Страница 1 из 1
t_serg
Ваз 2109 1996 пробег 160 000, ГБО.
Первый раз собрался поехать на дальнее расстояние (Сочи,Абхазия).
Посоветуйте:
1- Что поменять и посмотреть перед поездкой (в сервисе)
2 Что и зч взять с собой
3 И что реально в машине может полететь, чтобы она встала на трассе. насколько целесообразно отправляться на юг на старой машине?. Не хочу загубить отпуск в придорожной мастерской

Последний раз редактировалось: t_serg (14 Июля 2007 09:35), всего редактировалось 1 раз
halt
тема недавно поднималась, юзай поиск
t_serg
если не трудно -ссылку можно
halt
t_serg
смасибо
t_serg
И все же вопрос:
-что может сломаться в старой карбюраторной девятке так, чтобы невозможно было доехать до сервиса ?
CapitanS
как это ты умудрился за 11 лет 16000 км проухать ?
x71
t_serg писал(а):

И все же вопрос:
-что может сломаться в старой карбюраторной девятке так, чтобы невозможно было доехать до сервиса ?


Самое простое датчик хола (даже если он новый), комутатор (реже), катушка (ну это совсем редко). Это самое главное с собой взять. У меня на дороге термостат накрывался (но это большая редкость).
halt
бери с собой:
ремень ГРМ, генератора
датчик хола
комутатор
1л тосола
тормозуху
тросик сцепления
запаска
домкрат
насос
рем. комплект шин
насос
ключи, отвертки
wertdaun
нужны, на любой машине только ДЕНЬГИ и ТРОС, все остальное фигня. У меня еще топор, лебедка 4 т., саперная лопата.
Badmean
колодки передние поставь хорошие, и приработай их.
Наверняка прдется хоть один раз от камикадзе оттормаживаться и на обочину уходить.
И по серпантинам после Туапсе, тоже хорошие тормаза нужны.
Проверь как на бензине работает, а то вся бензиновая арматура от бездействия рассохнуться может.
Balu-21093
Я всегда в дальняк беру туалетную бумагу Smile
halt
Balu-21093 писал(а):

Я всегда в дальняк беру туалетную бумагу Smile


ниче смешного Smile, у меня всегда в машине лежит и руки вытереть и по назначению Smile
Balu-21093
halt писал(а):

ниче смешного , у меня всегда в машине лежит и руки вытереть и по назначению


плох тот автомобилист у кторого нет с собой вми описаного Smile у меня тож есть.


а если по сабжу - брал предохранителей набор, лампочек комплект, ремень генератора (просто валялся без дела, взял - места много не занимает), набор ключей, набор головок, насос, WD40, воду для омывателя.
Перед поездкой проверил подвеску. Из вышеописанного пригодился ключ на 19 - выскочил болт из защиты, в итоге привязал на проволоку - болт прикупленный взямен утерянного тож потерялся. на обратном пути развалился подшипник передней ступицы (я его ессно с собой не вожу) - дотянул до сервиса, там сняли полностью стойку и часа за полтора все поменяли.
MadM
небоись с газом там проблем нет
bama
Я наверное неправильный водитель Smile
Беру только запаску, баллоник и домкрат Smile
Перед поездкой, за месяц, делаю ТО у знакомого и все...
в течение месяца подтягиваю, если что-то не так.
А таскать с собой пол-гаража....зачем, смысла не вижу...
Да, когда-то таскал Smile было дело даже карбюратор на волге перебирал по краснодаром... Но с тех пор и магазинов и мастерских
появилось столько, что толку большого не вижу. Да и качество машин (невзирая ни на что Smile) все таки улучшилось.
t_serg
поправил свое первое сообщение. Машина старая прошла не 16000 а 16000 км. Я так понимаю, что самое страшное что может быть (в плане ремонта, денег и самое главное времени) это если пробъет какой нибудь сальник в движке. Честно в сомнениях-стоит ли рисковать и ехать на машине?
bama
Скажи, кто лучше тебя знает о твоей машине все??? Smile
Ну серьезно...странный вопрос... На такой вопрос тебе только Хоттабыч ли Кашпировский ответит Smile
Badmean
t_serg
Обычную карбовую 8-9 ку отремонтируют в любом автосервесе.
Единственно долго будут делать расточку цилиндров, остальное сделают за день.

Если у тебя машина всё время ездит на газу, то у тебя основная проблемма это тарелки клапанов и сёдла клапанов.
Сёдла быстрее изнашиваются, фаски тарелок быстрее изнашиваются или лопаются (быстро делать - менять головку блока целиком).
И эта байда которая газ регулирует, конденсат сливать надо, мембраны сохнут.

машина прошла 16000 км
ты сам столько накатал или купил недавно?

если сам, тогда тебе виднее что в ней новое что старое.
а если купил тогда надо на сервисе обследовать, не всё равно где она может сломаться дома или на юге.
McMurphy
x71 писал(а):


Самое простое датчик хола (даже если он новый), комутатор (реже), катушка (ну это совсем редко). Это самое главное с собой взять. У меня на дороге термостат накрывался (но это большая редкость).


а как датчик хола самому заменить? сложно это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы