Надо признать факт, что была заводская проблема поршней, но с учетом 125 тыс пробега без чипа, без чипа бы он так и ездил дальше, до тех пор пока окончательно не закоксовались маслосьемные кольца, в след за ними компресионные, ну а потом дрист.
Сколько бы это времени заняло, хз.
Чип дико повышает нагрузку на и без этого слабый поршень, что и привело к разрушению.
Другой момент, если Еврокод заявляет, что их прошивка может ездить на 95 бензе, подразумевается, что с датчиком детонации все хорошо, и при условии не очень хорошего бенза, машина просто должна хуже ехать.
А вот тут далеко не факт, ибо моторист считает, что такое разрушение это почти 100% следствие детона.
Добавлено спустя 45 секунд:
Юбка, перегородки, поршень, какая нахрен разница...