Страница 1 из 3
ActioN[SpB]
Народ недавно делал из своей карбовой 10-ке, инжекторную..... а теперь загорелся переделкой на 16кл. так как голова потехоньку умирает, решил ее поменять и поменять сразу на 16в.

По моим подсчетом в среднем одни и теже деньги.... Вот думаю что надо для этого и решил тут посоветоваться...

Я так понимаю нужна голова в сборе, ресивер, новый контролер, проводка, ремень-ролики-шкифы.....

Надо ли менять поршневую??? Если надо то какие поршня поставить что клапана не гнуло???? Что еще нужно подскажите и еще на 1.5 16в стоят ресиверы металические, а на 1.6 идут пластиковые, взаимозаменяемы ли они???? Можно ли поставить пластиковый????

Форсунки менять нужно, провода и свечи я так понимаю менять..... Подскажите (= 8-)
sebfontaine
делай сразу на 1.6 Тогда меняи поршня, валы и т.д. Кстати не легче двигу в сборе купить?! Confused
ActioN[SpB]
нетне легче, а чтоб на 1.6 так это надо точить под новые поршня????? Бяджет минимален, почти все будет покупаться у знакомого на разборке. буду делать все сам, потоэтому что то точит и растачивать сразу нет..... минимальные переделки..... 8-)
Кунгуров Егор
Вопрос про контроллер. А нельзя ли просто прошить старый?
ActioN[SpB]
Я вот сам не знаю, но помоему они разные..... у меня стоит ИТЕЛМА 5.1 вот и вопрос надо ли менять, и косы на 16в и 8в разные????
Consigliori
ActioN[SpB] писал(а):

решил ее поменять и поменять сразу на 16в.


Не валяй дурака... Хочешь нормальный двиг, - ЗАГОРИСЬ поставить двиг 1,8!
Простой установкой 16V ничего достойного не получишь...
16V - пустая трата денег. Ставь 1,8 двиг, или переделывай имеющийся.
Гулять так гулять... а то так ибудешь через каждые три месяца оКренительную модернизацию проводить...
А так в двигом 1,8 хоть нормальная такая пуля будет... 8-)
Consigliori
ActioN[SpB]
И еще... когда двиг сделаешь 1,8, если сделаешь конечно, шильдик сзади не снимай :-D Машина по принципу - "Волк в овечьей шкуре" -всяко круче... 8-)
Я серьёзно...
Consigliori
ActioN[SpB]
Ах да и еще забыл... сцепу менять в любом случае... всю... 8-)
Кунгуров Егор
А что такое "КОСЫ"?
GVG
Кунгуров Егор писал(а):

А что такое "КОСЫ"?


Провода собранные в жгут - "Коса", очень похоже, а иногда сплетаются точно также как и настаящая коса Wink
ActioN[SpB]
ага 1.8 это конечно круто, но хочу просто 1.5 или 1.6 16в. сделать, народ вопрос не смешной поэтому прошу говорить по существу, Что нужно поменять.. Я так понимаю поршневая идет под замену, мне нужны минимальные переделки, такие как простая замена поршневой и головы, ничего мудрить не хочу просто есть смысл делать из 8в 16в, разница почти 20 кобыл. К тому же не хочу менять просто голову 8в на 8в.

Косу я думаю нужно менять, а вот с контролером вопрос, но думаю его тоже под замену..... Народ предлогайте по существу,..... а то будет как в прошлый раз..... когда инж. ставил, все твердили мол нет, нет..... а я все таки поставил..... так что помогите советами....
Stacid
афтар, тебе сюда.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11
кста, получишь гемор со снятием/постановкой на учет.
как вариант, если хошь верхов как у 16в, то бюджетно просто распред на тюнинх заменить. например на 10,93.
GVG
Уходим в профильный.
Consigliori
ActioN[SpB] писал(а):

народ вопрос не смешной поэтому прошу говорить по существу, Что нужно поменять..


Куда уж больше по существу...
Я тебе все по существу и сказал...
16V даст не такой приход как ожидаешь...
Гемор что с 16V что с 1,8 практически одинаков.
Сцепа при 16V под замену на соотчетствующую... они у 8V и 16V разные по передаваемому моменту кажется... что-то в этом роде...
Я сказал все посуществу, из того что хотел сказать...
ActioN[SpB] писал(а):

Народ предлогайте по существу,..... а то будет как в прошлый раз..... когда инж. ставил, все твердили мол нет, нет..... а я все таки поставил.....


За ту переделку я всеми руками за был... кстати 8-) Молодец, что сделал... Но 16V - Не такой приход как хотелось бы... Я был в Питере, знаю..., если по городу катешься... 16V абсолютно бессмысленный двиг.
Stacid писал(а):

кста, получишь гемор со снятием/постановкой на учет.



У него его не будет... 8-)
Насколько я помню, он тот чел, что ставит и снимает на учет машины... :-D

Последний раз редактировалось: Consigliori (20 Августа 2007 12:22), всего редактировалось 1 раз
ActioN[SpB]
2 Stacid читал я это...... заинреговало давно уже.... сча вот тоже думаю может только валик поменять....???? На 107 от ОКБ Динамика??? блин а то заморочек слишком много .....

2 GVG Спасибо (= 8-)
ActioN[SpB]
2 Consigliori Пожалуй ты прав, во многом прав... гемора действительно много.... Уже вот подумываю о простой замене распреда..... А то просто не хочется чинить голову и не вкорячить что нить хорошее.... По поводу переоформления, так ты прав все предельно просто у меня никаких проблем нету, работаю на ТехОсмотре и ГАИшников знакомых море.....и в МРЭО есть люди.... это не проблема..... В любом случаю СПАСИБО!!!
Consigliori
ActioN[SpB] писал(а):

По поводу переоформления, так ты прав все предельно просто у меня никаких проблем нету, работаю на ТехОсмотре и ГАИшников знакомых море.....и в МРЭО есть люди.... это не проблема.....


Так вот при таких-то знакомствах, я бы 100% заморочился на 1,8... 8-) ИМХО, делать пулю так пулю, и пофиг что масло ест говорят, зато едет чуть ли не "как ротор"... 8-) А так, простые 16V, без технологии типа VVT-i вчерашний день...

ActioN[SpB] писал(а):

В любом случаю СПАСИБО!!!


Да незачто... Smile Drinks or Beer
Просто месяца 3 назад на такси ехал - 2112, от супер-авто или как её там... с двигом 1,8... Ощущения были, что и у Гагарина... :-D И тут я уже окончательно понял что 16V на 1,5, а тем более на 1,6 бессмысленная трата денег, при том, что выпускается двиг 1,8... А в цене разница не велика... Всё имхо. И удачи тебе во всём, чтобы не задумал... :cool:
snow02rus
По контроллеру: ителму наверняка можно прошить прогой под 16в, разьемы у серии бош154январь5аналоги одинаковые. У меня кстати сейчас обратная проблема - надо 40й бош 154 от 16клапанника приспособить под 8в. :)

Афтар, никого не слушай и делай 16клоповник - он гораздо "правильнее" по подаче воздуха чем 8клапанник со своими уродской башней и коллекторами. Форсунки можешь оставить те же, проводку тоже если недотягивающиеся провода удлинишь можно оставить от 8в (недостающие линии датчика фаз и возможно ещё чего-то можно провести отдельно если дружишь с паяльником).

Тебе как я посмотрю вообще лафа с гаи и техосмотром - я на твоём месте давно бы сделал 16клапанник - единственное что сейчас сдерживает это необходимость узаконивать двиг... Sad
Shes110
Consigliori писал(а):

Так вот при таких-то знакомствах, я бы 100% заморочился на 1,8... ИМХО, делать пулю так пулю, и пофиг что масло ест говорят, зато едет чуть ли не "как ротор"...



ну со стоковыми валами и клапанами пули там не получится, двиг будет тяговитым, но совсем не резвым. А вот 1,6 16 вэ будет ехать очень даже весело.

snow02rus писал(а):

я на твоём месте давно бы сделал 16клапанник - единственное что сейчас сдерживает это необходимость узаконивать двиг...



если двиг изначально инжевый, то устаовка башки не требует узаконивания.
snow02rus
Shes110 писал(а):

если двиг изначально инжевый, то устаовка башки не требует узаконивания.



Изначально авто 21100, двиг 083 (у меня, у автора тоже была карбовая)
Shes110
snow02rus

дык ее уже теперь, после переделки в инж надо узаконивать.
Shes110
Consigliori

в стандартном блоке при передлке на 1,8 (ход 80) будут слишком короткие шатуны и как следствие повышенный износ ЦПГ.
SH
snow02rus
Shes110 писал(а):

дык ее уже теперь, после переделки в инж надо узаконивать.


И как? Заставить написать в ПТССТС "ИНЖЕКТОР" или поставить тип двигла 2111 (с выбитыми цифрами 083 на блоке) ? Wink
Kirill111
Много мусора пля слишком.. Засрали всю тему. Особенно Конси со своей пулей 1.8, вообще смех смехом. И про сцепы несовместимые.. Smile Ну а про бесперспективность перехода на 16вэ я вообще промолчу, и так всем все ясно должно быть. Very Happy

По существу и без мусора: для перехода на 16 клапанов надо:

ГБЦ 16вэ в сборе с коллекторами, ролики ГРМ, ремень, помпа, масляный щуп и сапун, мозги, проводка, поршневая 21124. Ну и много всяких прочих мелочей. Башку придется рассверлить под болты крепления от 2108 (толстые). Сами болты обрезать по длине двенадцатых. Состыковать выпускной коллектор и резонатор - могут по длине не совпадать. Вобсчем то и все. Никакую сцепу конечно менять не надо, бред сивой кобылы. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы