lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Хочется узнать у кого какая температура двигателя по трассе и при какай температуре за бортом. Есть некоторые сомнения в работе термостата: машина Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов... это нормально? В городе где пробки и неспешная езда температура двигателя поднимается до 90 градусов.
Предположение: т.к. комп считывает температуру двигателя 70 градусов, то обогощает смесь, откуда вытекает повышенный расход. Точно пока не замечал расход, но явно для 1.4 многовато, буду замечать пару недель по полному баку.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
90
в сильный мороз на трассе может чуть пониже на 1-2 градуса, но о 70 не может быть и речи
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
70 градусов - это ненормально! возможно термостат не до конца отрывается/закрывается.
У меня во всех режимах движения всегда между 85 и 90 стрелка.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
lemon
70 это даже для таза не правильно
имхо термостат
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
У меня 90 - стрелка стоит как нарисованная, если 70 - проверяй систему охлаждения
Orkan
На форуме 20 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
+1 смотри систему охлаждения.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
у меня 70 градусов было при -25 и ниже градусов на улице.
Проблему решил установкой суперсложного девайса: картонка перед радиатором. Данное сложное конструктивное решение кардинально поменяло ТТХ авто: оно стало быстрее нагреваться, да и рабочий диапазон температур двигателя приблизился к норме +88 + 95 градусов при температуре за бортом -25! Теперь я всем его советую. :cool:
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Serge! писал(а):колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!
Спасибо.
Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и - о боже - даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
Пипец - все бежим к дилерам на замену авто...
Есть инфа написанная в книжке для умных людей - а есть суровая действительность. Конечно - если ехать в городе в постоянных пробках - температура и будент соответсвовать действительности - но стоит только выехать на простор - конец всем "должно" - движок будет прогрет максимум на 75 градусов.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гомер Симпсон писал(а):Serge! писал(а):колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!
Спасибо.
Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель
Мурзилку читать не пробывал? Там все написано.
Цитата:
, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и - о боже - даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
вот лохам с севера подобные советы и давай (хотя северяне обычно сами знают как подготовить авто к зимовке) А остальным картонки ни к чему! Не знаю что там у кукурузника, но на исправном тазе и при -25 движок прогревается до 90.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Serge! писал(а):вот лохам с севера подобные советы и давай (хотя северяне обычно сами знают как подготовить авто к зимовке) А остальным картонки ни к чему! Не знаю что там у кукурузника, но на исправном тазе и при -25 движок прогревается до 90.
может, конечно и картон перед радиатором и колхоз, но если есть желание - покупай на рынке утеплительный комплект - та же картонка, обклееная изолоном и обшитая дермантином придаст крутой облик
.
А как готовить авто к зимовке - можешь не учить. Она (зима) у нас ежегодно бывает, и не пару дней в году.
А человеку, который обратился с вопросом - все таки советую поставить перед радиатором какой-нибудь утеплитель. Хотя бы ту же картонку.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гомер Симпсон писал(а):
...
А как готовить авто к зимовке - можешь не учить. Она (зима) у нас ежегодно бывает, и не пару дней в году.
А тебя никто и не учит, как раз наоборот - учишь ты. И ни в тему ни разу.
Цитата:
А человеку, который обратился с вопросом - все таки советую поставить перед радиатором какой-нибудь утеплитель. Хотя бы ту же картонку.
Читаем еще раз первый пост:
Цитата:Хочется узнать у кого какая температура двигателя по трассе и при какай температуре за бортом. Есть некоторые сомнения в работе термостата: машина Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов... это нормально?
Т.е. по-твоему у него все в полном порядке? А картонка - способ решения проблемы? Я и говорю - колхоZ
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
мда.
сорри
при -10 - тогда точно какой-то трабл...
скорее - действительно термостат
sebfontaine
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 снежка 2006 год + Mazda 6 черная 2007 год и Hyundai Accent 2007 черный
Прилюбой температуре стрелка стоит на одном месте, хоть жара, хоть холод. И на Мазде и на Хундай - одинаково.
Юзер-Анди
На форуме 18 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
Термостат не до конца закрывается и гоняет антифриз по большому кругу сразу...Если канечно прибор или датчик не пи...дит.
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
lemon писал(а):Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов... это нормально?
Это нормально. конечно если движка 1,4(или меньше) или дизель. ничего бесплатного не бывает. малообъемные двигатели охлаждаются печкой., ну а на трассе тем ьолее.
ТАК должно быть. можете спорить, про термостат гундосить.. машину надо брать нормальную, чтоб не мерзнуть.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Е.Бунко писал(а):lemon писал(а):Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов... это нормально?
Это нормально. конечно если движка 1,4(или меньше) или дизель. ничего бесплатного не бывает. малообъемные двигатели охлаждаются печкой., ну а на трассе тем ьолее.
ТАК должно быть. можете спорить, про термостат гундосить.. машину надо брать нормальную, чтоб не мерзнуть.
Ну да, конечно...на всех авто с движком 1.4 при 0 градусов за бортом температура двигла 70! Тогда на 1.3сс - 60, у 1.2 - 50 гр., а на литровых выше комнатной не поднимается
З.Ы. А матиз с 0.8 должен как холодильник работать?
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Serge! писал(а):Ну да, конечно...на всех авто с движком 1.4 при 0 градусов за бортом температура двигла 70! Тогда на 1.3сс - 60, у 1.2 - 50 гр., а на литровых выше комнатной не поднимается
З.Ы. А матиз с 0.8 должен как холодильник работать?
Ну не совсем уж так.
Но сравнить по сути одинаковые движки например 2108 и 21124?
в авто где стоит 124 - теплее.
На ино с малообъемными движками уже ставят эректронагреватели в печку, так как тепловая эмиссия у них уже так мала что не хватает. все на алтарь экологии и малому расходу.
А автору совет - когда температура не поднимается пощупать патрубки радиатора. если при температуре ниже 90 они теплые - то термостат. а если ледяные - фанерка перед радиатором. суровые реалии зимней эксплуатации.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Термостат 100%.
Сам недано поменял. Цена вопроса - 497р элемент не оригинал и 1,5л антифризо. Эт на Арёль
dembel97-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Всегда на прогретом такая температура в жару и холод.
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Гомер Симпсон писал(а):Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и - о боже - даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
Пипец - все бежим к дилерам на замену авто...
Есть инфа написанная в книжке для умных людей - а есть суровая действительность. Конечно - если ехать в городе в постоянных пробках - температура и будент соответсвовать действительности - но стоит только выехать на простор - конец всем "должно" - движок будет прогрет максимум на 75 градусов.
Ездил по трассе при -28, при включенной на второй скорости печке, температура двигателя не опускалась ниже 85 градусов, а при стоянке на хх порядка 40 минут услышал гул вентилятора, правда работал он не долго, секунд 10-20 температура упала в раз.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
В моём случае всё решил термостат.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
А у меня температура обычно 6-7 кубиков,это много или мало?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Alcheb писал(а):...Ездил по трассе при -28, при включенной на второй скорости печке, температура двигателя не опускалась ниже 85 градусов, а при стоянке на хх порядка 40 минут услышал гул вентилятора, правда работал он не долго, секунд 10-20 температура упала в раз.
о знакомо...вот всегда меня это в 10-ках удивляло, как можно в -30 еще и доп. охлаждение потребовать
Я на этом пыже начал ездить с погоды в +10 (с октября 2007), так вот еще ни разу не видел и не слышал, как это вентилятор вообще работает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы