Вот мой отзыв, заранее извиняюсь, что так много, однако накипело:
Застраховал одну из машин в данной компании, в начале сентября произошел страховой случай - попал камень в стекло - обратился в СК Интач, поначалу все шло нормально, но оказалось они не работают в оф. дилерами, однако моя страховка предполагала ремонт именно у официалов.
Нам предложили взять заказ-наряд и согласовать ренонт с СК, что я и сделал. Но СК согласовала сумму меньшую, т.к. по их данным замена лобового стекла Деу матиз составляет 1,3 Нормо часа, против 2,6 которые указали в заказ наряде официалы. Данный вопрос я задал представителям компании, надо отметить что каждый звонок – вы попадаете к новому сотруднику, который задает 4-5 вопросов не относящихся к делу и после каждого слова говорит «спасибо», на любой заданный вопрос следует ответ – «оставайтесь на линии» - на просьбу соединить с человеком который непосредственно занимается выплатным делом следует ответ «к сожалению мы не даем тел. Номера наших сотрудников».
Итак после заявленных 1,3 нормо часа и рекомендации сходить в «АСК АВТО» с просьбой скинуть компании «Интач» программу по которой производится расчет (естественно официалы сказали, что делать этого не будут) я решил оплатить из своего кармана эту разницу в 1300 руб. и поехал ремонтироваться.
Дело в том, что компания «Интач» не дает направления на ремонт а предлагает оплатить ремонт за свой счет, после чего возместить все расходы по чекам. Отремонтировавшись в 20 – х числах сентября мы отнесли квитанции в представительство СК «Интач» в СПБ (метро Достоевская), Позвонив и сказав что мы все принесли, нам сказали что деньги переведут в теч. 2-3 дней, прождав 3 дня мы вновь позвонили в СК «интач», в очередной раз рассказав как все было, и «остававшись на линии» раз 5, нам сказали, что О ЧУДО Ваше дело рассматривается, после этого снова пришлось рассказывать, как все было и что выплата согласованна - сотрудник СК порекомендовал подождать нам еще 1-2 дня, сказав, что нам обязательно перезвонят.
Естественно никто не перезвонил, позвонив еще через несколько дней я услышал то же самое, и лишь на третий звонок нам сказали, что « мы ждем предоставления Вами чеков». Еще 2 дня ушло на разбирательство «где чеки?». И Вот 3-го числа , при очередном звонке нам было с радостью сказано, что денюжка ушла по предоставленным ранее реквизитам. Со спокойной душой я окончил рабочий день и пошел домой. В ПНД (6/10/2008) учитывая «опыт» я решил сделать контрольный звонок, как вы думаете, что я услышал – правильно: «А где чеки?» После долгого разговора, мне пообещали перезвонить – и перезвонили чер 15 мин. Сказав что деньги отправили сегодня т.е. 6/10/2008. 9-го числа вновь позвонив в ИИИнтОуЧ (так и хочется добавить бл…ь), я услышал очередную пропару про то, что мы Вам перезвоним как только уточним.
До 13 00 звонка не последовало. Я позвонил снова и попытался выяснить «какого х.. черта» меня пропаривают, не перезванивают и т.п. консультант Дмитрий выслушав меня обещал перезвонить чер. 30 мин, перезвонил через 50 и сказал, что деньги перечислят только 10-го. (т.е. это пятница). Вобщем, позиция мне ясна, у меня есть ощущение, что в пятницу мне скажут, что все перевели, до следующей среды меня будут парить, что банковский перевод 3 рабочих дня и т.д.
Выводы из данной истории делайте сами, я как работник банковской сферы, прекрасно понимаю, что у них в данный момент просто денег нет. Буду ждать выплаты и досрочно расторгать договор, ибо на 25 000 руб. я мог поменять 2 стекла и еще бы на покраску элемента денег хватило, поэтому, чем страховаться в интаче – лучше сохранить деньги и в случае чего ремонтироваться без геморроя.
Кто дочитал до конца - спасибо! :cool: