Страница 1 из 1
RUSлан
У меня на машине установлены передние стойки с немного развернутым креплением рулевой сошки относительно самого "сапога" аммортизатора. Для установки этих стоек пришлось почти до конца закрутить рулевые наконечники (т.е. укоротить тяги). По сему, при повороте руля, колеса поворачиваются на разный угол, т.е. одно больше, другое меньше. Имеет ли такая конструкция какие-либо минусы по отношению к стандартной (ну кроме может износа резины в поворотах)? Или наоборот, плюсы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы