[quote]41й москвич
Я не очень в курсе, но как у него с запчастями? [/quote]
Последние пару лет, я это не отслеживал, т.к. сейчас на восьмере езжу, но в москве вроде есть. По крайней мере москвичевский магазин на волгоградке работает и запчасти там есть.
Думаю можно вопрос про запчапсти на москвичевской конфе в автору задать - там наверняка должны знать ситуацию.
[quote]Семерка хотя бы еще в серии.[/quote]
Если с шестым движком брать - то там немало вазовских запчастей. Плюс чтото в польше делают. В общем это надо пробивать.
[quote]
А еще он длинный. Но первых порах с парковкой мучение.
[/quote]
Это и плюс и минус. Габариты потом лучше и на маленьких машинах чуствуются. Опять же большая длина и ШИРИНА, это больший салон и больший багажник, что немаловажно.
Минус у него скорее не длина - это особо не чувствуется, а то что морда у него довольно далеко за переднее колесо выступает.
Если с парковки задом выезжать направо, то можно мордой о препятствие слева стукнуться. Хотя у меня друг так и девятку долбанул, у которой морда короче.
[quote]
Ну дык. Бюджет-то в 50 тыс. рублей, а не долларей. Какое ж тут удобство? Ездила бы - и то хорошо.[/quote]
В том то и дело, что классика и 41й это машины одной ценовой категории. Но москвич это конструкция другого поколения, да и продумана она намного лучше чем и более поздние ТАЗы.
Кстати надо еще вспомнить, что 41й, в отличии от классики имеет передний привод.
[quote]А я на москвиче даже дверь насквозь пробить ухитрился[/quote]
Кстати, о металле не москвичах. [/quote]
Металл то там довольно толстый. У меня было два (небольших) столкновения с девятками, и в обоих случаях выйграл 41й.
Один раз мне сумасшедшая девушка выезжавшая со дворовой территории засадила в бок, в задне крыло.
Итог - у девятки отвалилось 2/3 бампера, у меня крохотная царапина.
Второй случай был, когда я парканулся на тротуаре, рядом с проезжей частью, тот самый случай, когда при выезде задом вправо, морду уводит влево. В итоге долбанулся крыльями с девятиной. Помяло и у меня и у нее, но девятку заметно сильнее.
А с дверью я сам виноват был.
Дело было так - у меня перед домом открыли детскую мызыкальную школу. Причем на откроытие приезжал Лужок.
По этому случаю в округе траву на газонах местами посадили, местами покрасили в зеленый цвет, деревья посадили, скамейки привезли и вокруг школы расставили (правда через несколько дней после открытия забрали обратно!!!), и самое мерзкое - вокруг газончиков расположенных около домов поставили металлическите ограждения, заметно съузив дорожки около домов.
Ну а я тогда уже полгода откатался, уверенность появилась, и я решил повернуть между двумя такими ограждениями с ходу, в итоге насодился на угол одного дверью.
[quote] Любой встреченный мной 41ый гнилой как сволочь. [/quote]
Смотря как выбирать. Если машину на заводе недокрасили, а потом за ней не следили, то она однозначно гнилая будет (но это и к семерам относится).
Но вполне можно найти экземпляры, которые сразу протянули, проантикорили и за которыми следили.
Мой москвич 98 года выпуска, через 5 лет гнить начал только там, где я его ударил, но после ударов и ауди гнить начнет.
А вот у восьмеры 2000 года, которую я не бил и не царапал, уже во всю пошел низ дверей, и по кузову точек хватает.
В общем надо выбирать.
Последний раз редактировалось: СДА (21 Июля 2007 12:16), всего редактировалось 1 раз