Недавно покупали Калину у официального дилера. Процесс поразил своей скоростью и оставил неприятный осадок отношением к клиенту.
Машину брали в кредит, сразу сказали, что условие приобретения допов на 10000 руб. На счет допов согласились, решили музыку поставить, т.к. она все равно нужна и ставить придется у них чтобы не потерять гарантию. Кредит и машину оформляли на жену, так что писала все она сама, я не вдавался в подробности.
Заполнили анкету для банка, отправили... пришел положительный ответ. Жена поехала в салон типа подписывать договор. Звонит мне на работу:
- Я еду на новой машине!.
- Как так?
Оказалось все так: вместе с анкетой тут же составили договор, жена его подмахнула и все вместе отправили в банк. Из банка же сразу пришел подписанный договор и деньги.
Девушка менеджер в договор вписала данные первой попавшейся машины, даже цвет не спросили, да и мы даже не в курсе были, что на этапе заполнения анкеты уже машину выбрали.
Ладно с цветом повезло, хотели светлую - попалась рислинг.
А вот на счет допов я считаю конкретно нае...
На новую машину сделали антикор, измазав ее тектилом, и поставили простейшую сигналку, деактивировав штатную с иммобилайзером! После чего заявили, что активировать иммобилайзер уже невозможно! Содрав за это ровно 10000 руб. И остались мы без музыки...
Когда жена заикнулась, что вроде как этих допов нам не надо, а надо было музыку, ей ответили, что сделано, то снимать уже не будут, а на музыку 10000 все равно бы не хватило, и все равно машина уже ваша, деньги уплачены, езжайте от сюда и не мешайте людям работать...
Меня интересует такой выбор допов это идиотизм менеджеров или издевательство над клиентом?
А в других салонах как?
Я пятнашку покупал 2 года назад у неофициалов. Так процесс покупки растянулся примерно на месяц (не было нужного цвета), при этом все менеджеры ходили вокруг меня и всячески пытались угодить. И допов никто не навязывал, хотя я их взял добровольно на сумму большую 10000 руб