Я хочу написать отчет о своей покупке в прошлом году в агусте, 115 модели, на которой и по сей день катаюсь.
До того как купил пятнашку , была старенькая 8-ка и по свежее 99-ая, после них зарекся брать отечественныые машины, но видимо сложностей в жизни еще маловато и опять взял.
Было это в августе 2006 года, приехал я в один из авто салонов Самары, выбрал себе цвет золото инков, мне даже не дали завести и послушать двигатель, просто сразу выгнали и все, бери мол.
Оформились, там же и сигналку поставил вышло тогда за комплектацию норма 230 рубликов, Выбрал наверное то время когда на них были самые высокие цены. Потом сразу подешевели и выше уже не поднимались, только дешевели.
Сразу не понравилось то что рычаг коробки дребезжит при трогание, ну потом подтянул, потом опять и еще много раз, но все равно разбалтывалось, пока не поставил прокладку резиновую между фтулкой и и сжимающими пластинами рычага, прошло, узнал я как излечиться от этого в журнале За рулем, там у них редакционная Калина тоже этим же страдала.
Сразу после покупки поехал к знакомым на протяжку, но машинка оказалась в порядке. Те кто берут новые наши не поленитесь забейте в пыльники шрусов побольше смазки, ее почти там нет. Сразу поменял все колодки, которые скрипели, а при разборке сразу было видно что они уже начинали портить барабан.
В один прекрасный из деньков еду, нажимаю на тормоз, и...????
Загораються габариты при нажатии на тормоз, как??? невозможно?????
И опять спасает За рулем , и все та же Калина, лампочка на стоп сигнал, она была во всем виновата, усик одного из контакта разогнулся и замкнул. Можно я думаю делать и по прочнее.
500 км, все тихо, и кажеться вот оно счастье, но после начинаеться...
Первое что заскрипело и стала портить нервы это задняя полка, торсионы багажника, но пока все терпимо.
Сделал антикор Тектил цинк, через месяц понял что спецы схолтурили и не везде до конца прошлись, и кое где вылезла ржавчина, но не было времени ехать и спорить с сервисом, и все до делал за них мовилем, так как его можно и на ржавчину наносить, но предостирегаю вас надо следить как выполняються работы, а то как они обещают пройти все скрытые полости, это не факт что они пройдут. Делал в фирме Стал!!!
1600 подшипник ступицы??? Не рано загудел.
На сервисе сказали что была машина в 10 тыс меняли все 4 подшипника, да просто успокоили.
В это же время скончался датчик омывающей жидкости. Замена.
Заметил что опоры стучат, открываю капот, снимаю колпаки???!!!!
Во это люфт и машине нет еще 2 тыс. Замена обеих опор, пока ставили новые перепробовали 10 опор, все люфтили!!!!! Сразу поставил и растяжку на них, другое дело.
2000 как положено маслице новое, притом везде и в коробке и в моторе. Коробка гудит при сбросе скорости от 60 и ниже, на гарантии говорят что это у многих так ездийте ничего притераеться, сейчас 16000 все тоже самое.
Наступили морозы, и под моей машинкой лужа!!!!
Что такое???
Антифриз потек через патрубки, на зоводе их сильно и не затягивали.
2500 задребезжала панель, поехал проклеивать, помогло.
Мастер сказал скоро двери приедешь проклеивать и точно как в воду глядел, задребезжали, опять проклейка, а заднюю полку сделали из старой, деревянную, и скрежет пропал, торсионы перемотали тканью, правда у них все это не сразу получалось , не один раз к ним приезжал на переделку.
Зимой полностью перестали амортизировать задние стойки, опять замена.
Ну и до 16000 вообщем без поломок, так шкодила, но по мелочию.
Надеюсь чо детство прошло.
Ах нет, подшипник ступицы загудел, опят замена.
Скоро поеду в Сочи, хочу перетрести подвеску, но слегка, чтобы не ожиданностей не было.
А так машина пока сильно не подводила, возит, хочеться правда побольше комфорта, но пока и так сойдет.
P.S. Читая про Калину и сравнивая их с Самарой, я все больше понимаю, что это один и тот же автомобиль только кузова разные.