Страница 1 из 2
Санёг
Двинарь 1.7 турбо давляк 1.5 мощность 360 сил Confused
Kirill111
Ludvig
alex83i писал(а):

Двинарь 1.7 турбо давляк 1.5 мощность 360 сил Confused



Smile Smile Smile Клевета!
Kirill111
Ludvig писал(а):

alex83i писал(а):

Двинарь 1.7 турбо давляк 1.5 мощность 360 сил Confused



Smile Smile Smile Клевета!

А вот и нет.. Истинная правда! 8-)
cugra
на переднем приводе???? Smile Smile Smile

не смешите меня, он шлифовать будет только и хрен уедет
Serduk
Глянул альбом - жесть Surprised
Ludvig
Двигатель с давлением нагнетателя 1,5 кг будет иметь мощность в 1,58 раза большую, чем без нагнетателя. Потому и клевета.
Учите теорию, господа!
Serduk
Ludvig писал(а):

Двигатель с давлением нагнетателя 1,5 кг будет иметь мощность в 1,58 раза большую, чем без нагнетателя. Потому и клевета.
Учите теорию, господа!


Сам учи! вообще-то у клапанов не атосфернео давление а РАЗРЯЖЕНИЕ!!!

ЗЫ в фотках особенно понравилась одна - чиста русский туных:
Kirill111
Ludvig писал(а):

Двигатель с давлением нагнетателя 1,5 кг будет иметь мощность в 1,58 раза большую, чем без нагнетателя. Потому и клевета.
Учите теорию, господа!

бред какой-то, если честно Smile 8-)
Санёг
Ludvig писал(а):

Двигатель с давлением нагнетателя 1,5 кг будет иметь мощность в 1,58 раза большую, чем без нагнетателя. Потому и клевета.
Учите теорию, господа!

там иотор не надутый сток и обороты заметно выше, юмора непонял почему при создании давления в 1.5 раза выше атмосферного мощность возрастает в 1.58 эта константа получена империческим путём ? Laughing
Serduk
alex83i писал(а):

империческим путём ?


Жопомер... во сне 8-)
wraithik
alex83i писал(а):

там иотор не надутый сток и обороты заметно выше, юмора непонял почему при создании давления в 1.5 раза выше атмосферного мощность возрастает в 1.58 эта константа получена империческим путём ?


Ну он посчитал вот так:
давление на входе стало = 1 + 1,5 = 2.5 атм
где-то я когдато тоже видел формулу что мощность расте по коню квадартному от давления (доля правды в этом есть, т.к. при нагнетании абслоютных 2атм, в цинлиндр попадет не в давар за боле смеси, а меньше, физика мать ее так).

SQRT(2,5) = 1,58

Значит у него безнадвная должна быть 360/1,58 = 227лс - что-то больно дохера.
Kirill111
Почему именно корень? Почему не логарифм или просто деление на два? Или это как Менделееву во сне приснилось? 8-)

Если уж так умничать, то там формула будет окуительно многочленная и сложная, а уж никак не корень от давления. Very Happy
shelesiaka
если кому инетерсно:

мощность: P = VH x n x pm x (K1)

моменд: Md = pm x VH x (K2)

P - мощность
VH - раб. обьем.
n - частота вращения
pm - среднее давление горюч. смеси
(K1) - расчетная постоянная, не так важна потому и в скобках.

чем больше давление наддува, тем больше давление горюч. смеси и => больше мощность.

из книжки по наддуву
zlexx
alex83i писал(а):

Двинарь 1.7 турбо давляк 1.5 мощность 360 сил


Бред. 8-)
Особенно если повнимательней на монитор посмотреть.
wraithik
Kirill111 писал(а):

Почему именно корень? Почему не логарифм или просто деление на два? Или это как Менделееву во сне приснилось?

Если уж так умничать, то там формула будет окуительно многочленная и сложная, а уж никак не корень от давления.



Зря ты так, формула иам будет простая, т.к. она длся сферического двиглда в вакууме.
Смысл в том, что когда ты давишь туда 2,5 атм, в начале цикла, давлление в цилиндре 1 атм (или ниже), а вот по мере спуска к НМТ давление будет уже коло 2 атм, и ты туда мало чего запужуешь.

Вообщем эту формулу, с корнем, встречал в какой-то статейке по тубированию двигателей.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Почему именно корень? Почему не логарифм или просто деление на два? Или это как Менделееву во сне приснилось?

Если уж так умничать, то там формула будет окуительно многочленная и сложная, а уж никак не корень от давления.



Зря ты так, формула иам будет простая, т.к. она длся сферического двиглда в вакууме.
Смысл в том, что когда ты давишь туда 2,5 атм, в начале цикла, давлление в цилиндре 1 атм (или ниже), а вот по мере спуска к НМТ давление будет уже коло 2 атм, и ты туда мало чего запужуешь.

Вообщем эту формулу, с корнем, встречал в какой-то статейке по тубированию двигателей.

Я не встречал таких формул, но отлично понимаю что это просто невозможно.. По вашему все двигатели всех производителей с объемом 2.0 и давляком 0,7 должны иметь одинаковую мощность. Very Happy
wraithik
Kirill111 писал(а):

По вашему все двигатели всех производителей с объемом 2.0 и давляком 0,7 должны иметь одинаковую мощность.



Конечно нет. Т.к. хонда снимает без надува 100лс/л (S2000), а ауди это и не снилось Smile
Эта формула описывает следующее:
1) есть двигло атмосфеоное и у него есть максимальная мощность Н1
2) ставим туды надув, с абслютным давлением П
3) тогда теоретически в том же самом диапазоне оборотов, при тех тех же распервалах и т.д. мы с него снимем мощность Н2 = Н1* Корень(П).

Хотя если подумать, что турбина давит бесконный объем воздуха и держит все время 2,5 атм, то м.б. там все и без корня будет. Тогда без надувная будет всего 144лс, что реальность.

ЗЫ. Что щас начинаю припоминать, что корень там был связан со стпенью сжатися, т.е. если на стоке СЖ = 14, давим 2,5атм, СЖ = 8,85. А какая там СЖ?
Serduk
wraithik писал(а):

Зря ты так, формула иам будет простая, т.к. она длся сферического двиглда в вакууме.
Смысл в том, что когда ты давишь туда 2,5 атм, в начале цикла, давлление в цилиндре 1 атм (или ниже), а вот по мере спуска к НМТ давление будет уже коло 2 атм, и ты туда мало чего запужуешь.

Вообщем эту формулу, с корнем, встречал в какой-то статейке по тубированию двигателей.


Давление это то что в РЕСИВЕРЕ но никак не в котле. Потому что на атмосфернике никогда не бывает одинаковым давление - всегда разряжение. Иначе просто сосать не будет т.к. разницы давлений нету.
А помимо давляка озромную роль играет сопротивление на впуске
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

По вашему все двигатели всех производителей с объемом 2.0 и давляком 0,7 должны иметь одинаковую мощность.



Конечно нет. Т.к. хонда снимает без надува 100лс/л (S2000), а ауди это и не снилось Smile
Эта формула описывает следующее:
1) есть двигло атмосфеоное и у него есть максимальная мощность Н1
2) ставим туды надув, с абслютным давлением П
3) тогда теоретически в том же самом диапазоне оборотов, при тех тех же распервалах и т.д. мы с него снимем мощность Н2 = Н1* Корень(П).

Дык и это не верно..

Т.е. возьмем два мотора - один сток 1,5 16 вэ, другой 1.5 16 вэ с рессивером, злющими валами и прочее и прочее.. Т.е. один мотор в 80 лошадей, другой в 150 лошадей..
Ничего не меняя в моторе за исключением выпуска ставим турбинки с давляком скажем 0,8..
На первом моторе в итоге снимем по моим прикидкам в районе 150-170 л.с.
На втором дай бог столько получить, а в реале он вообще ИМХО не поедет, т.к. при установке турбо на злые валы получается лажа.

Как это отражено в формуле с корнем? Very Happy
Serduk
Kirill111 писал(а):

wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

По вашему все двигатели всех производителей с объемом 2.0 и давляком 0,7 должны иметь одинаковую мощность.



Конечно нет. Т.к. хонда снимает без надува 100лс/л (S2000), а ауди это и не снилось Smile
Эта формула описывает следующее:
1) есть двигло атмосфеоное и у него есть максимальная мощность Н1
2) ставим туды надув, с абслютным давлением П
3) тогда теоретически в том же самом диапазоне оборотов, при тех тех же распервалах и т.д. мы с него снимем мощность Н2 = Н1* Корень(П).

Дык и это не верно..

Т.е. возьмем два мотора - один сток 1,5 16 вэ, другой 1.5 16 вэ с рессивером, злющими валами и прочее и прочее.. Т.е. один мотор в 80 лошадей, другой в 150 лошадей..
Ничего не меняя в моторе за исключением выпуска ставим турбинки с давляком скажем 0,8..
На первом моторе в итоге снимем по моим прикидкам в районе 150-170 л.с.
На втором дай бог столько получить, а в реале он вообще ИМХО не поедет, т.к. при установке турбо на злые валы получается лажа.

Как это отражено в формуле с корнем? Very Happy


Рассмотрим другой вариант.
1й мотор СТОК 16 вольт, другой 16 вольт со всем тем же но СТОКОВЫМИ валами. В итогде возможно 110 ИМХО снять (ресивер, выпуск, клопы).
Будет это потому, что сопротивление меньше.
И если поставить турбу на эти два мотора то приход на втором будет больше чем на 1м, т.к. прокачать турба сможет больше при одинаковом давляке т.к. сопротивление ниже (зависит от куба скорости). Поэтому если влом дорабатывать и накинуть давляк то на низах турба справится а на высоких оборотах из-за высокого сопротивления 1й мотор будет лагать 8-)
vvav
Kirill111
vvav писал(а):

www.turboborisov.com 8-)

это что? Confused
vvav
Kirill111 писал(а):

vvav писал(а):

www.turboborisov.com 8-)

это что? Confused


это? ..домен
Serduk
Ничего интересного там нет - просто тупо скопированы статьи с других сайтов, которые уже давным-давно лежат. Нет чтобы что-нибудь новое там написали... Хотя для тех кому влом по нету лазить может и сгодится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы