Страница 1 из 2
Andruxa_82
Добрый вечер форумчане. Сегодня добрался до дома, после путешествие на черное море.
Началось все с того что на трассе Тамбов-Воронеж при ускорении началась подергиваться, потом все хуже и хуже. Дошло до того что при нажатии педали газа машина стала глохнуть, то есть работала только на холостых оборотах при нагрузке, и могла медленно набирать обороты на холостом ходу. Первые подозрения пали на сетку бензонасоса. Потом после некоторых раздумий пала мысл на бензонасос, посколько год назад при поездке в тот же край, наблюдалась точно такая же картина, которая пропадала при отключении-включении зажигания. Проявлялось это только при продолжительном движении порядка 6 часов без остановки. Параллельно с этим стала очень странно вести себя стрелка уровня топлива. Она то падала на ноль, то стояла на границе красной зоны, то показывала пол бака, то полный как положено. Не зависимо от этого периодически загорался индикатор недостаточного уровня топлива, хотя шкала показывала разные значения. Кое как докатив до селения Новая Усмань, начались поиски магазинов автозапчастей, смерившись с тем что придется отвалить некоторую сумму (порядка 2500-3000руб за бензонасос.). На мое удивление в магазине лежал бензонасос марки WEEN стоимостью 1590 рублей, за что был взят немедленно. Неотходя от кассы произвел замену агрегата, надеясь что с заменой все траблы пропадут!!! ан нет. Машина конечно Стала намного резвее(видимо давно напрашивалась эта замена), и больше проблем с ускорением не досождала, но показания топлива остались прежними. При включении зажигания ДУТ показывает нормальное значение(приблизительно столько сколько есть в баке, примерно одинаково с компутером), при поездке начинает медленно падать. За несколько минут стрелка падает до нуля, однако индикатор остатка топлива может и не гореть. Через некоторое время датчик может показать нормальное значение, или же свое, какое придет в голову. Периодически лечилось выключением зажигания. но не всегда, бывало и при включении зажигания, ДУТ оворил что бензина нет или мало, горя при этом индикатором. Доехав до места отдыха, в свободное время снял приборную панель и отсоединил от нее 2 колодки в целях профилактики. После этого по пути в Абрау Дюрсо, что под Новороссийском заехал на заправку. Попросил как обычно до полного. Заправщик отсчитал 26 литров. Включаю зажигание и наблюдаю такую картину: и компутер и стрелка показывают только половину бака. Вообще непонятно стало. Открыл крышку бензобака, а там по горлышко. На трассе по мере расхода топлива я наблюдал как стрелка ДУТа поднималась вверх и стала показывать вроде как реальное значение, компутер тоже показывал полный бак. Вообщем куда смотреть я уже не знаю. Я пытался передать всю непонятную картину. Кде копать? Панель приборов VDO, новая, прошла до сего момента 8 тысяч.
Это еще не все. На обратном пути, остановившись в кафе, закрыв машину пошли пообедать. По возврашении я не смог открыть водительскую дверь. ни с замка, ни с сигнализации. чего то заклинило, и не дает отсчелкнуть блокировку открывания двери. Отдернув карту двери смог только отцепить привод от личинки и от электрического моторчика. Теперь вопрос, как открыть дверь?
Спасибо за ответы.
Виктор-Вишня
поездка на отдых на тазе-это не отдых-это одни нервы!
ДЛя Вади ИХМО!
по поводу двери-обшивку снять надо позырить че там и как!
Ну как попытка-сначала ВДшкой попшикать на замок-может полегчает....
Kachan
Может ДУТ поменять? Раз замена бензонасоса напрашивалась, то и контактная шкала поплавка наверное в какашках вся?

А ежели за тягу от внутреннего крючка потянуть как следует? У меня сегодня активатор в вод. двери сдох и заклинил - вытянул его вверх и за тягу от внутренней открывалки двери открыл.
Andruxa_82
Цитата:

Может ДУТ поменять? Раз замена бензонасоса напрашивалась, то и контактная шкала поплавка наверное в какашках вся?


насос менялся в сборе. так что он отпадает.

Цитата:

А ежели за тягу от внутреннего крючка потянуть как следует? У меня сегодня активатор в вод. двери сдох и заклинил - вытянул его вверх и за тягу от внутренней открывалки двери открыл.


Я пробовал руками без тяг отодвинуть этот блокиратор(выключатель замака по моему в мурзилке он называется). его что то держит, и не дает ни до конца утопить, ни открыть.
MikeS
Виктор-Вишня писал(а):


ДЛя Вади ИХМО!



Витек, каждое твое появление начинает все больше и больше напрягать! Mad

Особенно подзае...вают дешевые издевки с ИМХами. К тому же ты их пишешь безграмотно: между "Вадя" и "ИМХО" должен стоять знак препинания. Подсказать - какой или сам узнаешь?

Виктор-Вишня писал(а):

поездка на отдых на тазе-это не отдых-это одни нервы!



Настояшие нервы начинаются когда руки из жопы растут, до гаража более 30 км, совсем мало наличных денег, мозгов хватает только капот открыть, зато докуя амбиций и понтов. Если человек боится сломаться, то пусть путешествует общественным транспортом.

А теперь по теме:

ГОСТИ ДОРОГИЕ!!! Никогда и ни за что не заправляйтесь в Адыгее!!!
А если, уж, так приспичило, то очень внимательно читайте по буквам название заправок. Например, на "Юко", "Люксойл", "Росснефть" (не путать с "Ростнефтью"), "ТКК" и т.п. заправляться не рекомендую. Smile
Matvei
MikeS писал(а):

MikeS


Касательно Вади и
Виктор-Вишня писал(а):

Виктор-Вишня


ИМХО это их личное дело и в личке сами разберуться без сторонней помощи.
Касательно поломок:
При поездке на юга была точно та же картина с ДУТом, объяснить могу только какими нить отложениями в бензе, нарушающим контат шкалы с ползунком. Но за всю поезку машинка, тьфу на нее 3 раза, ни разу не пукнула и не чихнула, так что
Виктор-Вишня писал(а):

поездка на отдых на тазе-это не отдых-это одни нервы!


абсолютно не согласен. Отдых был класный. Да и после этого ДУТ снимал для загибной корректировки показометра, бак и сетка были девственно чистыми.
MikeS
Matvei писал(а):


При поездке на юга была точно та же картина с ДУТом, объяснить могу только какими нить отложениями в бензе, нарушающим контат шкалы с ползунком.



Я начинаю догадываться... вы льете 95-й Very Happy. Причем заправки особо не выбираете.
Kasatik
Если катался по Нашим просторам, дело, скорее всего в бензине. На заборе ... написано, а там дрова лежат. Когда еду далеко, бензин беру с собой 20л, потом разбавляю всякий левый бензин. Заправляюсь только Евро или Премиум. Цена не гарантирует качество. Заправляться на неизвестных заправках - это лотерея.
Kachan
MikeS писал(а):


Я начинаю догадываться... вы льете 95-й Very Happy. Причем заправки особо не выбираете.


Как догадался Smile ?
Andruxa_82
Цитата:

MikeS


По моему в Адыгее люди у себя во дворах бензин цедят. Потому такой и дешевый. Ее я пролетел без заправок, да и проблема была задолго до Адыгеи. Первый раз заправился на выезде из Шацка (Рязанская область), Заправка ТНК (довольно цивильная с заправщиком.)

Цитата:

Matvei


Как выличил Дут? Все таки заправок было много, проблема осталось.
Всю дорогу да и вообще лью 92. Заправлялся дальше в основном Лукойл и Юкос. Вторая предпочтительнее Smile

Цитата:

Kasatik

Раньше тоже брал с собой канистру (10л) на всякий пожарный. Но в этот раз ездили 2 семьи, в машине 5 человек, Кое как уместились все сумки, даже овощей и фруктов на обратном пути практически не брали.
Matvei
MikeS
а вот и нет, всю дорогу лил 92. Ща дома лью 95ый.
Andruxa_82
нууу, вылечил - это громко сказано. На югах один раз стрелка за 100 км упала с полного бака ниже половины, а потом до полного ни как не заправлялась - 7/8 и пипец, а то и 6/8. Да и штатный БК раньше показывал точно, и вдруг именно после перепрошивки ЭБУ стал врать на 0,7-0,9 л/100км, занижать. Дут снял и поплавок подогнул сааааамую малость. Теперь указатель кажет боле менее точно, а БК все равно так и пи.дит.
Тут на днях наблюдал как стрелка на перекрестке с 3/4 упала до 1/3 секунд за 5. Покачался на сидении, бенз заплескался в баке и стрелка восстановилась.
Такая вот мистика.
Borjomy
Andruxa_82
Если ДУТ и насос новые, а стрелка падает, насос не тянет, то это проблемы с электрикой. Смотреть напряжение на насосе и общий насоса относительно корпуса. Быть может зря насос поменял.
Matvei
Смотреть ДУТ - состояние дорожек... И земли. А БК ведь берет показания с ДУТа и если ДУТ дурит, то БК тут не поможет. Плюс ко всему БК и ДУТ осредняют показания по-разному, тут-то и будут разночтения.

У меня вот пропала подсветка кнопок и приборки. Все облазил, вскрыл жгут под торпедой - бесполезно. А оказалось - клемма провода от жгута к резистору была обжата по изоляции. Тыкаешься тестером в разъем-напряжение есть, а света нет... Проволочка касается клеммы - свет есть, отошла - темнота. Машинке седьмой год, а сыграло только счаз.
economist6
по поводу насоса смотри штекер на насос, там коротки переходник!!!!!! Была такая проблема, только несколько другие симптомы, но тоже пропадала тяга, и глючела стрелка. Этот разъем продается в магазе, либо разбери его и подожми контакты. Появление тяги после замены насосы обусловлено новым положением штекера. Для проверки при работающем моторе пошевели штекер, если дело в нем то жужание насоса будет прирывистым.
wraithik
Виктор-Вишня писал(а):

поездка на отдых на тазе-это не отдых-это одни нервы!


Сам так езжу. Все нормально. Езжу быстрее поезда в 1.5-2 раза. Да и если ехать в двоем то дешевле получается в 1.5 раза где-то.

MikeS писал(а):

ГОСТИ ДОРОГИЕ!!! Никогда и ни за что не заправляйтесь в Адыгее!!!


Ага. Дешево, очень дешево. Но есть вариант не доехать Smile
staskot
Сам недавно совершил марш Днепр-Волгоград и обратно .... Туда без проблем , а обратно с уровнем бензина тоже самое происходило , стрелка скакала по всей шкале ... но это ладно ! У меня чуть сердце в пятки не упало , когда увидел температуру ОЖ , стрелка зашкалила , но БК молчал и показывал 92 градуса ... Остановился открыл капот , а там всё в норме , так и проехал оставшийся путь . В Харькове машина отдохнула сутки и до днепра и по сей день всё супер ! Единственный трабл остался , на БСК как только включаю зажигание пищит и загорается контроль лампочек , хотя всё выключено , только приборка !
Виктор-Вишня
MikeS писал(а):

Витек, каждое твое появление начинает все больше и больше напрягать! Mad


Есть другие форумы-иди туда и не напрягайся!-меня ты не напрягаешь!
MikeS писал(а):

Особенно подзае...вают дешевые издевки с ИМХами


Это не издевки-просто один раз так Вадя не понял, что если я что-то говорю, то это и есть мое мнение-и влепил горчичник-вот теперь ему напоминаю!
MikeS писал(а):

Настояшие нервы начинаются когда руки из жопы растут, до гаража более 30 км, совсем мало наличных денег, мозгов хватает только капот открыть, зато докуя амбиций и понтов. Если человек боится сломаться, то пусть путешествует общественным транспортом.


Если ты меня имеешь ввиду, то таз починить, если не особо сложно-думаю смогу , примерно понимаю что и где шурудить и зырить!
Насчет амбиций понтом и общественного транспорта-я просто считаю на отдыхе отдыхать надо, а не ехать к морю с мыслью в голове-где бензонасос купить и почему так все глючить стало и дергаться!
Сам попадал несколько раз когда в дальней поездке заправляешься на трассе(ЮКОС, ТНК)-и понимаешь что машина ехать перестала совсем!-на обгон идти стремно, дергается, троит иногда-скатаешь пол бака нормальная заправка-бодяжнешь и вроде полегче станет, потом еще бак нормальный заливаешь и все в норме!
По поводу заевшей двери-там разбираться-то особо нечего-обшивку сними , да посмотри че там куда чего не пускает-может тебя вскрыть пытались, да че-нить там подзагнулось.....
punk2
Andruxa_82 писал(а):

Re: Приехал с моря, весь сломался)))


На тазике... приехал... уже хорошо...
avtoBAN
Массы попробуй протянуть
economist6
Я не понимаю при чем здесь машина. Ломается все и мерседесы тоже. Правда в отличии от иномарки на ваз в пути можно найти деталь. Да и грошь цена хозяину машины который ее хаит, она тем же и отвечает.
Вадя™
Виктор-Вишня писал(а):

Это не издевки-просто один раз так Вадя не понял, что если я что-то говорю, то это и есть мое мнение-и влепил горчичник-вот теперь ему напоминаю!


Я вот тоже кое- что напомнил.
Причем уже невпервой.
Andruxa_82
Цитата:

economist6

Переходник поставил новый, шел в комплекте с насосом. Проблема не исчезла. Вот думаю может релюха насоса глюкает? Вообщем пока это загадка, которую попробую решить завтра. Намерен так же слить бензин, и почистить бак. Давно хотел.
По поводу напряжения: а если завести мотор и к колодкам подключить вольтметр? Я же увижу падение напряжения?


Сегодня сумел открыть дверь только с помощью зубила и молотка. Отдернув карту двери долго и упорно пробовал рассмотреть через зеркало, почему и чем заклинило блокиратор. Не нашел... наточил поострее зубило и начал поочередно сбивать тяги с внутренней стороны. Только после того как там все рухнуло вниз двери, я смог открыть. Так что определить причину клина невозможно. Цена вопроса 120 рублей, и кучу нервов...[/quote]
Kantibobrik
а я решил такую проблему сделав отверстие в крышке заливной горловине.... вентиляция бензобака не работала...
Oleg_e
про показания топлива... Я не уверен, но у ДУТов разных моделей разное сопротивление дорожек, которые соответствовать должны приборной панели. Если ДУТ с другим сопротивлением, то и показывать будет по другому панель. Когда себе ДУТ менял, замучился искать нужный. Поставил аналог. У тебя какая маркировка на старом была? И какая на новом?
Andruxa_82
Цитата:

Oleg_e


Привет земляк))) Где маркировка нанесена? Хотя в принципи проблема то не в этом, если сопротивления разные, то датчик бы врал в большую или в меньшую сторону. А у меня Стрелка скачет. Полный бак залит, а показывает половину, а потом медленно поднимается; а может не поднятся. Вообщем живет своей жизнью. Иногда помогает выключение зажигания.
А еще я писал что проблема сначала появилась еще со старым насосом и ДУТом.

Сейчас собираюсь в гараж сливать топливо, промыть бак, а дальше колдовать с питанием, может в нем трабла.
Напомните пожайлуста: 3 литра в баке это условный ноль так? а остальные 4 шкалы это соответственно 10-20-30-40 литров? После промывки хочу заливать мерными емкостями чтобы определить разногласие, если таковое есть. Спасибо
Johnnybravo
По теме ДУТ. Он тут непричем ИМХО!!! Почему ИМХО?, отвечу, стояла у меня родная калиновская панель (с большим спидометром посередине), топливо скакало каждый поворот то макс, то мин. Я уж с этим смирился. Потом я эту панель спалил. Датчик вообще у меня ниче не показывал. Купил новую панель VDO, теперь топливо показывает как надо. Проехал на ней уже 5000 тыс.
Только что вернулся с отпуска, ехал по зимнику через тайгу. Думал развалится 12-ка, зарёкся обратно ехать вокруг на 2000 км длиннее, зато по асфальту, но потом прикинул и поехал обратно той же дорогой. ВАЗ меня и мою жену на 6 месяце беременности не подвёл ни разу. Хотя подвеска мягковатая стала. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы