Страница 39 из 49
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Какие-то чудесные у вас моторы, у них в стоке то 95 не всегда, а потом в них дуют в полтора раза больше, и продолжают лить 95ый. Razz



+1 отважные ребята. Степень сжатия и сколько турбина бар дует? При том, что детон определяется уже по факту, а не заранее как в саабах с их "идиотской" системой зажигания. И смысл тогда дуть больше, если по детону потом углы зажигания откатываются или режется давление наддува?
Un-real
СЖ у меня вроде 9.8, дует в стоке 1.2
Откаты я могу наблюдать на экранчике приборки, их нет, но я лью 98й, 95й не пробовал Pardon
RoN
А я без наддува 98 лью. Smile
MEPHI_Aahz
Кажется, БМВ намного надёжнее vw вёдер.

Рон жарит пипец и ничего не поломалось ещё, а тут новая машина считай и на переборку.
Kirill111
Тут скорее не в изначальной надежности вопрос, а в той самой слепой вере что можно чипом снять в полтора-два раза больше кобыл и при этом ресурс не пострадает. А если при этом еще и бензин заливать как для стока был рекомендован - то вдвойне слепая вера в чудо. Pardon bboyan
Killer Speed
Un-real писал(а):

СЖ у меня вроде 9.8, дует в стоке 1.2
Откаты я могу наблюдать на экранчике приборки, их нет, но я лью 98й, 95й не пробовал Pardon



98й - гут. А детоны на экранчике не показывает? 1,2 это избытка или всё вместе (бесит, что кто во что горазд, так и пишет).
У меня 9,3 сж, дует 0,8 избытка или 1,8 всего. На 98 очень редко, в основном после долгого толкания в пробках в жару, когда температура на впуске высокая бывает чуть ограничивается наддув, на 95-м такое было гораздо чаще, даже без особых пробок просто в жару.
Un-real
1.2 избытка, детоны нет, не показывает, но откаты видно по каждому горшку.
Санёг
отсутствие откатов не говорит о отсутствии детонации, это по части алгоритмов.
по железу у датчиков есть чувствительность, количество ДД и их расположение у всех производителей разное bboyan
maclein
Где слайды то lol1
Kirill111
Санёг писал(а):

отсутствие откатов не говорит о отсутствии детонации, это по части алгоритмов.
по железу у датчиков есть чувствительность, количество ДД и их расположение у всех производителей разное bboyan

Ну кстати очень правильное замечание 63 Good
Victkh
Я даже больше скажу, бывает в прошивке специально урезается чувствительность датчиков ДД, чтобы не резался наддув из-за откатов даже на средненьком бензине, чтобы юзер приход от чипа чувствовал facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Кажется, БМВ намного надёжнее vw вёдер.

Рон жарит пипец и ничего не поломалось ещё, а тут новая машина считай и на переборку.


А как же вкладыши, замененные в самом начале? facepalm pst Это нормально разве?
Andrey163
Victkh
это всё говномасло nea
Antone
Итак, был вчера в сервисе.
Раскидали мотор

IMG_6926.JPG

Толщина стенок

IMG_6929.JPG

Снятый хон в месте перекладки поршня, это макимальный, в 3 котле.

IMG_6932.JPG

Состояние остальных поршней

IMG_6928.JPG

Отверстия в маслосьемных кольцах уже более чем наполовину забиты,
но все кольца подвижные, закоксовывания не наблюдается.

Написал Еврокоду

IMG_6942.PNG

IMG_6943.PNG
Поршень запрещен к эксплуатации, все понятно?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Мнение других чипарей

IMG_6944.JPG
Kirill111
Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей. То при прошивке то в еврокоде его должны были заменить на свой, офигенный. Еврокод это же не обманка, а полноценная замена штатного софта? Или они свой софт на базе косячного сделали? 63 facepalm
Antone
Моторист после окончательного раскидывания мотора уже оставить как есть не предлагает, ищем поршня в ремонт.
Плохо, что кольбена или мале с вероятностью 95% в ремонтных размерах не купить.
Тогда остается или ковка в ремонте или гильзы, но по гильзам не все однозначно, ибо даже при толщине гильзы в 1,5мм вскрываются каналы
https://www.youtube.com/watch?v=QYcrA15vw9o

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Kirill111 писал(а):

Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей. То при прошивке то в еврокоде его должны были заменить на свой, офигенный. Еврокод это же не обманка, а полноценная замена штатного софта? Или они свой софт на базе косячного сделали? 63 facepalm


Ты не понял, юбка дрищет от сдвинутого порога детонации на чипе.
Про заводские допуски детонации ни слова.
maclein
Юбка 63 такиеж горе эксперты как и везде
Antone
Надо признать факт, что была заводская проблема поршней, но с учетом 125 тыс пробега без чипа, без чипа бы он так и ездил дальше, до тех пор пока окончательно не закоксовались маслосьемные кольца, в след за ними компресионные, ну а потом дрист.
Сколько бы это времени заняло, хз.

Чип дико повышает нагрузку на и без этого слабый поршень, что и привело к разрушению.
Другой момент, если Еврокод заявляет, что их прошивка может ездить на 95 бензе, подразумевается, что с датчиком детонации все хорошо, и при условии не очень хорошего бенза, машина просто должна хуже ехать.
А вот тут далеко не факт, ибо моторист считает, что такое разрушение это почти 100% следствие детона.

Добавлено спустя 45 секунд:

maclein писал(а):

Юбка


Юбка, перегородки, поршень, какая нахрен разница...
Un-real
Kirill111 писал(а):

Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей.


не об этом они говорят. а о том, что еврокод софт кривой залил и сильно загрубили ДД. С завода у вагов параноидальные настройки на детон, так что такого произойти в стоке из-за детонации вследствии топлива не могло.
Kirill111
Ааа, ну обосрать конкурента это святое. Единственно правильный софт полюбому только у них. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей.


не об этом они говорят. а о том, что еврокод софт кривой залил и сильно загрубили ДД. С завода у вагов параноидальные настройки на детон, так что такого произойти в стоке из-за детонации вследствии топлива не могло.

Ну собсна об этом я с самого начала и писал, только вот я думаю что ВСЕ чиповщики ослабляют этот контроль, просто кто-то больше, кто-то меньше. И конечно не стоит думаю лить 95ый бензин в чипованный мотор, какая-то экономия на спичках. Хочешь экономить - ставь ГБО. 63
G-Driver
Kirill111 писал(а):

Или они свой софт на базе косячного сделали? 63 facepalm



А разве кто-то пишет целиком свой софт?
Там скорее настроечная таблица - ее меняют или карта...как она там называется.

Весь софт переписывать - это пиндец facepalm
Санёг
сними КС в голове по проблемному горшку, на поршневой, остальной, я следов детонации не увидел Pardon
Un-real
Kirill111 писал(а):

думаю что ВСЕ чиповщики ослабляют этот контроль


рево и етюнерс утверждают, что не меняют коэф ДД
Санёг
Зы я не понял а что за надуманные проблемы с поршневой ?

вот тебе кольбен + 0.25
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=40251610&location=1&currency=1&rawdata=40251610

вот кольбен +0.5
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=40251610&location=1&currency=1&rawdata=40251620
Razz

Добавлено спустя 31 секунду:

ЗЫ и прально говорят, на турбе детонация бывает один раз facepalm
maclein
Antone
Состояние цепи натяжителей успакоителей?

А до тебя тоже ездили на 95? Все те 90тык?
Санёг
при толщине перегородок 6.5мм, после установки гильз стенка будет 3.5мм, а ведь сверху гильзы упорный борт ещё...
Короче при такой толщине, даже если бы каналы не вскрывались, я бы не рекомендовал гильзы. Ослабление блока уже критическое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы