Сколько пробегает двиг после ТОЛЬКО ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ. Говорят, что эта операция геморная, и хватает только на 10-15тык.???
Не знаю как быть - у меня компрессия 11-10,7-9,6-10,6
обратить внимание на выработку гильз. О чем можно судить про выработку колец. Выработку колец примем примерно в четыре раза больше, чем выработка цилиндров.
ДУМАЮ делать капиталку или поменять кольца+маслосъемные+прокладки?
ЧЁ делать??
так на скоко ТЫКов хватит новых колец - камеры ведь уже раздолбаны???
Ответ простой. Если ездить собираешься, то я уже писал - вскрытие покажет.
так на скоко ТЫКов хватит новых колец - камеры ведь уже раздолбаны???
Говорят, что эта операция геморная, и хватает только на 10-15тык.???
Если кольца "SM" или подобные - дай боже хватит
КЕздить собираюся сам, еще долгое время... т.е. делаю для себя а не на продажу...
вскрытие покажет.
А от чего модно в камере словить эллипс?
Проще мерить "глазом" выработку цилиндра.Человек хоть раз ковырявшийся в движке поймет, о чем я и флудю...
Выработку колец примем примерно в четыре раза больше, чем выработка цилиндров
Суть в том если есть элипс и ставить хромированные кольца то они практически непритераются к элипсу: 1) элипс начнет увеличиватся 2) из первого, копресия в скоре опять упадет из того что кольца не притрутся
Хромированные кольца ходят больше, но если ровная гильза
Мой совет: померь цилиндры и там будет ясно что дальше делать
В камере ни от чего.
Элипс в цилиндре!
Вот "SM" я бы как раз и не ставил!
т.е. на самом поршне??
Говорят, что эта операция геморная, и хватает только на 10-15тык.???
Потом подываешь поршня с шатунами и меняешь кольца. Я использовал для этого большие хомуты norma размером до 80 мм. Один управился, а иначе - с напарником и по паре отверток.
камеры ведь уже раздолбаны???
....А от чего модно в камере словить эллипс?
....т.е. на самом поршне??
Говорят, что эта операция геморная, и хватает только на 10-15тык.???
а какие кольца посоветуешь??
Rezo писал(а):
Вот "SM" я бы как раз и не ставил!
Обоснуй, пожалуйста.
Выбор лучше поручить тому, кто в этом понимает!
Совет - перед установкой поршня с кольцами, нужно хорошо смазать моторным или трансмиссионным маслом (желательно как можно более вязким) поверхность цилиндра (а можно ещё и поршня с кольцами).
Лучше самому этим заниматься!
maxim_ov, так какая разница компрессии с маслом/ всухую?
В сухую... примерно 80тыков назад менял маслосъемные...
менял маслосъемные
Если кому интересно, поищу книжку, сканерну, распознаю и выложу файлик с несколькими страницами обоснования и описанием технологии.
заменой только колец дело не порпавишь. Хватит их тысяч на 20..... Нужно менять не только кольца, но и поршни.
можно увидеть выбитые буковии A, B, C, D или E. Все цилиндры помечены одной из этих букв. Разница между буквами 0,1 мм. Соответствено
Поэтому советуют заменить поршень номинал на номинал, но на одну букву выше.
Я когда в первый раз капиталил, тоже изучил три книги..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы