Иногда вообще при "ключ на старт" стартер молчит, опять раз несколько "ключ на старт" оживает и заводится.
Померять напругу приходящую на маленькую клемму втягивающего, скорее всего проваливается из-за плохих контактов и её мало.
nnnddd
У меня все 1 в 1 как у тебя!
Иногда раза с 3 заводится, иногда с 10, иногда вспышки есть, иногда нет, иногда заведется и глохнет, держишь педаль газа, иногда ключ поворачиваешь и тишина, стартер не крутит(но это я думаю другая проблема)....а потом нормально заводится и как ничего не бывало.
Все это замечено только на горячую, на холодную не было ни разу!! Если двиг заглушить и тут же завести...заводится без проблем. Если подождать минут 5-10...опять начинается.
Что менял:
1. Свечи;
2. РХХ;
3. ДТОЖ;
4. Сетку бензонасоса(грязная была);
5. Мыл дроссельный узел;
6. Топливный фильтр, воздушный фильтр.
Давление топлива не мерил, но в момент незаводки стравливал с рампы через штуцер, прыскает нормально.
Думал на форсунки, но при движении НИКАКИХ проблем НЕТ, двиг НЕ колбасит, приемистость отличная, прет отлично!!
Хочу при этой самой незаводке выкрутить свечи, посмотреть залиты или нет...чтобы исключить питание или зажигание. Но времени пока нет.
А с открытым дросселем пробовал, как заводится в таком случае?
А с открытым дросселем пробовал, как заводится в таком случае?
на приорах у всех такая ерунда
на приорах у всех такая ерунда
на приорах у всех такая ерунда
Ну я думаю, лучше тогда говорить что конкретно на твоей приоре так, ибо она неисправна... Если машина в порядке то приоровский двиг заводится с пол оборота, ненадо ВАЗ настолько опускать
Ну я думаю, лучше тогда говорить что конкретно на твоей приоре так, ибо она неисправна... Если машина в порядке то приоровский двиг заводится с пол оборота, ненадо ВАЗ настолько опускать
Ув-й, у меня через день приоры на обслуживание приезжают, мне спрашивать ненада Ремонтировать и следить за машиной нада что бы заводилась с пол тыка
Ув-й, у меня через день приоры на обслуживание приезжают, мне спрашивать ненада Ремонтировать и следить за машиной нада что бы заводилась с пол тыка
0madem
Да что то не так заводская недороботка теорий существует множество. Частично перепрошивка лечит это седня прошился посмотрим че буде в течении дня один раз тока глюканула. Ошибок нет. деагностика показала все отлично. смазал ещо регулятор холостого хода. Не знаю как у вас на Украине. а у нас это косяк всех приор почти.
Но всётаки 10 раз незавода это непохоже
может всётаки по ДПКВ проблемы? Бортовика нет???
Лучше съездить на СТО где есть стенд именно с давлением 3-4атм. (не кавитационный), сразу и увидиш...
Но всётаки 10 раз незавода это непохоже
может всётаки по ДПКВ проблемы? Бортовика нет???
Лучше съездить на СТО где есть стенд именно с давлением 3-4атм. (не кавитационный), сразу и увидиш...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы