_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Почему Logan (полный сток) меньше кренится и при этом не является табуреткой?
Я себе и 2 стаба поставил и амы B6, табуретка табуреткой стала и крены приличные.
kamermen
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сходи в библиотеку и возьми книгу "Проектирование подвесок легковых автомобилей".
Прочитай и ты поймешь где дал маху.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
уменя на плазе что то крены не очень чувствую только если больше сотки валищь........
но на такой скорости уже ничего не спасет :mrgreen:
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
пружинки пожоще и будет ралли
а так вот у меня стаб 10 й, аммо газ, R 15
пружины сток и очень даже хорошо, на днях с корешом на сток 14 й прокатился.. думал из люльки выпаду
:-D
некоторые советуют кони с регулировкой, вроде и комфортно и спортивно
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
хы... прокатил меня
Вадя на своем служебном Logan`е, ну дк вот дело просто в том, что ВАЗ, ничего умного сделать не может - конструктив просто никакой...
kamermen писал(а):Сходи в библиотеку и возьми книгу "Проектирование подвесок легковых автомобилей".
Прочитай и ты поймешь где дал маху.
+1
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
А зачем изобретать велик? Вон китайцы сдирают и не стесняются.
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Попробуйте на Альбеа прокатиться
я вчера конкретно испушался когда машина стала в повороте крениться не по-детски! На Логане не пробовал, но Альбеа в повортоах валкая до ужаса, все познается в сравнении :cool:
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Бред. У ВАЗа нормальная подвеска, спереди Макферсон, сзади упругая балка. На куче иномарок такая же схема. Все проблемы в настройках. Жесткость пружин, жесткость амортизаторов, стабы те же. А сама схема подвески вовсе не плохая. 8-)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Kirill111
хошь прикол?
на Лохане 1.4 нет стаба ..
только на 1.6
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вадя писал(а):Kirill111
хошь прикол?
на Лохане 1.4 нет стаба ..
только на 1.6
И в чем тут прикол? Многие на зиму и с зубил стабы снимают - на льду лучше рулится. Еще раз повторюсь - схема подвески правильная, все недостатки от настроек (все уперто на комфорт). 8-)
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Kirill111
уперто на комфорт это ты про где?
Слухай..раз уж..не сочти за офф..
ты где то в 10-ой ветке про толстые стабы негативно отзывался..
Почему?
Если можно- развернуто?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вадя писал(а):Kirill111
уперто на комфорт это ты про где?
Слухай..раз уж..не сочти за офф..
ты где то в 10-ой ветке про толстые стабы негативно отзывался..
Почему?
Если можно- развернуто?
Про комфорт - все ТАЗы. В большей степени классика, в меньшей - Самары, десятки и иже с ними. Мягкие пружины, мягкие аммо, маленький стабик - все для комфорта и плавности хода.
Про толстые стабы - да, негативно отзывался. Ну такое уж мое ИМХО, что неправильно мягкие пружины, мягкие аммо, тупо зажимать толстыми стабами. В итоге не будут нормально работать ни аммо, ни пружины. Ведь по сути, устанавливая тослтый стаб вы просто сильно зажимаете подвеску. Сжатие будет хуже, отбой резче. Аммо то мягкие.
По хорошему нормальной работы подвески надо добиваться не стабами, а подбором пружин и амортизаторов. Сначала создать идеальные пружины - в начале сжатия достаточно мгякие, затем достаточно жетские. Т.е. правильная комбинация мягких и жестких витков. Потом под эти пружины соответствующие амортизаторы - с просчитанным усилием сжатия и отбоя именно под конкретные пружины. Это в идеале. Ну и не забыть про ватные опоры, рычаги и т.п.
З.Ы. А задний стаб вообще сомнительная и опасная вещь ИМХО.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Kirill111
хз....если на 10--ке комфорт..то на Лоханке просто кайф...
ты про мое сочетание подвески читал?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вадя писал(а):Kirill111
хз....если на 10--ке комфорт..то на Лоханке просто кайф...
ты про мое сочетание подвески читал?
Для того и занимаются настройкой подвесок на заводах, на всех кроме Автоваза. Точнее там тоже занималиьс, но в 1980-х..
А с тех пор остальные ушли далеко вперед, например додумались до прогрессивных пружин и аммо.
Про твою подвеску не читал.. Или читал, но не помню.
З.Ы. Щас буду брать комплект подвески KW и опорники видимо ШС.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Вадя
Неверно. Стаба нет только в самой бедной комплектации Аутентик 1,4. Начиная от Экспрессион 1,4 стаб есть у всех комплектаций.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Hexff
хз..у нас их бегает несколько десятков на фирме...без стабов все 1.4
не вникал правда в их там комплектации..
но убивают их зачотно...
правда пока не получается..
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Вадя
Аутентик отличить просто, у них бампера некрашенные. У кого крашенные, у того стаб есть
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Hexff писал(а):Вадя
Аутентик отличить просто, у них бампера некрашенные. У кого крашенные, у того стаб есть
Вроде если есть гур, то ставят и стаб, если гура нет , то нет и стаба. Почему так я хз, но читал об этом на логановском форуме
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kirill111 писал(а):все уперто на комфорт
:-D ну ну... а где ог если не секрет?
Вадя писал(а):хз....если на 10--ке комфорт..то на Лоханке просто кайф...
+100
Почему то на большинстве нормальных автомобилей комфорт сочетается с хорошей управляемостью, а на нашей машине хоть сколько денег в подвеску вбухивай, а результат все равно будет далек от стока того же Логана
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):все уперто на комфорт
:-D ну ну... а где ог если не секрет?
Поездишь на Плазе Спорт поймешь, насколько комфортен сток
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kirill111 писал(а):Поездишь на Плазе Спорт поймешь, насколько комфортен сток
намек понятен... типа за идеал комфорта мы берем сток? :-D
повторюсь:
Почему то на большинстве нормальных автомобилей комфорт сочетается с хорошей управляемостью, а на нашей машине хоть сколько денег в подвеску вбухивай, а результат все равно будет далек от стока того же Логана
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Поездишь на Плазе Спорт поймешь, насколько комфортен сток
намек понятен... типа за идеал комфорта мы берем сток? :-D
повторюсь:
Почему то на большинстве нормальных автомобилей комфорт сочетается с хорошей управляемостью, а на нашей машине хоть сколько денег в подвеску вбухивай, а результат все равно будет далек от стока того же Логана Почему это так я писал выше. Все наши подвесик разработаны дай бог в 1980-х, а то и раньше. С тех пор технология ушла далеко вперед, характеристики подвесок все более нелинейные. Поэтому сейчас уже легко сочетают и комфорт, и спортивность. А ВАЗ все делает подвески а-ля шестидесятые.
А насчет сколько ни вкладывай.. Примерно за 40 тысяч можно сделать из ТАЗа практически эталон управляемости.
За 20 тысяч можно заставить его рулиться в сотню раз лучше любой бюджетной ино.
Все реально, но недешево. 8-)
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Kirill111 писал(а):За 20 тысяч можно заставить его рулиться в сотню раз лучше любой бюджетной ино. Все реально, но недешево.
+100
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы