Страница 1 из 3
zool
Подскажите, пожалуйста, можно ли купить поддержанную машину(вазовские восьмерку, девятку, 99, десятку или может какую другую) в районе 50т.р.(петербург)! Или за такие деньги это будет не машина, а груда железа?
Нашел в газете из рук в руки машину ВАЗ 21099 1997 за 40т.р.- может быть за такие деньги или скорее всего "проблемная"?

Ситуация такая, что еще сам не водил ни разу(ну кроме как когда права получал). Хочется купить свою машину, чтобы поучиться ездить. Но если она будет постоянно ломаться и тд., то удовольствия от этого явно не получу. В деньгах тоже соответственно ограничен.
В машинах ничего не понимаю, поэтому вопрос у меня получается очень пространный(понятно, что цена зависит от многих факторов).
Но тем не менее хотелось бы узнать хотя бы границы цен, в пределах которых можно купить русскую машину начинающему водителю.

ЗЫ: если нельзя из этих моделей, то какую лучше выбрать, если конечно такое возможно?
Toshka
Да ты что, какая девятка... Классику ищи - и то сильно хорошую не купишь. Но ездить можно, так скажемSmile
zool
Toshka
спасибо за мнение
а 7-ку можно купить за такие деньги?...в приличном состоянии имею в виду...
W
А подзанять не пробовали, мы в сбере брали до 45 тыс. руб. без поручителей только справка с работы. Да и маловато, но с нашими жёнами набрать сумму и с нашими грошовыми заработками тяжело копиться. Здесь примерно реальные цены: http://www.cars.auto.ru/
zool
Брат ьв кредит не хочу.
Спасибо за ссылку,погляжу
maxred
На твой кошелек будет постоянно ломаться, понимать придется. О самаре лучше не думать, классика будет более менее живая да и через годик продашь её почти за столько же. Конечно, идеальный вариант взять максимально новый не ваз, но тут надо порядка 10к у.е.
ZaSKaR
Если "зубилку",то конец 80-х,начало 90-х за эти деньги + без порогов!

"Десятка - только аварийная за эти деньги.

"Классика" - поискать надо,можно найти более менее...
Toshka
zool
лучше 5ку. можно получше найти. а на оформление ты деньги учел? на мелкие расходы после покупки? я щас себе перед покупкой(9ку за 120-130тыс. руб.) тысяч 20 зарезервировал, чтоб мог и страховку(осаго) купить, масло допустим сменить по кругу, тормоза проверить, еще там что выплывет еслиSmile
zool
Спасибо всем за ответы!!!!

Toshka
ммм....ну я считаю 50т.р. только именно на машину. Т.е. на оформление и тд-отдельный вопрос.
Я еще просто раздумываю, смотрю, спрашиваю совета что взять и тд....Нравится больше девятка...Но теперь после всех советов понимаю, что сейчас не светит точно...
Штирлиц
Передний привод за такие деньги даже не стоит смотреть - полная труха. 50 тыщ вполне хватит на неплохую классику 99-00 г.в. Дешево и сердито. Что именно - 05, 06, 07 не принципиально, смотри по состоянию, обязательно со специалистом.

Цитата:

Но если она будет постоянно ломаться


Все ВАЗы ломаются. Подержанные тем более. В твоем случае задача найти машину без косяков в важных агрегатах (ДВС, коробка, ходовая), которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт. Диагностика вам поможет.
Хитрый момент - состояние кузова. С одной стороны коцки и ржа серьезно снижают цену на авто, но с другой эстетически неприятны (ИМХО неважно для первого автомобиля, т.к при отсутсвии опыта царапины почти неизбежны).
Cynep6u3oH
Продал недавно другу свою карбюраторную девятку 96-го года как раз за полтинник. На момент продажи были немного помяты 2 правых двери и немного передние крылья. Низы дверей - ржавые. Пороги и днище можно сказать идеальные, абсолютно целые. Что удивительно реальный пробег ее на момент продажи другу был 63700, брал в свое время у хороших знакомых, машина была все годы на виду, так что побег реальный. Зимой эксплуатировалась только последнюю зиму, поэтому то кузов и целый. Весной все что можно быо сделать в машине - сделал (надо было маленького ребенка возить, чтоб не встать хде-нить). Хотел уже выставлять на авто.ру, но друг подсуетился Very Happy Так что бывают и нормальные варианты зубилок за эти деньги, правда редко.
zool
Steyr
Понял.Спасибо.

Cynep6u3oH
ПрикольноSmile)Ну да, такие машины редкостьSmile) И сразу уходят по знакомым
gorbatow
За такие деньги в нормальном состоянии можно ОКУ взять, если тебя не смущают разные анекдоты и прочее, то по моему это самый подходящий вариант. Сосед по гаражу купил за 50 тыс - пробег 5 т.км (реальный) машине 3 года не гнилая, внешний вид отличный.
так, что подуай над этим вариантом
перечислю плюсы:
- маленькая
- маневренная
- мало жрет топлива (тем более по сравнению с классикой)
- будет 2-3 летняя
- через год продашь за эти же деньги
- передний привод
А классику за 50 тыс хорошую не купишь - один хлам.
СДА
[quote="zool"]ЗЫ: если нельзя из этих моделей, то какую лучше выбрать, если конечно такое возможно?[/quote]

За 50000можно взять либо убитую зубилу, либо терпимую классику 1998-2000 года выпуска.

Еще вариант - 41 москвич 1998-2000 года, т.е. такого же, как и у классики.

Я когда учился взял именно его - святогор с 6м движком.
По эргономике, вместительности и безопасности, он очень сильно превосходит и классику и зубилу, а во многом и десятое семейство.

Разницу оценил, когда пересел с него на восьмеру - просто небо и земля, восьмера после него кажется совершенно непродуманной машиной. ТАЗ больше никогда не возьму.

С запчастями сейчас конечно проблемы есть, но найти можно.

Еще, если брать с шестым движком, то динамика будет не ахти, хоть и терпимая. Но с другой стороны, если учиться, то динамика особо и не нужна.
Либо, как вариант взять с рено - у него динамика лучше чем у любого тазика, а за 50000 вполне можно найти терпимый экземпляр.

Думаю, что за 50000 руб ничего лучшего чем 41й москвич найти нереально, разве что действительно 2х-3х летнюю оку, но она маленькая и безопасность нулевая.
СДА
[quote="Steyr"]50 тыщ вполне хватит на неплохую классику 99-00 г.в. Дешево и сердито.[/quote]
Неудобная она до ужаса, да и пассивная безопасность отвратная.

[quote="Steyr"]Все ВАЗы ломаются. Подержанные тем более. [/quote]
На самом деле бушные машины часто бывают доведены предыдущими хозяевами.
И москвич и восьмеру брал 4х летними, после чего на каждой откатал по 2-2.5 года.
И там и там практически ничего не ломалось, если не считать мелочевки - генераторов, стартеров и проводки. Все остальное предыдущие хозяева сменить успели.

[quote="Steyr"]т.к при отсутсвии опыта царапины почти неизбежны[/quote]
Царапины при обучении это фигня. Обычно бывают вмятины от неудачных парковок. А я на москвиче даже дверь насквозь пробить ухитрился, о металлическое ограждение, которое у дома вокруг забора поставили.

При выборе первой машины на мелкую ржу внимания вообще обращать не надо. Главное, чтобы кузов гнилым не был.
zool
gorbatow
Спасибо за мнение. Неохота окуSmile)))

СДА
Спасибо. Надо будет подумать....я чего то даже и не дума лпосмотреть....
Штирлиц
СДА
Цитата:

41й москвич


Я не очень в курсе, но как у него с запчастями? Сколько лет уже не выпускают. Семерка хотя бы еще в серии.
А еще он длинный. Но первых порах с парковкой мучение.

Цитата:

Неудобная она до ужаса


Ну дык. Бюджет-то в 50 тыс. рублей, а не долларей. Какое ж тут удобство? Ездила бы - и то хорошо.

Цитата:

А я на москвиче даже дверь насквозь пробить ухитрился


Кстати, о металле не москвичах. Любой встреченный мной 41ый гнилой как сволочь.
sxc
короче открою тайну: за 30 штук можно взять реальную самару. мы сейчас искали приятелю за 30 тыс. взяли за 22. все сколы, ражавчина подчищены и закрашены, так, что выглядит приемлимо. движок тянет нормально. коробка новая (насколько это достоверное не знаю, но все переключается без проблем). амморы сзади новые стоят, спереди надо бы поменять.
заменили: датчик температуры и лампочки. вообщем-то все.

пока искали видели за 38 тыс. мне понравилось, но ее перед нами купили.
вообщем если поискать то можно взять и ездить. главное не гонись за годом - разницы между 91 и 94 никакой. главное состояние.
и за 50 лучше не брать, т.к. лучше иметь деньги для ремонта, потому что в любую машину придется вложить сначала хоть что-то. а на 20 тыс ты себе до хрена чего можешь отремонтировать без проблем.

классику не бери - отстой редкий.
zool
sxc
Спасибо! А почему классика редкий отстой(на твой взягляд разумеется). Да я понимаю,что хоть что-то придется вложить и отремонтировать.....Прикольно..за 22т.р.Smile))) Предел мечтанийSmile)))
sxc
zool писал(а):

А почему классика редкий отстой(на твой взягляд разумеется).


сейчас попробую без эмоций..
в общем.. короче.. короче писец это полный!
сидеть в ней не удобно, рычаг передач не удобный, что бы она ехала надо крутить движок ни по-детцки, рулица она хренова - это все ИМХО
Привод у нее задний. если собираешся зимой ездить, то нах он нужен.
к тому же классику продавать намного сложнее чем самару (я про старенькие машинки).

а вообще смотри cars.auto и спрашивай если что-то понравилось..
СДА
[quote]41й москвич
Я не очень в курсе, но как у него с запчастями? [/quote]

Последние пару лет, я это не отслеживал, т.к. сейчас на восьмере езжу, но в москве вроде есть. По крайней мере москвичевский магазин на волгоградке работает и запчасти там есть.
Думаю можно вопрос про запчапсти на москвичевской конфе в автору задать - там наверняка должны знать ситуацию.


[quote]Семерка хотя бы еще в серии.[/quote]
Если с шестым движком брать - то там немало вазовских запчастей. Плюс чтото в польше делают. В общем это надо пробивать.

[quote]
А еще он длинный. Но первых порах с парковкой мучение.
[/quote]
Это и плюс и минус. Габариты потом лучше и на маленьких машинах чуствуются. Опять же большая длина и ШИРИНА, это больший салон и больший багажник, что немаловажно.
Минус у него скорее не длина - это особо не чувствуется, а то что морда у него довольно далеко за переднее колесо выступает.
Если с парковки задом выезжать направо, то можно мордой о препятствие слева стукнуться. Хотя у меня друг так и девятку долбанул, у которой морда короче.


[quote]
Ну дык. Бюджет-то в 50 тыс. рублей, а не долларей. Какое ж тут удобство? Ездила бы - и то хорошо.[/quote]

В том то и дело, что классика и 41й это машины одной ценовой категории. Но москвич это конструкция другого поколения, да и продумана она намного лучше чем и более поздние ТАЗы.
Кстати надо еще вспомнить, что 41й, в отличии от классики имеет передний привод.


[quote]А я на москвиче даже дверь насквозь пробить ухитрился[/quote]
Кстати, о металле не москвичах. [/quote]
Металл то там довольно толстый. У меня было два (небольших) столкновения с девятками, и в обоих случаях выйграл 41й.
Один раз мне сумасшедшая девушка выезжавшая со дворовой территории засадила в бок, в задне крыло.
Итог - у девятки отвалилось 2/3 бампера, у меня крохотная царапина.

Второй случай был, когда я парканулся на тротуаре, рядом с проезжей частью, тот самый случай, когда при выезде задом вправо, морду уводит влево. В итоге долбанулся крыльями с девятиной. Помяло и у меня и у нее, но девятку заметно сильнее.

А с дверью я сам виноват был.
Дело было так - у меня перед домом открыли детскую мызыкальную школу. Причем на откроытие приезжал Лужок.
По этому случаю в округе траву на газонах местами посадили, местами покрасили в зеленый цвет, деревья посадили, скамейки привезли и вокруг школы расставили (правда через несколько дней после открытия забрали обратно!!!), и самое мерзкое - вокруг газончиков расположенных около домов поставили металлическите ограждения, заметно съузив дорожки около домов.
Ну а я тогда уже полгода откатался, уверенность появилась, и я решил повернуть между двумя такими ограждениями с ходу, в итоге насодился на угол одного дверью.


[quote] Любой встреченный мной 41ый гнилой как сволочь. [/quote]
Смотря как выбирать. Если машину на заводе недокрасили, а потом за ней не следили, то она однозначно гнилая будет (но это и к семерам относится).
Но вполне можно найти экземпляры, которые сразу протянули, проантикорили и за которыми следили.
Мой москвич 98 года выпуска, через 5 лет гнить начал только там, где я его ударил, но после ударов и ауди гнить начнет.
А вот у восьмеры 2000 года, которую я не бил и не царапал, уже во всю пошел низ дверей, и по кузову точек хватает.

В общем надо выбирать.

Последний раз редактировалось: СДА (21 Июля 2007 12:16), всего редактировалось 1 раз
СДА
[quote="sxc"]в общем.. короче.. короче писец это полный!
сидеть в ней не удобно, рычаг передач не удобный, что бы она ехала надо крутить движок ни по-детцки, рулица она хренова - это все ИМХО
Привод у нее задний. если собираешся зимой ездить, то нах он нужен.
к тому же классику продавать намного сложнее чем самару[/quote]

Енто да. А если учесть то, что классика неудобна даже на фоне самар, к проектированию которых явно приложил руку маркиз Торквемада, то эргономику классики оценить несложно.
sxc
еще пару моментов: все-таки самара чуток безопаснее классики и на кузов при твоем бюджете особо смотреть не стоит, т.к. уже все машины в таком возрасте ржавеют и редко когда они были не биты.
zool
sxc
понятно...все-таки значит стоит на самару обратит ьвнимание....

нашел вот машинку.....
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,47306023,746,52.html

правда дума ювсяко там что-то не такSad((...хотя цена ничего
sxc
Объявление подано: 11.07.2007 (00:39 Москва)
если бы там не было какого-то гемора конкретного (подозревая с доками проблемы) ее бы давно укпили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы