Страница 1 из 1
gugenoth
Пробег 55000.Куплена 20 февраля 2006. После первого ТО, на 5000 замена диска сцепления и реле вентилятора по гарантии. Больше на ТО не ездил. Два раза летом сам мыл фильтр вентиляции. Масло меняю каждые 15000. В коробке масло еще не менял. По моему журналу на 24 тысяче была утечка тосола (ослаб хомут).Это первая трата на ремонт,пришлось покупать 3 литра тосола. На 33 тысяче загорелся CHECK.Потом погас .Опять загорелся. Так как расход не увеличился ,и субъективно никаких изменений не замечено забил на это дело. Так и катаюсь до сих пор. Где-то с 40ой тысячи затруднен(мягко скажем) ход заслонки горячий-холодный воздух(забил). 51ая тысяча потек задний левый цилиндр. В магазин за цилиндром зашел с намерением сразу и колодки поменять. Задушила жаба. Менял сам в гараже. Колодки посмотрел ,вроде больше половины осталось так и не поменял. Протер просто от тормозухи. На данный момент хрустит наружний левый шрус в повороте до упора. Менять пока не собираюсь.

Итого расходы непосредственно на ремонт:
1 тосол 90 рублей
2 цилиндр 170 рублей
3 ключ для откручивания тормозной трубки 50 рублей
5 тормозуха 33 рубля

На данный момент для риведения автомобиля в полностью исправное состояние необходимо
1 замена шруса (срочной необходимости нет)
2 диагностика и возможно замена какого-либо датчика (необходимости ,на мой взгляд, вообще нет)
3 подтянуть ручник
4 что-то сделать с заслонкой ( необходимости нет)
5 Передние тормозные диски уже в хлам(скрипя сердце придется ехать на проточку).
Собственно ничего из вышеперечисленного я в течении 20-30ти тысяч делать не планирую(ну только ручник и диски наверное).Дико конечно, но факт.

Масло всегда меняю сам. Средний расход по Москве по компу 7.8-8.0 литров 92. Здесь следует отметить тот факт, что на 92 при разгоне отчетливо слышен так называемый стук пальцев или по научному детонация(вообще-то забил я на это). Возможно это просто родные! свечки уже состарились. В любом случае я подумаю об их замене.
Дальше. С самого начала активирован штатный аммо и сигналка иже с ним. Проблем со штатной АПС никогда не было. При этом "по совету друзей" с соседней ветки перепаяны фишка и плата на контроллере. Так шшо просто вырвать и заменить блок уже не катит. Под рулем стоит Гарант.
Хочу сказать ,что машина эксплуатируется на убой. Никаких скидок ей нет и не будет. Жалости она у меня тоже не знает. Стоит во дворе.
Куплена она была за 230000 тысяч и ни копейки больше. Никаких позерско-снобских допов. Магнитолу поставил сам.
Ну вот собственно и все граждане , что я хотел до вас довести.
Форумян
gugenoth писал(а):

2 диагностика и возможно замена какого-либо датчика (необходимости ,на мой взгляд, вообще нет)


Улыбнул
dezruptor
gugenoth писал(а):

Здесь следует отметить тот факт, что на 92 при разгоне отчетливо слышен так называемый стук пальцев или по научному детонация(вообще-то забил я на это). Возможно это просто родные! свечки уже состарились. В любом случае я подумаю об их замене.


Дык это, свечи родные 55 тыс.км? Я бы поменял )))))
coma
что свечи.. многие при таком пробеге уже машину меняют Laughing
dezruptor
coma писал(а):

что свечи.. многие при таком пробеге уже машину меняют Laughing


Кстати это с нашими машинами, как раз таки, зачастую бывает неправильно. После этого пробега многие новые вазы начинают нормально ездить.
Владислав
dezruptor писал(а):

Кстати это с нашими машинами, как раз таки, зачастую бывает неправильно. После этого пробега многие новые вазы начинают нормально ездить.


Абсолютно точно! К такому сроку уже все косяки повылазили и были устранены. Very Happy
yurec
coma писал(а):

многие при таком пробеге уже машину меняют


При таком пробеге машину меняют скорей всего потому что, к этому времени она уже может потребовать достаточно серьезных вложений, как новая резина, сцепление, ходовая и т.д.
AlexYur555
Так нельзя относиться к автомобилю. ЖМОТ. :-D
denisch
gugenoth писал(а):

Пробег 55000.Куплена 20 февраля 2006.


ты наверно с 9до 18ч на МКАДе без остановки ездишь?я с января еще 11000 не накатал хотя езжу и вхвост т вгриву
AlexYur555
denisch писал(а):

ты наверно с 9до 18ч на МКАДе без остановки ездишь?я с января еще 11000 не накатал хотя езжу и вхвост т вгриву


Скорее таксист. Very Happy
coma
даже таксисту это скорее всего не под силу.. если только на машине работает два человека.. один столько изъездить мне кажется не может..
*Kostik*
Надежная машина
yurka
Маладца ,улыбнул расказ Smile мож всем так менее критично относится к машине глядишь и затрат меньше Smile)
Daniel 1986
gugenoth писал(а):

Пробег 55000.Куплена 20 февраля 2006. После первого ТО, на 5000 замена диска сцепления и реле вентилятора по гарантии. Больше на ТО не ездил. Два раза летом сам мыл фильтр вентиляции. Масло меняю каждые 15000. В коробке масло еще не менял. По моему журналу на 24 тысяче была утечка тосола (ослаб хомут).Это первая трата на ремонт,пришлось покупать 3 литра тосола. На 33 тысяче загорелся CHECK.Потом погас .Опять загорелся. Так как расход не увеличился ,и субъективно никаких изменений не замечено забил на это дело. Так и катаюсь до сих пор. Где-то с 40ой тысячи затруднен(мягко скажем) ход заслонки горячий-холодный воздух(забил). 51ая тысяча потек задний левый цилиндр. В магазин за цилиндром зашел с намерением сразу и колодки поменять. Задушила жаба. Менял сам в гараже. Колодки посмотрел ,вроде больше половины осталось так и не поменял. Протер просто от тормозухи. На данный момент хрустит наружний левый шрус в повороте до упора. Менять пока не собираюсь.

Итого расходы непосредственно на ремонт:
1 тосол 90 рублей
2 цилиндр 170 рублей
3 ключ для откручивания тормозной трубки 50 рублей
5 тормозуха 33 рубля

На данный момент для риведения автомобиля в полностью исправное состояние необходимо
1 замена шруса (срочной необходимости нет)
2 диагностика и возможно замена какого-либо датчика (необходимости ,на мой взгляд, вообще нет)
3 подтянуть ручник
4 что-то сделать с заслонкой ( необходимости нет)
5 Передние тормозные диски уже в хлам(скрипя сердце придется ехать на проточку).
Собственно ничего из вышеперечисленного я в течении 20-30ти тысяч делать не планирую(ну только ручник и диски наверное).Дико конечно, но факт.

Масло всегда меняю сам. Средний расход по Москве по компу 7.8-8.0 литров 92. Здесь следует отметить тот факт, что на 92 при разгоне отчетливо слышен так называемый стук пальцев или по научному детонация(вообще-то забил я на это). Возможно это просто родные! свечки уже состарились. В любом случае я подумаю об их замене.
Дальше. С самого начала активирован штатный аммо и сигналка иже с ним. Проблем со штатной АПС никогда не было. При этом "по совету друзей" с соседней ветки перепаяны фишка и плата на контроллере. Так шшо просто вырвать и заменить блок уже не катит. Под рулем стоит Гарант.
Хочу сказать ,что машина эксплуатируется на убой. Никаких скидок ей нет и не будет. Жалости она у меня тоже не знает. Стоит во дворе.
Куплена она была за 230000 тысяч и ни копейки больше. Никаких позерско-снобских допов. Магнитолу поставил сам.
Ну вот собственно и все граждане , что я хотел до вас довести.



+1
Грамотный подход к эксплуатации!
Vlad B
Надо еще добавить пункт - "Мыть смылса нет, скоро дожди... " Smile Smile Wink
denis_s
AlexYur555 писал(а):

Скорее таксист.



да он на прошлой десятке почти поллимона накатал года за 4.
Вот это был отчет так отчет!!!

так что это еще не рекорд.
Aнджей
Ну вот и наш народ начинает относится к автомобилю по-западному-имеено ездят на нем до самой продажи на вторичный рынок. Одно отличие - западники тщательно соблюдают очередность ТО. Smile
denis_s
Анджей писал(а):

Ну вот и наш народ начинает относится к автомобилю по-западному-имеено ездят на нем до самой продажи на вторичный рынок. Одно отличие - западники тщательно соблюдают очередность ТО. Smile


еще бы ТО нормально делали... Confused
и с гарантией так не велись...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы