_Pat_
Ну от себя могу сказать что у меня было:
какие-то полуубитые масляные стойки спереди
какие-то убитые масляные стойки сзади
сток опоры
сток стаб
Сейчас:
SACHS Advantage по кругу
SS-20
Стаб 10-шный
Резина 185/60R14 Pirelli P6000
Диски ВСМПО (какие точно не помню ибо пох)
Теперь об правляемости поэтапно:
Этап 1:
смена резины с 13 на 14
Приход:
можно круче зхакладывать машину в повроты
острее реакция на руле
Расход:
жопа уставть стала больше
Итог: доволен
Этап 2:
Замена передниех стоек на SACHS и опрников на SS-20 и стаба на 10-ый
Приход:
Острее рекции на руле
Меньше кренов в повротвах (статические)
Меньше кренов на перелдаках руля аля змейка (дингамика)
Расход:
Мы стали чуть-чуть жестче
Жопу сталов повротах приседать и уносить (не работающие стойки, я в тот момент про это не знал)
Стаб херачит в кузов
Итог: доволен
Этап 3:
Замена задних стоек
Приход:
Ну жопа теперь не присядает в повротах
Жопу заносит меньше
Динамические крены уменьшились незначительно
По трасее стало не напряжно летать 160-170 (дальше не едет
)
Машина становится менне жесткой когда сздаи 1-2 чела содятся - тогда кайф
Расход:
машина жесткая шо писец, жопа устает кататься по городу
Итог: ну я летать лублю и т.к. поднял ездовые качество, то все равно доволен
Так что смотри сам. У меня практически все твой тюнинг сделан.
ЗЫ. А пружинки ставь заниченные. Я просто денег зажал, а зря.
ЗЫ2. Одно стойку переднюю вчера поменяли. Раскрытилась гайка, которая фиксирует картридж в корпусе стойки. И стойку там колбалсино на протяжении 1000км
Не могли найти стук. Пыльлники которые на СС-20 ставтся они закрывают весь шток.