Страница 1 из 2
Tchistiakov
Можно ли, поставить вместо катоколлектора паука, но не менять среднюю часть и глушитель? Пока. Потом планирую весь собрать, но начать хочу с паука. Чем грозит?
Санёг
Tchistiakov писал(а):

Можно ли, поставить вместо катоколлектора паука, но не менять среднюю часть и глушитель? Пока. Потом планирую весь собрать, но начать хочу с паука. Чем грозит?

так и стоит сделать. Грозит перепрошивкой у тебя ведь 2 лямбда зонда.
Tchistiakov
alex83i писал(а):

Грозит перепрошивкой у тебя ведь 2 лямбда зонда.



ну перепрошивка это само собой, это я понимаю.
я в смысле железных последствий, типа прогорания/выгорания резонатора или глушака, или полной несовместимости паука и штатных резонатора и глушителя.
Санёг
Tchistiakov писал(а):

alex83i писал(а):

Грозит перепрошивкой у тебя ведь 2 лямбда зонда.



ну перепрошивка это само собой, это я понимаю.
я в смысле железных последствий, типа прогорания/выгорания резонатора или глушака, или полной несовместимости паука и штатных резонатора и глушителя.

ну тут уж смотря что за паук выгорания бред, а вот про несовместимость ну тебе нужно под графитовое кольцо паук, а вот с длинной опять же смотря что за паук Smile ну сварка болгарка по месту подгонят резонатор если чо
Kirill111
Без сварки/болгарки скорее всего не обойдется. 8-)
Tchistiakov
alex83i
Kirill111
Пасиб ребяты!
vvav
если только паука - раздницы не будет
нужон весь выпуск, если хочешь чтонить добиться 8-)
Tchistiakov
vvav писал(а):

нужон весь выпуск, если хочешь чтонить добиться


яж написал,
Tchistiakov писал(а):

начать хочу с паука.

vvav
Tchistiakov писал(а):

vvav писал(а):

нужон весь выпуск, если хочешь чтонить добиться


яж написал,
Tchistiakov писал(а):

начать хочу с паука.


а это, на всякий случай, чтобы не обольщался - что начнёт валить только изза смены паука Smile
..имхо надо сразу всё менять потомукак паук стоит сотка к полному выпуску
и можешь поискать б/у - трубы восновном делаются из нержи
(паук только новый или мало юзаный)
Vlad B
vvav писал(а):

если только паука - раздницы не будет

нужон весь выпуск, если хочешь чтонить добиться



Ню-ню, еще и фановую трубу вкрячить, чтоб ваще по пасански было.

Аффтар, никого не слушай, мощи это тебе не прибавит, только гемор с лямбдами и пустая трата денег, лучше прошивочку у Паулюса подшамань, гораздо больше прока будет, нежели ваяние истребителя из непонятно чего.

Каждый день вижу таких тюненых сракеров на зубилах, пердят, шуму много от них, тачка занижена аж асфальт скребет, едет ваще смешно, свиду круто, но до гонок с 16В еще далеко.

Лучше бы на эти бабки вложенные купили себе гольфа 2-го, с двиглом от 1.8л, куда приятнее и по салону и по мощи, да и немец всеж. Как альтернативу посмотрите Audi B4 2.0l. Полная оцинковка, миллионное двигло, приятный салон и подвеска, а прет ваще охренеть, сракеры глотают пыль.
Kirill111
Stels_dust
Vlad B
Ты если не знаешь что тут у кого под капотом, то лучше помолчать... :-D Сракер мля 16 клапанный...
Vlad B
Stels_dust писал(а):

Vlad B
Ты если не знаешь что тут у кого под капотом, то лучше помолчать... :-D Сракер мля 16 клапанный...



Ой ля-ля, сколько раз в день двигло перебираешь? Ась? Тыб еще 5-ти литровый ресивер потавил, больше пива влезет, один хрен проку оот этой сварной коробчонки нету, а вас всякие брагины, первачи и самогонновы как лохов на бабло разводят...

Сколько у тебя на всей этой солянке крутящий момент? И при каких оборотах, какие обороты ХХ и почему ты их не можешь опустить ниже.

Так же протри от копоти глушак и заправь свой чудо пылесос когда удасться проехать хотя бы 100км на 10л.

Еще вопрос на последок, сколько у тебя дырок от бутылок в крыше машины, небось всю округу заканал уже воем из фановой трубы, которая у тебя висит под бампером.

Совсем забыл, ты масло в бензин добавляешь как на двух-тактных? Просто так удобнее, щюп не надо туда сюда дергать чтоб узнать сколько его там осталось на стенках уточенных в хлам цилиндров.
Kirill111
2 Влад Б: Вот без всяких обид и т.п. Я тебя не знаю и ничего против тебя не имею. Просто интересно, нафига так позориться и писать такую откровенную чушь? Сам себя обосрал дальше некуда... 8-)
zlexx
Vlad B писал(а):

а вас всякие брагины, первачи и самогонновы как лохов на бабло разводят...


Что правда ,то правда. Уж слишком тюненое железо дорого. Дорого несоизмеримо с качеством, да и с результатом порой.
Хотя с Vlad B не совсем согласен. Ну это просто эмоции у человека заиграли. Видимо просто накипело. 8-)
Tchistiakov
Vlad B
какой-то Вы агрессивный. нужно быть добрее и мягче.

я конечно не спец, но вот спецами ДОКАЗАНО (ну на стендиках там знаете ли мощность меряли) что на 1.6 убирание като коллектора добавляет ~10 сил (или вы думаете почему добавили 100 кубиков к 1.5, а мощ понизилась (все в угоду экологии), естественно при правильной прошивке (которую я кстати тоже буду делать).
далее. ПРАВИЛЬНЫЙ выпуск шуметь не будеть (вернее можно собрать выпуск как не шумнее штатного, так и шумнее на чуть) мне самому не нравится когда орет как самолет, поэтому хочу тихий собрать.
и насчет экологии. это все конечно гуд, но вот Вы советуете
2-го гольфа, а не подскажите как там у него с экологией? евро сколько?
zlexx
Tchistiakov писал(а):

мне самому не нравится когда орет как самолет,


Да как самолет не есть гуд. Но ведь есть и системы с нрмальным , скажем так, породистым рыком который вполне вписывается в нормы. Правда такие системы стоят опять же гораздо дороже всяких там Passik-ов шмасиков. Даже характер звука, его ноты-тоже есть тюнинг. Ибо это слово переводится как доработка. Доработка под конкретного человека, как ЕМУ нравится.
Kirill111
У меня выпуск лишь чуть громче штатного, вполне бюджетный. По поводу дорогого железа.. Ресивер тот же стоит около 4000 рублей, не так уж и дорого если вдуматься. По сравнению с тем, какой от него приход - вообще дешево. Прежде чем делать такие громкие заявления и сарказм разводить неплохо бы хоть немного разбираться в теме.. Гольф 2 будет 1989 года. Да, мотор там хороший, 1,8 130 л.с. Но живых уже нет, 99% того что продается - под переборку. Да и сама машина, возраст которой соизмерим с возастом владельца, не сулит ничего хорошего. Ломается часто очень, у меня у двух друзей такие Гольфы. По поводу бочки-авдотьи вообще молчу. Smile
Санёг
Vlad B писал(а):

vvav писал(а):

если только паука - раздницы не будет

нужон весь выпуск, если хочешь чтонить добиться



Ню-ню, еще и фановую трубу вкрячить, чтоб ваще по пасански было.

Аффтар, никого не слушай, мощи это тебе не прибавит, только гемор с лямбдами и пустая трата денег, лучше прошивочку у Паулюса подшамань, гораздо больше прока будет, нежели ваяние истребителя из непонятно чего.

Каждый день вижу таких тюненых сракеров на зубилах, пердят, шуму много от них, тачка занижена аж асфальт скребет, едет ваще смешно, свиду круто, но до гонок с 16В еще далеко.

Лучше бы на эти бабки вложенные купили себе гольфа 2-го, с двиглом от 1.8л, куда приятнее и по салону и по мощи, да и немец всеж. Как альтернативу посмотрите Audi B4 2.0l. Полная оцинковка, миллионное двигло, приятный салон и подвеска, а прет ваще охренеть, сракеры глотают пыль.

угли жгут Very Happy
какой впиздяку гольф, труп, а не машина, ауди 2 литра Smile
короче взгоготнул
ЗЫ все серьёзные зубила ездят с 16 вэ под капотом. и имеют литровую мощность под 100 сил и более
даж на моей 8 удавалось привезти пару корпусов хонде прелюд 2.2 втек 185 сил в 93 году Smile
так шта дядя курите бамбук Very Happy
Stels_dust
Vlad B писал(а):

Stels_dust писал(а):

Vlad B
Ты если не знаешь что тут у кого под капотом, то лучше помолчать... :-D Сракер мля 16 клапанный...



Ой ля-ля, сколько раз в день двигло перебираешь? Ась? Тыб еще 5-ти литровый ресивер потавил, больше пива влезет, один хрен проку оот этой сварной коробчонки нету, а вас всякие брагины, первачи и самогонновы как лохов на бабло разводят...

Сколько у тебя на всей этой солянке крутящий момент? И при каких оборотах, какие обороты ХХ и почему ты их не можешь опустить ниже.

Так же протри от копоти глушак и заправь свой чудо пылесос когда удасться проехать хотя бы 100км на 10л.

Еще вопрос на последок, сколько у тебя дырок от бутылок в крыше машины, небось всю округу заканал уже воем из фановой трубы, которая у тебя висит под бампером.

Совсем забыл, ты масло в бензин добавляешь как на двух-тактных? Просто так удобнее, щюп не надо туда сюда дергать чтоб узнать сколько его там осталось на стенках уточенных в хлам цилиндров.



Не чаще твоего перебираю. Просто я знаю, что сколько я беру от машины - столько же надо отдать. А ты надеешься 1 000 000 км проехать на своем? Не думаю что твой мотор при такой эксплуатации прожил бы дольше моего - это раз :-D Как лоха разводят тебя, видимо. Ресиверы и сами варим - не лохи, так что катай свой сток и помалкивай. Крутящий момент? ну явно побольше чем у тебя. кг 16 наберется думаю тыщах на 5. ХХ 1300 - вполне устраивает. Расход горючки на ХХ 1,3-1,5. Средний расход в смешанном цикле 9-11 литров - более чем приемлемо для такой конфы и ее способностей.
Глушак - нержавеющий. Громко - да, но на оборотах. Если тебя это заботит - мне пох. Smile Дырок от бутылок не было и не будет, а если будет - буду знать кому бить Е... ))
Масло - синтетика 0W-30. Уходит в пределах нормы (1л на 10 000 км.) - не думаю что у тебя меньше уйдет если будешь крутить мотор.
В цилиндрах запас есть.
И вообще - если не в теме - то нех писать всякую муть тут... Не хочешь - не делай, никто не уговаривает.
Vlad B
Tchistiakov писал(а):

какой-то Вы агрессивный. нужно быть добрее и мягче.



Да я мягкий, но товаришь сходу нахамил адресно, хотя я его лично ввиду не имел.

Tchistiakov писал(а):

я конечно не спец, но вот спецами ДОКАЗАНО (ну на стендиках там знаете ли мощность меряли) что на 1.6 убирание като коллектора добавляет ~10 сил (или вы думаете почему добавили 100 кубиков к 1.5, а мощ понизилась (все в угоду экологии), естественно при правильной прошивке (которую я кстати тоже буду делать).
далее. ПРАВИЛЬНЫЙ выпуск шуметь не будеть (вернее можно собрать выпуск как не шумнее штатного, так и шумнее на чуть) мне самому не нравится когда орет как самолет, поэтому хочу тихий собрать.
и насчет экологии. это все конечно гуд, но вот Вы советуете
2-го гольфа, а не подскажите как там у него с экологией? евро сколько?



Если бы вы знали почему добавили 100 кубов, то не говорили бы о мощи заложенной в 1.6 двигле которое тупо разжали этими 100 кубами.

Этим увеличением добились лишь увеличения крутящего момента и уводом его приемущественно в район 2500-3000 оборотов, т.к. на 1.5л на низах тупо не ехало нифига.

