.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Где купить?
двигатель нужен б/у.....с проводкой...сколько стоить будет?
план:
74,8*82,4 + голова.
или дешевле колено с поршнями купить + голову доработанную в картюнинге? сейчас 8 клапанов
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
смотря что ты хочешь!
.:Green:. писал(а):Где купить?
двигатель нужен б/у.....с проводкой...сколько стоить будет?
перебирать надо по-любому, т.к. что внутри ХЗ.
в Питере можно взять примерно за 500$+лучше новые порши и не известно что вылезет+работа по голове+переоформление(если с новым блоком. если берешь как донора, то не надо)
.:Green:. писал(а):план:
74,8*82,4 + голова.
или дешевле колено с поршнями купить + голову доработанную в картюнинге? сейчас 8 клапанов
это дешевле. около 7 т.р. строкер 1.6+голова 16v
еще дешевле: около 7 т.р. строкер 1.6+своя сделаная голова.
Удачи!
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
я хочу мотор до 3500 едующий как сток и потом классно пуляющий до 7000.
перебрать - не проблема.
где про передлку из 8 в 16 можно в подробностях почитать? тим-рс смотрел там хорошо написано, но сеже несколько вопросов есть.
нужно ли покупать мозги по 16ве? или можно Я7.2 прошить под них?
форсунки теже что и на 8 кл? или другие?....и много еще вопросов...
поэтому чтоб они не возникали думаю просто б.у. купить 2112 - перебрать + объмчик увеличить и тюнить,тюнить,тюнить...
а то как то 8 кл не весело после 6000 идут ((
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
.:Green:.
имхо после 4500 реву больше чем толку на 8кл моем ))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Задвай тут.. Тут по крайней мере три человека сами переделывали: я,
Alex83i и
Stels Dust.
1) Лучше сразу купить Я5 -41, потом все равно придется при прописке проги.
2) На обкатку хватит стоковых форсунок. Потом надо будет другие в зависимости от того, что будешь ставить.
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
.:Green:. писал(а):нужно ли покупать мозги по 16ве? или можно Я7.2 прошить под них?
форсунки теже что и на 8 кл? или другие?
мозги те же, только перепрошиваются. форсы те же, только подбираются по производительности(в зависимости от железа)
.:Green:. писал(а):просто б.у. купить 2112 - перебрать + объмчик увеличить и тюнить,тюнить,тюнить...
а то как то 8 кл не весело после 6000 идут ((
можно, смотря сколько будет стоить этот б.у. или голова отдельно в сборе(в смысле что дешевле) но от 12-го взять голову. т.к. блок номерной->гемор с переоформлением. при установке в голове под болты увеличиваются отверстия, встает как родная. в 12 блоке предусмотрены форсунки охлаждения поршней, кто-то их врезает при переделке, кто-то нет. проблем ни у тех, ни у тех в этом плане не припомню. начинка по вкусу.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Пару Б.у. моторов покупали за в среднем 600$ себе покупал проводку с эбу+ башку в хор сост за 8500 чтоли.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
.:Green:. писал(а):я хочу мотор до 3500 едующий как сток и потом классно пуляющий до 7000.
перебрать - не проблема.
где про передлку из 8 в 16 можно в подробностях почитать? тим-рс смотрел там хорошо написано, но сеже несколько вопросов есть.
нужно ли покупать мозги по 16ве? или можно Я7.2 прошить под них?
форсунки теже что и на 8 кл? или другие?....и много еще вопросов...
поэтому чтоб они не возникали думаю просто б.у. купить 2112 - перебрать + объмчик увеличить и тюнить,тюнить,тюнить...
а то как то 8 кл не весело после 6000 идут ((
валы с фазой 285-290, наверно брагин на впуск, выпуск целиком, форсы мозги настройка всего этого, короче готовь тонн 60 по железу+ за сборку кто как берёт...
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
переоформление.....а этим кто-нить занимался? по времени сколько??
и вообще реально? (неособо много денежек ГАИ платить охота)
Kamila apa
у меня до 5600 где прет, потом скисает - ММ52,дроссель,ФНС, выпуск,чип-онлайн.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
.:Green:. писал(а):переоформление.....а этим кто-нить занимался? по времени сколько??
и вообще реально? (неособо много денежек ГАИ платить охота)
Kamila apa
у меня до 5600 где прет, потом скисает - ММ52,дроссель,ФНС, выпуск,чип-онлайн.
Какое нах переоформление? Собирай на своем блоке и не парься. Я челу на 13 собирал на всем родном....делов не много - пару дней...на родных 7.2 мозгах все завелось и поехало....причем без детонации ))))
катушку оставляешь родную...наращиваешь пару проводов...
вобщем все проще чем кажется.
В башке рассверливаешь отверстия под болты и все встает как родное.
да забыл...болты обрежь до длины 12 болтов (думаю 1 найдешь? ))))
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Корчо подумал....все взвесил, а не поставить ли компрессор?
вроде дороже конечно чем 16 переходить - тудаж и рессивер и форсы и распредвалы + работа.......... но приход то от компрессора на 8в лучше ж! или как? какое соотношение цена/мощность?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
.:Green:. писал(а):Корчо подумал....все взвесил, а не поставить ли компрессор?
вроде дороже конечно чем 16 переходить - тудаж и рессивер и форсы и распредвалы + работа.......... но приход то от компрессора на 8в лучше ж! или как? какое соотношение цена/мощность?
А кто тебе поставит компрессор на 8 вэ? Найдешь таких людей? И скока просят?
В любом случае приход будет равен/сравним с 16 клапанами на валах. 8-) А вот цена все же будет дороже существенно ИМХО, по сравнению с 16вэ. 8-)
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Цитата:
А кто тебе поставит компрессор на 8 вэ? Найдешь таких людей? И скока просят?
у
vvav в подписи посмотрел
www.McAutoTuner.ru
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i
Помнишь я присылал тебе статейку, знакомый писал про эволюцию своего мотора, у которого был 8в компрессор?
Помнишь его судьбу?
ЗЫ. Гриин.....конкретно тебе не советую заморачиваться с компрессором. Бюджет думаю у тебя не тот....придется много чего исправлять по ходу....
строй 16в и не парь людям и себе моск.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Stels_dust писал(а):alex83i
Помнишь я присылал тебе статейку, знакомый писал про эволюцию своего мотора, у которого был 8в компрессор?
Помнишь его судьбу?
ЗЫ. Гриин.....конкретно тебе не советую заморачиваться с компрессором. Бюджет думаю у тебя не тот....придется много чего исправлять по ходу....
строй 16в и не парь людям и себе моск.
помню, дорогие это экспирименты, кстати делали в этой конторе если память не изменяет ?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):alex83i
Помнишь я присылал тебе статейку, знакомый писал про эволюцию своего мотора, у которого был 8в компрессор?
Помнишь его судьбу?
ЗЫ. Гриин.....конкретно тебе не советую заморачиваться с компрессором. Бюджет думаю у тебя не тот....придется много чего исправлять по ходу....
строй 16в и не парь людям и себе моск.
помню, дорогие это экспирименты, кстати делали в этой конторе если память не изменяет ?
да...
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
.:Green:. писал(а):Цитата:
А кто тебе поставит компрессор на 8 вэ? Найдешь таких людей? И скока просят?
у
vvav в подписи посмотрел
www.McAutoTuner.ru
насколько я знаю в этой конторе они первые в москве поставили компресор эйтон на 8 клапанов.но сейчас занимаются 16 клап...
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
итон на 8клопов даст около 140лошей.
дуть будет максимум 0.4-0.5..
по цене лучше перейти на 16 вопщем)))
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
и я того же мнения :cool:
mor955
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва САО
Авто: сейчас 21124
Целиком взять 16в можно за 500 - 600 грин но без документов, документы на такой двиг будут стоять 1000 - 3000р. Я себе брал 8в за 300 грин и документы сделал за 1000р плюс все официальные сборы при постановке на учёт.
P.S. Ставил официально без доп. денежных вложений
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Кто здесь ставил на 16 кл турбинку....основная проблема....
ЧТО ПРОИЗХОДИТ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА?????
Ибо уже замучился читать...кто пишет 20литров кто 7-9 литров.....
Просьба отписаться тем кто
реально ставил,пиндаболов и спамеров просьба не кидаться ссылками и чужими мыслями....
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
mor955 писал(а):Целиком взять 16в можно за 500 - 600 грин но без документов, документы на такой двиг будут стоять 1000 - 3000р. Я себе брал 8в за 300 грин и документы сделал за 1000р плюс все официальные сборы при постановке на учёт.
P.S. Ставил официально без доп. денежных вложений
Взял башку за 4тр.....сейчас реально нашел бошку за 5тр.....
пускай немного бу...да и пофиг....главное взялточнее денег не было поменялся...
оба думаем что друг друга накололи
!!!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
almaznic писал(а):Кто здесь ставил на 16 кл турбинку....основная проблема....
ЧТО ПРОИЗХОДИТ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА?????
Ибо уже замучился читать...кто пишет 20литров кто 7-9 литров.....
Просьба отписаться тем кто реально ставил,пиндаболов и спамеров просьба не кидаться ссылками и чужими мыслями....
Он немного подрастает)))
Согласно логам одного турбо (250 сил) мобиля МРВ составил почти 1000 кг в час точных цифр не помню, сток менее 300кг массовая доля бензина таже, вернее даже на турбе в мощностном будет богаче стока, ориентировочно в режиме тапки в пол более 30 литров в час. зависит и от давления и от объёма
ЗЫ вообще меня такие горя тюнингаторы умиляют хотим быстро ездить, но расход нас сильно заботит
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
alex83i писал(а):almaznic писал(а):Кто здесь ставил на 16 кл турбинку....основная проблема....
ЧТО ПРОИЗХОДИТ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА?????
Ибо уже замучился читать...кто пишет 20литров кто 7-9 литров.....
Просьба отписаться тем кто реально ставил,пиндаболов и спамеров просьба не кидаться ссылками и чужими мыслями....
Он немного подрастает)))
Согласно логам одного турбо (250 сил) мобиля МРВ составил почти 1000 кг в час точных цифр не помню, сток менее 300кг массовая доля бензина таже, вернее даже на турбе в мощностном будет богаче стока, ориентировочно в режиме тапки в пол более 30 литров в час. зависит и от давления и от объёма
ЗЫ вообще меня такие горя тюнингаторы умиляют хотим быстро ездить, но расход нас сильно заботит
больше, но не намного.
..
зы. а
mor955 имеет ввиду цену двигла 16клопового в сборе с разбора. имеет быть 8)
ззы. в Москве 16клопГБЦ стоит 6500 со всем необходимым (моск, провотка, рессивер и тд)
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
alex83i!!!
Я не собираюсь быстро ездить.....Мне просто интересен сам процесс создания этого дела!!! Машинка практически готова причем переделанно начиная от салона и заканчивая наконец двиглом....
А уж если я стал себе такое ставить ,то пока не разберусь полностью...хрен пошевелю пальцем.....А разход меня очень интересует ибо мне на понты плевать....мне интересна идея создания мощной но не особенно прожорливой машинки (для души)....
И в отличии от некоторых я прекрастно понимаю что с вазовского блока 200лс содрать не реально.....без потери на энергоресурсе движка...поэтому я и думаю неспеша поднять с турбиной до 160..и не более...при этом немного согласен на возрастание разхода где то не более 10-20%....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы