Страница 1 из 1
Yuracer
Здравствуйте уважаемые форумчане. Пришло время перетряхнуть переднюю подвеску. Остановился на выборе передней подвески от Приоры (рассматривал много вариантов, но выбор окончательный, так что прошу альтернативу не предлагать Wink ). Стойки с опорами и пружинами уже нашёл, но чтобы собрать стойку окончательно нехватает некоторой мелочёвки: ограничитель хода сжатия 21700-2902834-00, прокладка изолирующая пружины верхняя 21700-2902723-00, кожух защитный стойки 21700-2902814-00. Подскажите где это можно купить или заказать (пол Москвы объехал, нигде нет). Если кто-то уже проделывал подобную операцию, то может быть в курсе чем можно заменить этот оригинал Pardon
Iliy N
Yuracer писал(а):

ограничитель хода сжатия , кожух защитный стойки 21700-2902814-00


Прекрасно подходят от 2110.
а
Yuracer писал(а):

прокладка изолирующая пружины верхняя 21700-2902723-00

идёт в сборе с опорой стойки.
Yuracer
Защитный чехол точно подходит? Просто приоровские стойки вроде потолще десяточных. Я стойки не в сборе покупал (достались только железки), поэтому прокладки у меня нет.
kalugin
подвеску от приоры ставить нет смысла, думаю человек позарился на мягкость хода приоры вот и решил что если поставит стойки то решит все проблемы, у приоры опорный подшипник как у Калины французского производства и долго не живет посути расходник, и по этой причине очень скоро появляются стуки в подвеске, а посему проще будет купить более продвинутые опоры СС20 КВИН , от которых будет больше толку чем от замены всей подвески, в приоре как и в калине шток амо вращается в стойке по принципу старых опор сс20 и это не есть гуд, а в новых СС20 КВИН эта проблема решена и шток вращается вместе с корпусом стойки, а если еще и пружины поменять на нормальные типа эйбах или клаксон-желтые, да плюс амики поменять да еще и распорки по кузову наставить то тогда машинка будет другая, я лично катался за рулем на приоре и ничего особенного не выделю, точно так же ехала и новая 010 , но не долго тыс 20-30 а потом проблемы
Yuracer
kalugin писал(а):

подвеску от приоры ставить нет смысла, думаю человек позарился на мягкость хода приоры вот и решил что если поставит стойки то решит все проблемы, у приоры опорный подшипник как у Калины французского производства и долго не живет посути расходник, и по этой причине очень скоро появляются стуки в подвеске, а посему проще будет купить более продвинутые опоры СС20 КВИН , от которых будет больше толку чем от замены всей подвески, в приоре как и в калине шток амо вращается в стойке по принципу старых опор сс20 и это не есть гуд, а в новых СС20 КВИН эта проблема решена и шток вращается вместе с корпусом стойки, а если еще и пружины поменять на нормальные типа эйбах или клаксон-желтые, да плюс амики поменять да еще и распорки по кузову наставить то тогда машинка будет другая, я лично катался за рулем на приоре и ничего особенного не выделю, точно так же ехала и новая 010 , но не долго тыс 20-30 а потом проблемы


Немного не так. Подвеска от Приоры наиболее приемлема по отношению цена/качество. Если бы не ограниченный бюджет, то я бы взял koni fsd + опоры асоми + эйбах. Но так, как в большинстве случаев всё упирается в деньги, то мой вариант подвеска от Приоры.
PS Распорки у меня уже стоят по кругу Wink
Iliy N
kalugin писал(а):

подвеску от приоры ставить нет смысла, думаю человек позарился на мягкость хода приоры вот и решил что если поставит стойки то решит все проблемы, у приоры опорный подшипник как у Калины французского производства и долго не живет посути расходник, и по этой причине очень скоро появляются стуки в подвеске, а посему проще будет купить более продвинутые опоры СС20 КВИН , от которых будет больше толку чем от замены всей подвески, в приоре как и


У меня с завода подвеска приоровская почти 50000км по убитым дорогам свердловской области и России, полёт нормальный никаких стуков, бряков и т.д. В ямы влетал неоднократно. Ездить с такой подвеской приятнее чем с 2110. А покупать SS20 и т.п. это на любителя. Да и деньги совсем другие. Опора стойки кстати очень похожа на SS20.
kalugin
от приоры я лично только стаб поперечной устойчивость поставил на своего чирика он полностью подходит только толще 20мм и стоит 380руб, но помимо него опоры асоми перед зад, амики газ мяс ДАМП, пружины клаксон желтые -50мм, распорки стаканов перед зад, нижняя распорка домиков рычагов, передние треугольные рычаги синего цвета, усилитель рейки, и демпфер на рулевую рейку, на все провсе тыс 15-16 точно уже не помню, но машина совсем другая и приоре уже до нее далеко, правда ставил все сам
Yuracer
Народ, ну помогите. Практически всё готово для установки, не хватает только этих мелочей. Неужели эти колпачки-резиночки больше ни от чего не подходят?
Пыльный
че за проблемы, у нас и то есть
ИМХО, плохо ищешь
если лень, барыгам на рынке закажи, махом найдут
ЗЫ: от фолькса/шкоды по слухам, народ колхозил
Iliy N
Yuracer писал(а):

Народ, ну помогите. Практически всё готово для установки, не хватает только этих мелочей. Неужели эти колпачки-резиночки больше ни от чего не подходят?


Я же тебе выше все написал. А для особо одарённых гдето в факе есть ссылка на каталог по приоре, посмотри и наверное все прояснится. Когда другу ставили на 2112, так же заморачивались, каталог глянули и всё поняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы