На Крите очень хотел взять Фиат-500 или новый Ярис(из того,что предлагали),но подсунули Поло прошлого поколения,08 г.в.,с пробегом 55 тыс.В мега-комплектации:1,4 МКП,6 подушек,но без ДУ цент. замком и АБС
Поло там (и эти и нынешние)наверное самые распространённые машины.
Крит по форме как селёдка,узкий и длинный.Через него проходит,в общем неплохая. местами даже 4-х полосная трасса Е-75.Минус у неё один-греки туннелей строить не умеют в принципе.Едешь километров 5-7 через долину,разгоняешься до 120-130...вдруг знак скорость 50 и совершенно неожиданно начинается километров 10 закрытых поворотов на 90 град.Горные дороги ощутимо хуже.Навсегда запомню однополосную(т.е. шириной 2,5 метра) дорожку с очень крутыми поворотами.Слева-скала,справа,без всякого заграждения,450 метров вертикального обрыва до самого моря(у меня часы с альтиметром,специально высоту глянул).И,самое страшное,что встречные машину иногда едут.А их не видно издалека.А до места разъезда с километр.Задним ходом
Поло не подвёл(проехали на нём почти 1500 км).Правильная арийская машинка.местами даже доставлявшая удовольствие от езды.
Мучал меня только ЗХ-привычного колечка на рычаге нет,а схема включения вазовская,как у 08.
Так вот.Понятно,что сама машина особого интереса не вызывает.Но очень интересно её сравнить с моим-тем более что тренды отличия новых моделей от старых примерно одинаковы.Благо,что и движки одинаковы.
По салону,конечно, сравнения нет-у старика он убогий,твердопластиковый,аналог нынешней Фабии.Хотя,ядрическая синюшная старая синяя фирменная ФВ-ская подсветка в темноте мне даже понравилась.У нового масса приятных фишек,навроде 2-х плоскостей регулировки руля.Несравненно более яркие фары.Наверное,во всём,чего не возьми,по мелочи новый лучше.
Рулится тоже,вроде,получше,но на ветеране стояли узкие шинки 165-14,а на моём 185-15.Сравнивать нельзя.
Но,зато у старика тройной(!)уплотнитель дверей.И шумоизоляция движка лучше на порядок.