K.A.T.
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Сергиев Посад, М.О.
Авто: 21093-карб, 2000 год
Здравствуйте, как вы думаете стоит ли менять 21093 на 21104 с объемом 2 литра и 115 л.с. - торгмашевские помоему или из автобарса.
Лучше ли безопасность или ладу на ладу менять-время терять.
Спасибо.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Таким моторов нет и Торгмаш сроду не делал - 2,литра.
Речь не идет о 21106
K.A.T.
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Сергиев Посад, М.О.
Авто: 21093-карб, 2000 год
На сайте avtobars.ru-есть-звонили узнавали.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
И это ЧТО???
Я что-то не понимаю тему!!!
Стоит ли 9-ку менять на 10-ку????
Лично мне смешно! :-D
Если
K.A.T. (!!!) ты спрашиваешь не просто так, хотя удивительно (!!!), то могу ответить:
1) Посиди в обычной 10-ке (после 9-ки), и все станет ясно;
2) Смотря как менять! В смысле сколько деньжат добавлять...
Может, конечно я не прав :-D
это фуфло. ВАЗовского мотора 2.0 для десяток нет.
давным-давно ОПП сделало опытную партию моторов,
в продажу они не поступили, далее этот мотор не производился.
охота деньги платить за крутой ресивер с надписью 2.0 - вперёд
K.A.T.
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Сергиев Посад, М.О.
Авто: 21093-карб, 2000 год
Да дело не в ресивере и прочих наворотах, вообще вопрос в том что стоит ли менять, ясно что десятка комфортнее но ваз есть ваз, не в деньгах дело, они сейчас в наличии вот и думаю стоит ли сдать девятку сделанную под себя, но без наворотов лишних, на новую десятку.
Волнует вопрос безопасности, т.к. жена ребенка в ней возить будет сзади (4.5 года ребенку уже) и есть ли разница по безопасности, т.к. гонками не занимаемся, просто хочется покомфортнее и безопаснее, спрашиваю потому что вы владельцы десяток и по своим ощущениям можете ответить.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
K.A.T. писал(а):Да дело не в ресивере и прочих наворотах, вообще вопрос в том что стоит ли менять, ясно что десятка комфортнее но ваз есть ваз, не в деньгах дело, они сейчас в наличии вот и думаю стоит ли сдать девятку сделанную под себя, но без наворотов лишних, на новую десятку.
Волнует вопрос безопасности, т.к. жена ребенка в ней возить будет сзади (4.5 года ребенку уже) и есть ли разница по безопасности, т.к. гонками не занимаемся, просто хочется покомфортнее и безопаснее, спрашиваю потому что вы владельцы десяток и по своим ощущениям можете ответить.
Ну, это уже точнее!
9-ка, сделанная под себя!!! Это уже вопросец! Смотря что там сделано... И как твои личные ощущения от салона той и другой.
В плане безопасности
пассажиров (!!!!!) - 10-ка надежнее однозначно! ПАССАЖИРОВ, а не машины!
Сейчас нет ссылок под руками, но может ребята тут помогут с краш-тестами? Посмотри, поищи...
если волнует вопрос безопасности, то - бери 10-ку. Она безопаснее
зубил, и баллов у неё больше во всевозможных крэш-тестах.
ну а комфорт-удобство.. посиди, порули - сам для себя решишь
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
K.A.T. писал(а):На сайте avtobars.ru-есть-звонили узнавали.
Угу - есть ресивер с красными цифрами 2,0
, лохотрон для Москвичей нигде такое фуфло больше не толкают. Интересно позвонить, что они скажут по геометрии мотора
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
не стоит 9 на 10 менять...бери ино 8-)
дима57
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Авто: Largus, Focus
А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ
andrianov
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21124 '06, FF2 WA 2.0 '08
Матреха писал(а):не стоит 9 на 10 менять...бери ино 8-)
согласен. мой опыт показывает, что экономичность наших машин проявляется только в случае, если туда не ставить дополнительные навороты.
Сейчас вторичный рынок иномарок свежих развивается достаточно бодро. Если нет задачи взять новую машину, то думаю нашу брать смысла нет,
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
дима57 писал(а):А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ
Максимальное колено что влезает в блок 84, с поршнями 82,5 получает 1800 кубиков.
Других колен на передний привод НЕТ
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Skydive писал(а):дима57 писал(а):А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ
Максимальное колено что влезает в блок 84, с поршнями 82,5 получает 1800 кубиков.
Других колен на передний привод НЕТ
Есть. Нуждин делает моторы 2.2 (тама какое-то аудюшное колено и скорее всего какието выборки делаюццо в блоке - хотя это уже мои домыслы, но моторы такие еся - факт) это чисто драговский вариант - понятно, но все же. А вообще, если так говорить то максимально возможный объем это 1.9 на 84 поршнях с 84 коленом.
Последний раз редактировалось: MME (09 Декабря 2006 01:37), всего редактировалось 1 раз
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
дима57 писал(а):А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ
Не очень понятно, а при чем здеся юбка и размер шатунов???!!!
У Вас как с геометрией в школе было, товарищч? Рабочий объем зависит исключительно от амплитуды коленвала (хода поршня) и диаметра самого поршня.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы