Как владелец 2106 с пробегом.... Могу дать совет, который пришел только с опытом подобной покупки. Купил не удачное авто за 45 и вложил в него уже более 50 тыс.
Едешь в сервис, и смотришь кузов и двигатель - детально и досконально. предварительно договорись с сервисменом. Приплати ему "на карман", что бы не поленился посмотреть.
То, что нужно, что бы было в порядке:
Двигатель давал нормальную компрессию, не дымил.
Сцепа не пробуксовывала, не тянула когда полностью выжата, коробка четко включала любую передачу. (сцепу проверяют в крутую горку резкими газами на 1-2 передачах - буксующую сцепу сразу видно по плавности движения при резком газе, и по рывкам при спокойном движении "в натяг")
Радиатор - залит тосол или антифриз (а не вода), машина не греется при долгом стоянии на холостых оборотах. (оставь ее прогретую, заведенной на пол часа на месте) - стрелка не должна подниматься выше 90 - или в пробках будут проблемы.
Ходовую пусть смотрит мастер в сервисе. (там рулевые наконечники, трапеция, подшипники, толщина и состояние передних тормозных дисков)
По кузову - смотри основные детали - мелкие "косячки" можно пережить. А вот скажем треснувший стакан (могут определить только в сервисе, если не будут лениться.) Смотри состояние лонжеронов и днище.
Покрышки не должны быть "убитыми", иначе еще + 5 тысяч на "ремонт"
То, что полюбому нужно будит поменять для собственной безопасности:
Тормозные шланги и колодки.
Шаровые, возможно рулевые наконечники.
Масла, фильтры, и прокачка тормозов.
Все шланги системы охлаждения.
Свечки и высоковольтные провода - скорее всего.
Если с покупкой повезет, то готовь +5 тыс на оформление и страховку. +1 тыс на ТО (если проходить самому, с выявлением не точной настройки фар).
+ 5-7 на вышеперечисленное под пометкой ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА.
+ много - на обмывание покупки.
Удачной покупки