Добрый день всем.
Не так давно пересел со своей первой машины 21099 на Террано и по прошествию 3 месяцев эксплуатации хочу поделиться впечатлениями. По выбору машины: до покупки я уже точно знал что мне нужно - мне был нужен внедорожник (не с пластиковыми бамперами
) который было бы не страшно посадить в грязь и который достаточно легко ремонтировался бы собственными руками. Выбор у меня был достаточно прост: я рассматривал УАЗ и Террано в 21-ом кузове (квадратный).
Итак по машине: Леворукий Nissan Terrano 1993гв , двигатель 3л бензин, 5МКПП. Впечатления:
1. Двигатель для своих лет довольно бодр, легко разгоняет вагон до 140км/ч при этом хорошо ощущается динамика разгона, дальше - медленный набор скорости вплоть до 160 км/ч. Сразу оговорюсь - данная машина не гоночный болид и разгонялась до такой скорости только ради спортивного интереса. Скорость мерилась посредством GPS - спидометр врет, особенно на невысоких скоростях. Расход на 100км от 13,5 на трассе до 18-20 в городе (точнее не скажу).
2. Коробка механика - передачи включаются легко, не рычит, не выскакивает, что еще надо для счастья. Первая передача по сравнению с Самарой кажется очень короткой - когда начинаю лениться трогаюсь со второй. Присутствует раздатка, режимы: только задний мост, перед+зад и пониженная перед+зад.
3. Подвеска - спереди независимая торсионы+амортизаторы, сзади мост, пружины+аммо. Все очень просто, для человека ковырявшегося в подвеске ВАЗа ремонт и обслуживание не составляет особого труда. Родные аммо с регулировкой жесткости давно уже канули в Лету, на сегодняшний момент стоят KYB газ-масло. По мягкости подвески сравнивать могу опять-же только со своей 99-ой (стоял Bilstein газ-масло) - по моему ни мягче ни жестче, просто комфортнее - в поворотах кренится умеренно, кочки, ямы, рельсы отрабатывает очень хорошо.
4. Внутри комфортно, тепло, достаточно тихо, ГУР - песня, оттого что трехдверый забираться на задний ряд не удобно. Места много всем, спереди, сзади и в багаже влезет все что мне нужно в дальней дороге. Есть кондиционер, но проверить его пока не удалось.
После покупки поменял все жидкости, их оказалось довольно много и некоторые из них довольно дороги (например спец масло для заднего моста с блокирующимся диффом). Расходники немного дороже ВАЗовских. Заменил крестовину кардана, генератор (его работа мне не нравилась), тормозные колодки, фрикционы хабов, отремонтировал датчик уровня в бензобаке.
В общем на сегодняшний день очень доволен машиной, привык к габаритам, узнал о ее (и своих) внедорожных возможностях и невозможностях (сдуру однажды загнали в снег так, что потом 2 часа откапывали). Вот в общем коротко, кому что интересно - спрашивайте.