Страница 1 из 3
_OM
Почему Logan (полный сток) меньше кренится и при этом не является табуреткой?
Я себе и 2 стаба поставил и амы B6, табуретка табуреткой стала и крены приличные.
kamermen
Сходи в библиотеку и возьми книгу "Проектирование подвесок легковых автомобилей".
Прочитай и ты поймешь где дал маху.
iceman82
уменя на плазе что то крены не очень чувствую только если больше сотки валищь........
но на такой скорости уже ничего не спасет :mrgreen:
SOF
пружинки пожоще и будет ралли

а так вот у меня стаб 10 й, аммо газ, R 15
пружины сток и очень даже хорошо, на днях с корешом на сток 14 й прокатился.. думал из люльки выпаду Smile :-D
некоторые советуют кони с регулировкой, вроде и комфортно и спортивно Smile
Glan
хы... прокатил меня Вадя на своем служебном Logan`е, ну дк вот дело просто в том, что ВАЗ, ничего умного сделать не может - конструктив просто никакой...
kamermen писал(а):

Сходи в библиотеку и возьми книгу "Проектирование подвесок легковых автомобилей".

Прочитай и ты поймешь где дал маху.


+1
_OM
А зачем изобретать велик? Вон китайцы сдирают и не стесняются.
sid21093
Попробуйте на Альбеа прокатиться Shocked я вчера конкретно испушался когда машина стала в повороте крениться не по-детски! На Логане не пробовал, но Альбеа в повортоах валкая до ужаса, все познается в сравнении :cool:
Kirill111
Бред. У ВАЗа нормальная подвеска, спереди Макферсон, сзади упругая балка. На куче иномарок такая же схема. Все проблемы в настройках. Жесткость пружин, жесткость амортизаторов, стабы те же. А сама схема подвески вовсе не плохая. 8-)
Вадя™
Kirill111
хошь прикол?
на Лохане 1.4 нет стаба ..
только на 1.6
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
хошь прикол?
на Лохане 1.4 нет стаба ..
только на 1.6

И в чем тут прикол? Многие на зиму и с зубил стабы снимают - на льду лучше рулится. Еще раз повторюсь - схема подвески правильная, все недостатки от настроек (все уперто на комфорт). 8-)
deicider
Вадя™
Kirill111
уперто на комфорт это ты про где?
Слухай..раз уж..не сочти за офф..
ты где то в 10-ой ветке про толстые стабы негативно отзывался..
Почему?
Если можно- развернуто?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
уперто на комфорт это ты про где?
Слухай..раз уж..не сочти за офф..
ты где то в 10-ой ветке про толстые стабы негативно отзывался..
Почему?
Если можно- развернуто?

Про комфорт - все ТАЗы. В большей степени классика, в меньшей - Самары, десятки и иже с ними. Мягкие пружины, мягкие аммо, маленький стабик - все для комфорта и плавности хода.

Про толстые стабы - да, негативно отзывался. Ну такое уж мое ИМХО, что неправильно мягкие пружины, мягкие аммо, тупо зажимать толстыми стабами. В итоге не будут нормально работать ни аммо, ни пружины. Ведь по сути, устанавливая тослтый стаб вы просто сильно зажимаете подвеску. Сжатие будет хуже, отбой резче. Аммо то мягкие. Very Happy

По хорошему нормальной работы подвески надо добиваться не стабами, а подбором пружин и амортизаторов. Сначала создать идеальные пружины - в начале сжатия достаточно мгякие, затем достаточно жетские. Т.е. правильная комбинация мягких и жестких витков. Потом под эти пружины соответствующие амортизаторы - с просчитанным усилием сжатия и отбоя именно под конкретные пружины. Это в идеале. Ну и не забыть про ватные опоры, рычаги и т.п. Very Happy

З.Ы. А задний стаб вообще сомнительная и опасная вещь ИМХО.
Вадя™
Kirill111
хз....если на 10--ке комфорт..то на Лоханке просто кайф...
ты про мое сочетание подвески читал?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
хз....если на 10--ке комфорт..то на Лоханке просто кайф...
ты про мое сочетание подвески читал?

Для того и занимаются настройкой подвесок на заводах, на всех кроме Автоваза. Точнее там тоже занималиьс, но в 1980-х.. Smile А с тех пор остальные ушли далеко вперед, например додумались до прогрессивных пружин и аммо. Very Happy

Про твою подвеску не читал.. Или читал, но не помню. Very Happy

З.Ы. Щас буду брать комплект подвески KW и опорники видимо ШС. Very Happy
Цифра
Вадя
Неверно. Стаба нет только в самой бедной комплектации Аутентик 1,4. Начиная от Экспрессион 1,4 стаб есть у всех комплектаций.
Вадя™
Hexff
хз..у нас их бегает несколько десятков на фирме...без стабов все 1.4
не вникал правда в их там комплектации..
но убивают их зачотно...
правда пока не получается..
Цифра
Вадя
Аутентик отличить просто, у них бампера некрашенные. У кого крашенные, у того стаб есть Smile
Ходок
Hexff писал(а):

Вадя
Аутентик отличить просто, у них бампера некрашенные. У кого крашенные, у того стаб есть Smile

Вроде если есть гур, то ставят и стаб, если гура нет , то нет и стаба. Почему так я хз, но читал об этом на логановском форуме
Glan
Kirill111 писал(а):

все уперто на комфорт


:-D ну ну... а где ог если не секрет?
Вадя писал(а):

хз....если на 10--ке комфорт..то на Лоханке просто кайф...


+100
Почему то на большинстве нормальных автомобилей комфорт сочетается с хорошей управляемостью, а на нашей машине хоть сколько денег в подвеску вбухивай, а результат все равно будет далек от стока того же Логана
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

все уперто на комфорт


:-D ну ну... а где ог если не секрет?

Поездишь на Плазе Спорт поймешь, насколько комфортен сток Very Happy
Glan
Kirill111 писал(а):

Поездишь на Плазе Спорт поймешь, насколько комфортен сток


намек понятен... типа за идеал комфорта мы берем сток? :-D
повторюсь:
Почему то на большинстве нормальных автомобилей комфорт сочетается с хорошей управляемостью, а на нашей машине хоть сколько денег в подвеску вбухивай, а результат все равно будет далек от стока того же Логана
Цифра
Ходок
Ты прав, я ошибся.
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Поездишь на Плазе Спорт поймешь, насколько комфортен сток


намек понятен... типа за идеал комфорта мы берем сток? :-D
повторюсь:
Почему то на большинстве нормальных автомобилей комфорт сочетается с хорошей управляемостью, а на нашей машине хоть сколько денег в подвеску вбухивай, а результат все равно будет далек от стока того же Логана

Почему это так я писал выше. Все наши подвесик разработаны дай бог в 1980-х, а то и раньше. С тех пор технология ушла далеко вперед, характеристики подвесок все более нелинейные. Поэтому сейчас уже легко сочетают и комфорт, и спортивность. А ВАЗ все делает подвески а-ля шестидесятые. Smile

А насчет сколько ни вкладывай.. Примерно за 40 тысяч можно сделать из ТАЗа практически эталон управляемости. Very Happy За 20 тысяч можно заставить его рулиться в сотню раз лучше любой бюджетной ино. Very Happy Все реально, но недешево. 8-)
SOF
Kirill111 писал(а):

За 20 тысяч можно заставить его рулиться в сотню раз лучше любой бюджетной ино. Все реально, но недешево.


+100 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы