Автомобиль ВАЗ 21140 куплен в компании Автомир в Санкт-Петербурге (магазин находится в Купчино) в феврале 2007 года за наличный расчёт. Тогда в Купчино ещё не было тех центра и по гарантии машину нужно было обслуживать в Автомире на пр. Маршала Жукова. Это была предыстория.
Через месяц после покупки перестала нормально работать БСК (лампы контроля светились не все) Я позвонил в Автомир на Жукова, в выходной день приехал туда к назначенному мне времени. Итоги визита на гарантийный сервис: три часа напрасно потерянного времени (на следующий день всё опять не работало), искуроченное острым предметом левое сопло отопителя (оно на торпедо, и зачем его трогали и пытались обратно заколотить, но не смогли – вообще непонятно. К электрике и БСК в частности это вообще не относится), испорченное настроение от общения с так называемым инженером по гарантии – мне заявили, что машину можем на 20 дней забрать в ремонт и вообще, у других мол ещё дольше (называлась Питер Лада, к примеру) И вообще, не нравится – и не приезжайте (но гарантия только у нас) На протяжении почти трёх часов пришлось гулять по территории Автомира – причём охрана дважды пыталась отогнать меня от новых машин на улице, типа , идите здесь ходить не надо
Ну, правильно, чего со мной церемониться – я то уже купил у них машину, можно и хамить. На мой вопрос, а где можно находиться, ответ – в другом месте. В цех не пускают, когда вошёл через пару часов, чтобы посмотреть, что делают с машиной так долго – попросили покинуть территорию, наверное, чтобы клиент не офигел от увиденного! На следующий день позвонил в Тольятти на ВАЗ, разговаривал с сотрудницей (из гарантийного или как то ещё, не помню отдела) – услышал следующее: Автомир это дилеры, что хотят то и делают, ВАЗ ни при чём. На мой вопрос, а где можно по гарантии завода в СПб обслуживать автомобили ВАЗ – сказала, что не знает. Вот так!
Больше в Автомир не ездил, как представил, что же эти умельцы могут на ТО 1 сделать с машиной – не поехал, поэтому машина уже не гарантийная.