Если что с толкача всегда можно завести.
С толкача ремешок может перескочить..
А вообще исправная калина заводится легко.
если б зависело от передачи, то при торможении двигателем ремни рвались бы нещадно! Smile
при торможении оно не стоит на месте, а уже давно крутится и тепленькое.
Стартер то, (о ужас!), крутит то маховик, а тот к коленвалу прикреплен. И опять же ремень не рвется.
вообще тут имхо аккум скорее сдохнет из-за большой напруги, чем наоборот
не проще было купить исправный аккум
в день проезжаю два раза по 16 км и разряженной батареи на калине не видел
но вот честно, первый раз слышу чтобы рвало ремни из-за пуска с толкача.
вообще тут имхо аккум скорее сдохнет из-за большой напруги, чем наоборот
А у меня 4км по прямой, или 5 закоулками, если пробки объезжать, и почти нигде не стою.
но как напруга растет зимой в движении и падает на перекрестках видно
всё-таки чтобы аккум подзарядить, надо времени час, два, три, а минут 20-30 заряда мало.
но как напруга растет зимой в движении и падает на перекрестках видно
про мороз разговора не было. это раз
но вот честно, первый раз слышу чтобы рвало ремни из-за пуска с толкача.
полной емкости мой аккум уже пару лет как не набирает
это проще и иногда полезней чем вольтметр ковырять
Поэтому нужно иметь какое-то средство контроля, чтобы хотя бы примерно представлять, в каком состоянии аккум, чтобы не прозевать момент, когда машина не сможет завестись.
это проще и иногда полезней чем вольтметр ковырять
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы