Пробег 55000.Куплена 20 февраля 2006. После первого ТО, на 5000 замена диска сцепления и реле вентилятора по гарантии. Больше на ТО не ездил. Два раза летом сам мыл фильтр вентиляции. Масло меняю каждые 15000. В коробке масло еще не менял. По моему журналу на 24 тысяче была утечка тосола (ослаб хомут).Это первая трата на ремонт,пришлось покупать 3 литра тосола. На 33 тысяче загорелся CHECK.Потом погас .Опять загорелся. Так как расход не увеличился ,и субъективно никаких изменений не замечено забил на это дело. Так и катаюсь до сих пор. Где-то с 40ой тысячи затруднен(мягко скажем) ход заслонки горячий-холодный воздух(забил). 51ая тысяча потек задний левый цилиндр. В магазин за цилиндром зашел с намерением сразу и колодки поменять. Задушила жаба. Менял сам в гараже. Колодки посмотрел ,вроде больше половины осталось так и не поменял. Протер просто от тормозухи. На данный момент хрустит наружний левый шрус в повороте до упора. Менять пока не собираюсь.
Итого расходы непосредственно на ремонт:
1 тосол 90 рублей
2 цилиндр 170 рублей
3 ключ для откручивания тормозной трубки 50 рублей
5 тормозуха 33 рубля
На данный момент для риведения автомобиля в полностью исправное состояние необходимо
1 замена шруса (срочной необходимости нет)
2 диагностика и возможно замена какого-либо датчика (необходимости ,на мой взгляд, вообще нет)
3 подтянуть ручник
4 что-то сделать с заслонкой ( необходимости нет)
5 Передние тормозные диски уже в хлам(скрипя сердце придется ехать на проточку).
Собственно ничего из вышеперечисленного я в течении 20-30ти тысяч делать не планирую(ну только ручник и диски наверное).Дико конечно, но факт.
Масло всегда меняю сам. Средний расход по Москве по компу 7.8-8.0 литров 92. Здесь следует отметить тот факт, что на 92 при разгоне отчетливо слышен так называемый стук пальцев или по научному детонация(вообще-то забил я на это). Возможно это просто родные! свечки уже состарились. В любом случае я подумаю об их замене.
Дальше. С самого начала активирован штатный аммо и сигналка иже с ним. Проблем со штатной АПС никогда не было. При этом "по совету друзей" с соседней ветки перепаяны фишка и плата на контроллере. Так шшо просто вырвать и заменить блок уже не катит. Под рулем стоит Гарант.
Хочу сказать ,что машина эксплуатируется на убой. Никаких скидок ей нет и не будет. Жалости она у меня тоже не знает. Стоит во дворе.
Куплена она была за 230000 тысяч и ни копейки больше. Никаких позерско-снобских допов. Магнитолу поставил сам.
Ну вот собственно и все граждане , что я хотел до вас довести.