Наверное и я созрел
имеем сабж, 3,2 литра (233 лошади), автомат (а других и не бывает), 5 местная, парктроник, автосвет, кожа и т.д. в общем максимальная комплектация из российских. сборка Корея (по ПТС - РФ) куплен 30 июня сего года за 1050000 родных денег. КАСКО встало в 68 тыщ нашинских (СК - Согласие).
Итак - после 12-ки первое что приятно удивило - тормоза. первый день реально "пережимал" педаль с непривычки.
к габаритам привык быстро, автомат - это классно, прыти хватает с лихвой, кикдаун не тупой, проблем с обгонами и т.п. нет вообще. тестдрайвил автомат 2,4 - тупит жуть. Подвеска жестковата, но для наших направлений в самый раз.
бензин по паспорту 95, но бывает и 92 - под настроение. с момента покупки расход по компу - 14,1. 2/3 трасса (в среднем 140 - 160 км/ч, в общем не экономлю), город с прогревами и пробками.
В машине реально много места, большой багажник, куча всяких отделений и ящичков по всему салону, кожа не дорогая (нет вентиляционных дырочек
), но вполне устраивает. Климат летом порадовал, на динамике не отражается (я не чувствовал).
Минусы - установленная криворукими мастерами сигнализация, жду ТО1 (15 тыщ) - будут исправлять косяки. шумновата на скорости, резина с..ка дорогая
, да и выбор ее невилик.
в целом машиной доволен, кто приматривает - советую, конкурентов за эти денгь вряд ли найти.
ЗЫ сравнивал с Opel Antara - типа клон, делают там же - как то не понравился дизайн салона и его отделка, еще и запаска в багажнике, что уменьшило размер. говорят, что лучше звукоизоляция и мягче подвеска. но 3,2 в РФ пока нет.
Вот такой вот сумбурный и непонятный отчетец.