны.
В сканере если что и вольтметр есть, в вольтметре же нет читалки ошибок.
Я собсно не призывают обязательно покупать БК. Инжектор живуч и поедет с кучей ошибок. Но на фоне этого паранойя с зарядкой просто несуразна имхо.
gin88888
Serge!
а вот сейчас я с тобой согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы