Страница 1 из 1
sobr
Во вторник выехал из Самары в 6.00 , через 9 часов 30 минут был уже на месте ( с учётом одного обеда) . Самара-Дмитровград-Ульяновкс-Саранск-Дивеево = 730км.

Погода была хорошая , но немного ветренная , в некоторых местностях ветер был боковой , также огромные фуры пытались столкнуть воздушным потом Черничную калину , но у них это не получилось .

На калине 11183 мы вместе проехали 19000км за 7 месяцев , от прошлого отчёта кол-во ремонтов не увеличилось напомню :

400км- замена ЭМУР/гарантия
500км- зам. щеток си. очистителя
2200км. - зам. заднего подшипника ступицы/ гарантия
8500 км.- зам. колодок передних износ.
8500км- зам. лягушки включения заднего хода ( лампочек)/самост
11000км. - второй мороз потёк тосол/самост
Машинка ни чем не докучает , пластик гремит с каждым месяцем всё больше , в мороз усиливается.

Хочу сказать , что к автомобилю привыкаешь( раньше было страшно и непривычно) и сейчас совершенно легко и просто мы большее кол-во времени двигались в скоростном диапазоне 140-160км/ч ( дальше можно -запас есть , но считаю для зимы самоубийственно) . На опасных участках участках 70-120км/ч.
Машина управлялась совсем не плохо , хотя конечно в сторону немного уводит , но намного меньше чем в девятках.

За весь маршрут туда и обратно + там - проехали 2100км. - без проблем , а/м проявил себя положительно , заправлялись А-95 на АЗС находившихся у города Лукойл , Юкос , Волга-Петролиум .

В салоне на всем протяжении пути было жарко не смотря За бортом минус 20 .

Средний расход топлива получился великоват ( ехали на всех парах с высокими оборотами , обгоняя фуры на затяжным подъёмах)
8,5л/100 при вкл. ближнем свете с прогревами , прошу учесть что в процессе эксплуатации приходилось проезжать в селах городах , резина зимняя , покрытие чистый асфальт , резина шипов , пост. вкл. обогрев стекла , печка- пост. работа .


Не смотря на мой рост 202см. после 9 часовой поездки в активном стиле спина себя чувствует оч. хор. ( в течении поездки в одну сторону останавливались на однократный обед).

В целом могу сказать , что я этот автомобиль испытал во всех условиях. Ухабы, Грязь , Снегопад , город , трасса , жара и мороз , езда по трекам спортивным и даже ДТП .....

Во всех условиях кроме ДТП автомобиль тест пройден. Но стоит чуть воткнуться "Загинается " на хорошую сумму.
OlegVg
sobr, ты проехал огромное расстояние на таком морозе. Вопрос: как у тебя отрегулирована подача воздуха к ногам. У меня правая нога просто горит, а левая мерзнет. Пока все мои ухищрения на выходе воздуховода не помогли добиться абсолютно одинакового и комфортного обогрева ног.
sobr
Я постоянно регулирую подачу воздуха.

Как только начинаю движение безусловно авто ещё холодный ( прогревать иногда нет времени) весь воздух направляю на окна , скорость вентилятора на 2-3.

По мере оттаивания стекол и прогрева автомобиля перевожу поток "НОГИ и Стекла одновременно" скорость вентилятора 2.


Как чувствую , что тепло перевожу скорость вентилятора на 1 , направление потока тоже.

Первое время действительно правая нога согревается быстрее , но не на долго ( минут на 10) , потом обе согреваются.

При дальнейшем движении ноги просто горят , тогда я перевожу весь поток на стекла , а скорость оставляю прежнюю 1.


Как только чувствую , что ноги замерзают направляю поток снова ноги- стекла.

Вот так мы регулируем по мере эксплуатации потоки ...

Безусловно зимой как Вы уже наверно знаете рычаг переведён в состояние ( забор воздуха с улицы) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы