kunnapuu
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Классика 20 лет.
Стал подтекать тосол в сочленении термостата и трубки, которая подведена к термостату сверху. Хомутик старый, с "закруткой". Затянут вроде нормально, но проржавел.
Собираюсь поменять хомутик на современный винтовой. Но при этом планирую сдвинуть трубку вверх и по возможности промазать верхний патрубок термостата герметиком.
Подскажите, какой длины этот патрубок - то есть насколько можно сдвинуть трубку до того как тосол "ливанет"?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
kunnapuu писал(а):Подскажите, какой длины этот патрубок - то есть насколько можно сдвинуть трубку до того как тосол "ливанет"?
Точно расстояние от корпуса термостата до развальцованного кольца(выступа) не скажу, но два хомута даже впритык не встанут
kunnapuu писал(а):Но при этом планирую сдвинуть трубку вверх и по возможности промазать верхний патрубок термостата герметиком.
Замени хомут, если не поможет то патрубок. герметик врят ли на мокрое ляжет. Патрубок не деревянный от времени?
kunnapuu
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Спасибо за быстрый ответ. Хомутик попытался подтянуть, и он сразу рассыпался пополам. Поставил новый винтовой. Вроде держит. По крайней мере на месте при запущенном движке течи не вижу. До этого интенсивно капало с термостата, видимо хомутик лопнул от старости. Долил тосол, посмотрю после поездки.
Трубки не "деревянные", но планирую при очередной замене тосола поменять.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Можно слить тосол, чтобы этот патрубок опустел. Снимаем тонкий шланг с карбюратора и опускаем в емкость. То место, куда подсоединен второй конец этого шланга (трубка обратки печки), ниже этого патрубка, который нужно заменить. Затем заливать тосол нужно при открытом кране печки, чтобы не завоздушить ее радиатор. Лить тосол в радиатор двигателя понемногу, и как только из этого карбюраторного шланга польется, сразу надеть его на место. Таким же способом пользовался при замене радиатора печки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы