Страница 1 из 1
Рафик_Халили
Здраствуйте, не так давно с женой получили вод. права, стажа и опыта ссответственно нет.Сейчас хотим подобрать для себя неплохую машину для повседневной езды, в основном по городу.Что советуете, бюджет небольшой-около 100000 рублей на всё. Учился я и сдавал на 2112, жена на 2110, поэтому опыт имеется 10го семейства, но очень незначительный.Спасибо тем кто откликнеться и даст объективный совет.
ZaSKaR
ВАЗ 21083,21093 в идеальном состоянии,карбюратор!
Рафик_Халили
Спасибо за совет, а это каких годов?
ZaSKaR
Рафик_Халили писал(а):

это каких годов?


Неважно! Несмотрите на года - смотрите на состояние!

http://www.cars.auto.ru/
Штирлиц
Вариантов на 100 тысяч собственно 3 - свежая классика, не очень свежая зубилка и совсем несвежая иномарка.

Классика - архаичный, шумный, но простой аппарат. Мягкая подвеска, четкая КПП и абсолютно дубовое управление. Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.
Зубилка - более комфортный вариант. Управление человеческое, педальки удобные. Если у классики все шумы от движка, то у девяток громыхает салон - неизлечимо. Для небольшого опыта зимой все-таки лучше передний привод - меньше шанс куда-нибудь улететь. ИМХО, самый подходящий вариант. Но хорошую машинку за стольник придется поискать.
Старая ино - придут Ханурик или СеХэЦе, раскажут про самый песдатый это гольф-2. Возможно, какая-нибудь старая праворулька из начала девяностых (все-таки в Сибири живете) - адэха, королла, корона, но вариант очень мутный с большим процентом хлама. Кот в мешке еще больший чем ВАЗ.
poliman
Штирлиц писал(а):

Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.


я начинал свой водительский стаж на 4ке осенью, потом купил зимнюю резину и всю зиму проездил без аварий(тьфу-тьфу-тьфу). главное это наличие моска.
Штирлиц писал(а):

Старая ино - придут Ханурик или СеХэЦе, раскажут про самый песдатый это гольф-2


+1. не бери этот хлам - замучаешься ремонтить.
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.


полный бред
Штирлиц
брат шумахера писал(а):

полный бред


Аргументируй или ПНХ.
Разве классика не требует аккуратной работы газом в гололед - дал лишнего и все танцы на льду. Или тут у нас все крутые дрифтеры?
А пятидесятикилограммовый мешок говна в багажнике для нормального троганья? А абсолютно никакая проходимость в снегу?
poliman
Штирлиц писал(а):

Или тут у нас все крутые дрифтеры?


вообще то на классике все так ездят: и редко попадают в просак.
Штирлиц писал(а):

А абсолютно никакая проходимость в снегу?


сказал бы я тебе кто ты после этих слов - но боюсь горчицу за это отхвалю.. вообщемШтирлиц ты неправ.
Штирлиц
poliman писал(а):

вообще то на классике все так ездят


Полиман, положа руку на сердце скажи - это нормально для автомобиля, который как известно из одной книжки средство повышенной опасности?
poliman писал(а):

Штирлиц ты неправ


Сам сидел и толкал. Стоит, сцуко, гребёт колесиками и закапывается.
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Аргументируй


плохому танцору ботинки жмут.если водитель не чувствует своей машины,то пусть лучше пешком ходит
poliman
брат шумахера писал(а):

если водитель не чувствует своей машины,то пусть лучше пешком ходит


плюс много.
Штирлиц
брат шумахера
Тема про учебное авто. Каким местом должен чувствовать машину водитель только-только получивший права?
poliman
Штирлиц писал(а):

Каким местом должен чувствовать машину водитель только-только получивший права?


мож мая точка зрения отличаеца, но имхо это потому что ты на классику телегу гониш.
Штирлиц
poliman писал(а):

ты на классику телегу гониш


Какую телегу? Что у классики зимой жопа норовит в сторону уехать? Так это физика, против которой не попрешь.
У самого семерка - замечательный автомобиль. Smile
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Тема про учебное авто


у вазовской класики нет быстрого разгона,нет большой скорости,а что еще нужно новичку:не спеша ехать в правом ряду.опять же не так жалко если расшибешь
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Что у классики зимой жопа норовит в сторону уехать


не видал что ли восмерки,девятки у которых зимой жопа болтается,а морда тянет.а если у них впереди препятствие:тормозить бесполезно,газовать некуда
poliman
брат шумахера писал(а):

у вазовской класики нет большой скорости


вот сдесь батенька я с вами поспорю))) 140 -150 для новичка эт много)))
брат шумы
poliman писал(а):

140 -150 для новичка эт много


это крайности
poliman
брат шумахера писал(а):

это крайности


согласен.
все равно ведь есть пословица, и не на пустом месте она появилась:
"научишься ездить на классике - будеш ездить на всем" 8-)
брат шумы
нет плохих машин-есть ху....вые водители
Штирлиц
брат шумахера писал(а):

класики нет быстрого разгона,нет большой скорости


Я на 100% уверен, что два одинаковых новичка что на классике, что на зубиле, будут ездить с одинаковым ускорением и скоростью. Ограничитель он в головах, в смеси из боязни и аккуратности, в свежезапомненных ПДД, а не в скоростных и динамических возможностях машины. Часто видишь рвущие со светофоров буквы "У" на стекле?
Другое дело устойчивость машины на дороге. ПП прощает больше ошибок водителю (но если понесет - дело швах).

брат шумахера писал(а):

впереди препятствие:тормозить бесполезно,газовать некуда


А на классике препятствие обходится в эффектном скольжении Smile. Шансы на ДТП у новичка будут равны, независимо от ведущих колес.

А вообще баян.
брат шумы
Штирлиц писал(а):

Шансы на ДТП у новичка будут равны, независимо от ведущих колес.


согласен
idd
Я вот сейчас стал на ПП активно ездить. После двух успешных зим на классике я пока не очень понимаю, как быть, если жопу в повороте понесет, а газануть действительно некуда.... На ЗП все проще... в повороте не газуй, проезжай с небольшим замедлением. На ПП же наоборот... Посему лучшая проходимость ПП таит в себе одно маленькое, но очень большое "но"....

На счет скоростей у новичков. Через пару тройку месяцов ежедневной рулежки этот новичек уже пытается зажигать. На ЗП это получается менее успешно из-за худшей динамики, по сравнению с ПП. Поэтому, где на ЗП новичек не успеет разогнаться, на ПП он успеет разогнаться и полететь боком в отбойник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы