Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Завел с утра машину с автозапуска и начал собираться на работу. После 15 минут прогрева пришел к машине и садясь в салон обнаружил, что из печки дует холодный воздух, за бортом -30 градусов. По БК температура ОЖ была 77 градусов, делать было нечего надо было ехать на работу, благо не далеко. И вот как только начал движении из печки начал дуть теплый воздух постепенно становясь горячее. До сегодняшнего утра с печкой все было нормально, даже в сильные морозы.
Подскажите из-за чего это могло произойти, что посмотреть?
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
просто уровень тосола упал. Проверь и долей.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Burjui писал(а):просто уровень тосола упал.
как интересно.
Thresh писал(а):Подскажите из-за чего это могло произойти,
вдруг резко упала производительность помпы?сомнительно.а вот пробка воздушная в печке, весьма похоже.вопрос в том откуда она там.подсос или прокладка.ну может какое и случайное стечение обстоятельств.
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
если тупо на холостых всегда дует холодным, проверь тосл. У меня в бачке пусто было,ОЖ стояла прям на месте стыка патрубка и бачка внизу,долил,все стало нормально. Если нет,то проблема уже глубже.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Burjui
Spain Joker
предпологаете что у ТС БСК уровень ОЖ непоказывает?
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Уровень тосола немного ниже уровня, вчера в обед и вечером при работе на холостых все было уже нормально с печкой. Вечером сегодня поеду кататься посмотрю еще, как раз уже больше 12 часов стоит не прогревая.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Spain Joker писал(а):если тупо на холостых всегда дует холодным, проверь тосл. У меня в бачке пусто было,ОЖ стояла прям на месте стыка патрубка и бачка внизу,долил,все стало нормально. Если нет,то проблема уже глубже.
это было вчера в первый раз такое
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
дабы не плодить.на хх дует холодным в движении все нормально менял термостат поставил метал ин кар и помпу
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
при вкл печки на 3 полож воздух становится холоднее а температура движки начинает чуть расти антифриз не уходит
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
АЛЕХХХ писал(а):.на хх дует холодным в движении все нормально
стандартная фича,усиливается при неполном открытии "горячего".конструкция системы такова что тупо нехватает протока через печку.
АЛЕХХХ писал(а):при вкл печки на 3 полож воздух становится холоднее
законы физики.тепература воздуха зависит от температуры радиатора и скорости потока воздуха.
АЛЕХХХ писал(а): температура движки начинает чуть расти
плавно растёт или стрелка чуть поднимается при включении вентилятора?
возможны конечно варианты с забитым радиатором и помпой.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
температура по бк поднимается радики не забиты 100%, что может быть термос? Или еще что? Да еще вчера откр крышку бачка был пшик не большой фриз поднялся седня посмотрел он выше нормы открыл и он не опустился выхлопом не пахнет радужной пленки нет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
АЛЕХХХ писал(а): выхлопом не пахнет радужной пленки нет
как вариант локальный перегрев и завоздушивание.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
т.е ты хочешь сказать что прокладка? Тосолом не пахнет из трубы и из бачка тоже не пахнет выхлопом
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
может поможет заменить термос еще раз? И на какой тогда? Вот хочу 6 дырый но немогу понять как подключить его.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Стоп, я правильно прочитал, на 3-й скорости печки - воздух из нее становится холоднее и при этом температура движка поднимается?
На 3-й скорости печка должна выстуживать не только радиатор печки, а всю систему целиком, с исправной СО температура движка должна падать.
АЛЕХХХ
При установке новой помпы зазор между крыльчаткой и блоком проверялся?
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
юрик да ты правильно прочитал,зазор да проверялся выставлял по старой помпе
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
есть ставить 6дырый термос или нет? Если есть то можно подробно куда и чего! И что надо купить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АЛЕХХХ
Термос тут похоже не причем, тут либо слабая циркуляция и локальное закипание в ГБЦ, либо начинающая прогорать прокладка ГБЦ.
По утру (когда после ночной стоянки авто заводишь) в печке не булькает? и термос у тебя какой стоит - 08 или 082?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
АЛЕХХХ писал(а):тавить 6дырый термос или нет?
не в термосе дело.
АЛЕХХХ писал(а):т.е ты хочешь сказать что прокладка? Тосолом не пахнет из трубы и из бачка тоже не пахнет выхлопом
вот потому скорей всего не прокладка.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
Yurik 999 по утру газанешь в печке булькает но не сильно потом перестает булькать пока она не остынет когда стоит.
Добавлено спустя 40 секунд:
термос 8 метал ин кар
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АЛЕХХХ писал(а):по утру газанешь в печке булькает но не сильно потом перестает
Первый признак завоздушенной системы, а за одно и прокладки.
08 термос проверить просто, погазуй на прогретом авто - если в расширительном бачке при прогазовке будет бить струйка из тонкого патрубка (обратка радиатора) - термос открыт. Ну и сравнить температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора на прогретом до включения карлсона авто - должны быть практически одинаково горячие.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
Или всетаки башку снимать смотреть прокладку? или попробывать помпу заменить еше? кстати какая лучше для 8 кл? старая(3мес)тза помпаобычная проверку прошла по смс.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Ну при температуре 93 нижний и верхний становятся почти одинаковыми по теплу и радик весь горячий.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АЛЕХХХ
Yurik 999 писал(а):погазуй на прогретом авто - если в расширительном бачке при прогазовке будет бить струйка из тонкого патрубка (обратка радиатора) - термос открыт. Ну и сравнить температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора на прогретом до включения карлсона авто - должны быть практически одинаково горячие.
1-й пункт показывает и производительность помпы и исправность термоса. Если все будет в порядке, то смени крышку расширительного бачка. После этого смотри по всем признакам пробоя прокладки, начиная с компрессии и состояния свечи в котле с пониженной компрессией.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
свечи все песочного цвета, струйка есть на оборотах,крышку новую ставил заводскую,вообще много ставил крышек 100% заводские с новых и старых машин.компрессию мерял перед н.г было везде 12
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АЛЕХХХ
Когда термос менял, у старого внутренности на месте были? и померь плотность тосола, а то уже не раз на сервисах "бодягу" заливали, авто "на ровном месте" кипеть начинали.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
у старого все было на месте! Плотность пока не могу замерять.а сервисам не доверяю по возможности сам!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
единственное что пока сам не разбирал и не собирал это только движитель а астальное все сам делаю
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
да антифриз сам покупал менял залил феликс г 12 красный
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
все таки думаю на помпу ТЗА т.к померял компрессию сегодня везде по 12, кто что думает? если помпу менять то на какую?
Obvalov
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Псков
Авто: M 2140->ВАЗ 21140(2004) BOSH 7.9.7 comfort x15
АЛЕХХХ писал(а):все таки думаю на помпу ТЗА т.к померял компрессию сегодня везде по 12, кто что думает? если помпу менять то на какую?
Была буквально две недели назад похожая неисправность, но у меня в расширительном бачке немного пахло выхлопом и с лета куда то уходил тосол, по 250-350 мл в месяц доливал. И однажды остановившись на перекрестке почувствовал что из печки идет холодный воздух. При 1000-1200 об из печки дул теплый воздух.То же хотел начать с термостата и помпы , но почитав в интернете по этому поводу все таки решился на замену прокладки ГБЦ. Подтолкнуло еще к этому то , что выкрутив свечи и подняв поочередно поршни в ВМТ, посветив фонариком в свечные отверстия обнаружил , что поршень 4 цилиндра выглядел белее всех остальных, был как бы "отмыт". Как такового очевидного прогара прокладки обнаружено не было. Даже был немного удивлен, да и товарищи которые помогали с ремонтом то же. Но место пробоя нашли.
Не знаю как это правильно назвать, скажем по торцу, алюминиевое кольцо как бы расслоилось на две части. Компрессия при этом в неисправном цилиндре была на одном уровне с исправными по 14.
После замены все ОК! Печка греет, тосол не уходит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы