bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Можно ли временно (на несколько дней) поставить аккумулятор от ИБП в машину на время стоянки, чисто для сигналки?
Выдерживают ли аккумуляторы от ИБП минусовые температуры -20..-30 градусов?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Должен выдержать. Если не хватит мозгов стартер запускать
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Можно. Но в -20...-30 его здоровью может быть нанесен серьезный ущерб. Они вообще-то должны эксплуатироваться при положительных температурах.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
-20 ещё может и выдержит, но -30...
Покурил мануал для Аккумулятор для
ИБП CSB GP 1272 (28w) f2.
Код:Discharge: -15 ~50 ( 5 ~122 )
Charge: -15 ~40 ( 5 ~104 )
Storage: -15 ~40 ( 5 ~104 )
Пяток градусов на русский авось - можно накинуть. Там внутри электролит типа геля или пластины из стекловолокна пропитанные электролитом. Замёрзнет он нафик...
Имхо.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Из личного опыта. У нас эти АКБ используются в подъёмных механизмах мишенных установок. Одна из них пролежала в гараже у начальника 2 ГОДА, за это время -30 точно было. Приехали как то туда (-15 на улице было), напоролись на неё, что там понадобилось уже не вспомню. Дай ка щёлкнем тумблером "Тест" думаю..... Она поднялась и опустилась. То есть АКБ живые были (там два последовательно стоят). Я честно говоря думал сдохли давно, а хрен там. Себе зимой как то в -25 ставил на два дня гелевый с бесперебойника, когда свой на профилактику таскал. Всё пучком. И машина на охране, и заново настройки в майфуне восстанавливать не надо, и двери сама открывает. В общем идея имеет право на жизнь, доказано практикой. Ставить конечно заряженый.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
А завести один раз машину он сможет?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
4Q писал(а):А завести один раз машину он сможет?
По даташиту, АКБ на 12 амперчасов может выдать максимальный ток в 180 А в течении 5 сек. Теоретически этого тока может достаточно летом на пргретой машине, чтобы запустить двигатель А теперь посмотри на его (гелевого АКБ) клемы, и на провода, которыми ты будешь подключать его, и куда. Вопрос должен отпасть сам собой.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Гелевые аккумуляторы вроде как сильно более живучие, чем обычные... Не такие капризные...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
норм,все ) две зимы и сдох акб ,было и есть...
стоит в упсе на морозе ,на весах резервный акб...плюс в терминале стоит
акб такой же agm вроде тип называеться по три зимы бегают легко,но там 6 вольтовые акб стоят
норм,заряди по нормальному
Долей вотички,заряди
норм.За одну зиму ничего небудет.
По стартеру.... два в паралель и стартер легко пускают,без последствий
24а.ч все таки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы