Страница 1 из 1
VerDn
Есть варианты в районе 3200американских рублей с почти одинаковым пробегом в 118тыщ и годом 2002, но разными двигателями (вечный спор про них ведеться) 1.5 16в и 1.5 8в ! Вот думаю мощность лишней не бывает но и практичность тоже Smile Жду варианты и личный опыт владельцев с такими и большими пробегами!
Штирлиц
VerDn писал(а):

3200американских рублей


Какая прелесть! Подержанные тазы снова оценивают в баксах, как в милые 90-е. cry

По теме - монопенисуально, у какой состояние лучше, ту и бери.
VerDn
В баксах потому что, у нас либо теньге либо $акс Smile Какая движка дольше живет при более - менее правильной эксплотации 8 или 16 клапаннов?
Раманыч
Не знаю какая живет дольше, но взял 1.5 16v и как же она едет весело! Просто ГРМ говорят надо менять вовремя.
$p1inTeR
У меня 10-ка 8кл 99г.в. Пробег 193 тыщи. Брал на 115 тысячах в 2006г. Состояние было хорошее. Сейчас начала подъедать масло. От замены до замены (9000км) пол-литра. На низах (до 3000) не едет практически Sad а в целом меня вполне устраивает. Ну и плюс - не гнет клапана в случае чего (ттт)
Штирлиц писал(а):

у какой состояние лучше, ту и бери


+1000
Serge!
$p1inTeR писал(а):

...Сейчас начала подъедать масло. От замены до замены (9000км) пол-литра...


Это шутка такая? С каких пор поллитра на десять штук стало считаться подъеданием? Да еще при таком пробеге??? При таком возрасте о кузове беспокоиться надо, если с ним все ок, поллитра (а хоть бы и потора) фигня!
Serge!
VerDn
Кроме попадалова с ремнем, которого боятся все тазоводы, там еще и гидрики. На стареньком тазе с 8 клапанами спокойней имхо. Рюшечки-лошади стоит оценивать при покупке свежей/новой. Тут лишь бы ездила и не гнила...
djsse
VerDn писал(а):

Есть варианты в районе 3200американских рублей с почти одинаковым пробегом в 118тыщ и годом 2002, но разными двигателями (вечный спор про них ведеться) 1.5 16в и 1.5 8в ! Вот думаю мощность лишней не бывает но и практичность тоже Smile Жду варианты и личный опыт владельцев с такими и большими пробегами!


У меня 102-я 2002 г., 130 тыс. пробега. С двигателем всё отлично, масло не жрёт, тянет как надо. А вот подшипникам в генераторе пришел конец.
Самое неприятное - ржавеет крыша над резинками лобового и заднего стекол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы