psiha писал(а):А что скажете про механический замок капота?
Механический замок капота нужен для защиты реле дополнительного иммобилайзера управляемого по штатной проводке,либо по проводке,но хорошо замаскированной. В крайнем случаи замок капота нужен для защиты сирены!
psiha писал(а):зимой может не открыться
Это бред! Если установщики накосячат,то он может в любое время не открытся! На самом деле есть два типа замков капота:
1. Механические,то бишь в салоне находится личинка замка,в которую вставляется ключ и открывается замок,но такой замок наиболее уязвим,так как тросик при помощи которого открывается запор капота,перекусывается,и капот открывается. Такой замок защитит от "пионЭров",но от даже не очень опытных угонщиков не поможет!
2. Электромеханический. Дефентайм и аналоги. Это активатор устанавливаемый под капотом,и соответственно тросик двигающий запор тоже под капотом => не доступен из салона. Так же у большинства подобных замков есть страховочный тросик,которым можно воспользоватся к примеру в случаи разряда АКБ. Тросик желательно вывести в салон,под ковёр,панель и тп.,вобщем что бы им воспользоватся возможно было,надо разобрать пол салона автомобиля!
Замок этот управляется скрытно установленным герконом + магнитиком. Можно подключить его через дополнительный иммобилайзер,то бишь пока иммобилайзер не разблокируется => капот не откроется => релюшка иммо будет надёжно заперта под капото!
Мой вам совет: замок зажигания не меняйте - нет смысла,он не представляет для угонщики преграды! Ставте "Гарант" на рулевой вал! Замена сигнализации... спорный вопрос,лучше поставте на эти деньги дополнительный иммобилайзер + отдельный пейджер + секретку в одно касание (стоит недорого,зато спасла много автомобилей от угона) !