брат шумы писал(а):он прощает многие ошибки,в отличие от заднего(особенно зимой)
Насчет того, что ПП прощает ошибки я бы не сказал. Помню как-то лет 7 назад ехал на нешипованной 21083 с двумя пассажирами по обледенелой дороге достаточно весело где-то 110 км/ч - очень надо было успеть отвезти их на проходящий поезд. Так вот на одном из участков обозначился некрутой поворот, а впереди на моей полосе за поворотом стояла машина. Я увидел данную ситуацию и понял, что даже поддав газку в поворот я не впишусь (эффект гироскопа передних ведущих колес - на приличной скорости на льду машина никак не хотела вписываться в поворот, выехала на встречку и дальше бы вообще в кювет), ну я и сбросил газ. Я-то дурак, тогда не задумывался о том, что у ПП ведущие (передние) колеса нагружаются (замедляют свое вращение) от двигателя, а задние колеса у машины резко снесло наружу поворота и машина неуправляемо полетела по льду как бумеранг. Пассажиры в салоне машины забились в истерике - было очень страшно, их алкогольное после праздника опьянение как ветром сдуло
. Я успел заметить что вдалеке по встречке едет машин и я, наверное, торпедирую ее, если не остановлюсь. Вобщем выкрутил я руль до упора и по тормозам - машина на месте завертелась волчком и остановилась на встречке. Ладно не улетели в кювет, да и встречная машина, увидев такую куйню заранее остановилась.
Такой подлянки от ПП авто я не ожидал. Сколько ездил на ЗП (и щас езжу) все всегда было адекватно. Даже недавно ехал на своей нешипованной семере по льду и решил в горку поддать газу, а машина возьми да и сорвись в занос. Вылетел на встречку, а впереди машина - я сбросил газ, легко - за два движения руля поймал машину и вернулся на свою полосу - разъехались чисто. Вот так-то, ЗП более логичен и предсказуем - газ сбросил, задние колеса нагрузились двигателем машина замедляется, никакого юза - колеса-то ведь тормозами не заблокированы, а спокойно крутятся в режиме торможения двигателем. С ПП такой фокус не пройдет, особенно когда нам реально надо замедлиться или остановиться с помощью двигателя (я не говорю про экстренное торможение с помощью штатной тормозной системы - тут уж у какого какие практические навыки вождения в экстремальных ситуациях). Резюмируя вышесказанное, ИМХО, на ПП легче разогнаться на льду на нешипованных шинах, а на ЗП легче остановиться, сохраняя при этом прямолинейную траекторию движения. На асфальте у ПП вообще никаких преимуществ перед ЗП нет - это больше надуманные достоинства переднего привода. В плане езды по довольно неровному асфальту у ПП не все так гладко на деле. Почитайте про конструктивные особенности МакФерсона и вы поймете почему он хуже, но проще и дешевле в производстве (но не для хозяина авто) по сравнению с двухрычажной передней подвеской такой "плохой", по мнению зубиловодов (сам я езжу на 21074 и так не считаю), машины как заднеприводная ВАЗовская "классика". А уж при резком разгоне на зубилах и самарах-2 увод вправо обеспечен (многие говорили, да и на Матизах тоже такая же фигня) из-за конструктивных особенностей (разной длины) полуосей передних колес, что ухудшает точность выдерживания траектории движения по полосе.