Приветствую Вас, уважаемые обладатели раритетов!
Надумал я, нонче, прикупить карету,
да не простую,
а классическую, универсальную..
Но вот опыта общения с сим творением росавтопрома
ну, прямо, решительно никакого....
К тому же, такие диковинные детали,
как редуктор.......,
или, там, трамблёр.........
вызывают полное недоумение в понимании принципа их функционирования...
Посему, любезнейшие, прошу просвятить,
на какие узлы необходимо акцентировать внимание при покупке,
дабы не выхватить гемора с ними в последствии..
И что лучше сразу подвергнуть замене,
ну, кроме там, расходников, проводов, шаровых......
Траблы по кузову в расчёт не беру - приобретаться будет
умышленно гнильё - ибо дешевле, т.к. имеется возможность
ремонта железа..