Насчет гольфа второго, да даже не о нем речь, после убирания дожигателя у тебя никакой экологии уже не будет - это факт.
Vlad B
alex83i писал(а):

даж на моей 8 удавалось привезти пару корпусов хонде прелюд 2.2 втек 185 сил в 93 году

так шта дядя курите бамбук



Ага, жги дальше, хонда в буксе наверно была.

Stels_dust писал(а):

Крутящий момент? ну явно побольше чем у тебя. кг 16 наберется думаю тыщах на 5. ХХ 1300 - вполне устраивает. Расход горючки на ХХ 1,3-1,5. Средний расход в смешанном цикле 9-11 литров - более чем приемлемо для такой конфы и ее способностей.



У мене сток, и макс крут момент на 3500 оборотах, это у тебя он там наверно в районе 5000 оборотов, пока раскрутишь и попалишь сцепу, будешь уже пыль глотать.
Расход такой у тебя может быть только если тошнить по дедовски.

Stels_dust писал(а):

И вообще - если не в теме - то нех писать всякую муть тут... Не хочешь - не делай, никто не уговаривает.



Чтобы не балаболить по пустому, ты лучше приведи замеры своего пылесоса со стенда, сколько у тебя крутящий момент в самой обычной зоне для разгона и кобылов сколько у тебя на этих 3000-3500 оборотов.

Да, и на стоке у меня 95 кобылов, а сколько ты смог выжать из всей этой герлянды?
Санёг
Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

даж на моей 8 удавалось привезти пару корпусов хонде прелюд 2.2 втек 185 сил в 93 году

так шта дядя курите бамбук



Ага, жги дальше, хонда в буксе наверно была.



проблемы негра шерифа не волнуют
у меня вся первая один букс сплошной что с того ещё на 1 передаче уже разница была в полкорпуса
Про объём он пропорционально во всём диапазоне добавляется а не в избранном Smile RTFM
Stels_dust
Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

даж на моей 8 удавалось привезти пару корпусов хонде прелюд 2.2 втек 185 сил в 93 году

так шта дядя курите бамбук



Ага, жги дальше, хонда в буксе наверно была.

Stels_dust писал(а):

Крутящий момент? ну явно побольше чем у тебя. кг 16 наберется думаю тыщах на 5. ХХ 1300 - вполне устраивает. Расход горючки на ХХ 1,3-1,5. Средний расход в смешанном цикле 9-11 литров - более чем приемлемо для такой конфы и ее способностей.



У мене сток, и макс крут момент на 3500 оборотах, это у тебя он там наверно в районе 5000 оборотов, пока раскрутишь и попалишь сцепу, будешь уже пыль глотать.
Расход такой у тебя может быть только если тошнить по дедовски.

Stels_dust писал(а):

И вообще - если не в теме - то нех писать всякую муть тут... Не хочешь - не делай, никто не уговаривает.



Чтобы не балаболить по пустому, ты лучше приведи замеры своего пылесоса со стенда, сколько у тебя крутящий момент в самой обычной зоне для разгона и кобылов сколько у тебя на этих 3000-3500 оборотов.

Да, и на стоке у меня 95 кобылов, а сколько ты смог выжать из всей этой герлянды?



Ну насчет пыли, да придется немного глотать....уже ведь на круг тебя объеду и сзади буду полюбому Smile Пока твой выкрутится в 3,5 я уже на 2 буду отсечку ловить....гонсчег :-D
Расход напрямую зависит от адекватности программы. Могу и 20л на 100 сжечь, но тогда я уже успею, если мы равно с тобой выедем, назад вернуться, в то время когда ты еще в один конец не доедешь...
С 3,5-4 у меня уже едет получше стока 16в 1,6, до 2 да....тухловато, но меня устраивает вполне. Едет мотор (именно едет) почти до 8 тыщ.
Сил больше чем у тебя раза в 1,5 минимум (при условии что у тебя 95, хотя стока у тебя нету Laughing ).
Вобщем води свой овощок в правом ряду и прячься когда едут настоящие ГОНСЧЕГИ Smile
Kirill111
Маразм крепчал Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы