Страница 1 из 3
nnnddd
Появилась проблема, время от времени, при заводке, стартер так весело крутит, а мотор не схватывает. Можно раз 10 заводить, потом вдруг нормально заводится и работает нормально. Предполагал, что проблема в давлении топлива. Но фильтр тонкой очистки заменил, сетка бензонасоса чистая. Ошибок нет. По мотору на компе все параметры отсмотрены, докопаться не до чего. Иногда вообще при "ключ на старт" стартер молчит, опять раз несколько "ключ на старт" оживает и заводится. Есть мнение что это проблема контактной группы. Хочу взять в магазине это модуль с ключом зажигания и отсоединив от старого, не снимая того, подцепить новый блок зажигания. Но вот есть сомнения, есть ли при задуманной операции какие нибудь подводные камни?
Может ещё есть варианты? Я уже запарился искать.
Kachan
Блок зажигания - в смысле замок?
Да нет камней, старый отцепил не снимая с рулевого вала, новый на весу прицепил, попробовал завести.
Если стартер крутит, а вспышек нет - либо нечего поджигать (надо таки померять давление в рампе), либо нечем поджигать (свечи, ВВ провода, катушки или что-там на 16V).
nnnddd
давление нормальное, меряли. Других проблем при присутствии этой неисправности комп тоже не показал.
maksson
Если бенз есть, смотри искру.Может замок барахлит, может втягивающее подводит.
nnnddd
а отсутствие искры компьютер показывает?
Dron_spb
стартер так весело крутит, а мотор не схватывает

А по звуку в этот момент мотор то он крутит? Или жужжит мимо мотора.

Иногда вообще при "ключ на старт" стартер молчит, опять раз несколько "ключ на старт" оживает и заводится.

Померять напругу приходящую на маленькую клемму втягивающего, скорее всего проваливается из-за плохих контактов и её мало.
Kachan
Dron_spb писал(а):



Иногда вообще при "ключ на старт" стартер молчит, опять раз несколько "ключ на старт" оживает и заводится.

Померять напругу приходящую на маленькую клемму втягивающего, скорее всего проваливается из-за плохих контактов и её мало.


+1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=36 Good gpn
nnnddd
Спасибо за отклики
Когда стартер крутит, тухнет лампочка давления масла, значит мотор он маслает, да и по звуку тоже.
Может здесь комплекс проблем вырвалось одновременно, контакт посмотрю.
patalaha
Может быть ДПКВ. Стоит рублев 150 и меняется на раз (открутить один болт на 10, по-моему). У меня так было и оказалось помер ДПКВ. Там нет движущихся частей, но сердечник с катушкой и двумя выводящими проводочками залиты пластмассой и, видать, если соединение катушки с выводяшими проводками пропаяны плохо, то контакт теряется. У меня так и было. Снял ДПКВ, померял сопротивление и все понял.
Поменял и уже лет 5 проблемы нет. Кстати, что единственный датчик без которого не заводится, так как не подается искра. А вот если стартер не крутит - тут все может быть. Удачи.
D_r_i_v_e
nnnddd

У меня все 1 в 1 как у тебя!
Иногда раза с 3 заводится, иногда с 10, иногда вспышки есть, иногда нет, иногда заведется и глохнет, держишь педаль газа, иногда ключ поворачиваешь и тишина, стартер не крутит(но это я думаю другая проблема)....а потом нормально заводится и как ничего не бывало.
Все это замечено только на горячую, на холодную не было ни разу!! Если двиг заглушить и тут же завести...заводится без проблем. Если подождать минут 5-10...опять начинается.

Что менял:
1. Свечи;
2. РХХ;
3. ДТОЖ;
4. Сетку бензонасоса(грязная была);
5. Мыл дроссельный узел;
6. Топливный фильтр, воздушный фильтр.

Давление топлива не мерил, но в момент незаводки стравливал с рампы через штуцер, прыскает нормально.

Думал на форсунки, но при движении НИКАКИХ проблем НЕТ, двиг НЕ колбасит, приемистость отличная, прет отлично!!

Хочу при этой самой незаводке выкрутить свечи, посмотреть залиты или нет...чтобы исключить питание или зажигание. Но времени пока нет.
0madem
D_r_i_v_e писал(а):

nnnddd

У меня все 1 в 1 как у тебя!
Иногда раза с 3 заводится, иногда с 10, иногда вспышки есть, иногда нет, иногда заведется и глохнет, держишь педаль газа, иногда ключ поворачиваешь и тишина, стартер не крутит(но это я думаю другая проблема)....а потом нормально заводится и как ничего не бывало.
Все это замечено только на горячую, на холодную не было ни разу!! Если двиг заглушить и тут же завести...заводится без проблем. Если подождать минут 5-10...опять начинается.

Что менял:
1. Свечи;
2. РХХ;
3. ДТОЖ;
4. Сетку бензонасоса(грязная была);
5. Мыл дроссельный узел;
6. Топливный фильтр, воздушный фильтр.

Давление топлива не мерил, но в момент незаводки стравливал с рампы через штуцер, прыскает нормально.

Думал на форсунки, но при движении НИКАКИХ проблем НЕТ, двиг НЕ колбасит, приемистость отличная, прет отлично!!

Хочу при этой самой незаводке выкрутить свечи, посмотреть залиты или нет...чтобы исключить питание или зажигание. Но времени пока нет.


Если сразу заводится а после простоя нет, то это скорее всего текут (на горячую парят) форсы, либо подсос хороший... Но что бы с 10го раза заводилась nea А с открытым дросселем пробовал, как заводится в таком случае?
D_r_i_v_e
0madem писал(а):

А с открытым дросселем пробовал, как заводится в таком случае?



Пробовал, никак не заводится.

А если форсы текут, разве на ходу чувствоваться не будет это??!
F1
на приорах у всех такая ерунда
0madem
D_r_i_v_e писал(а):

0madem писал(а):

А с открытым дросселем пробовал, как заводится в таком случае?



Пробовал, никак не заводится.

А если форсы текут, разве на ходу чувствоваться не будет это??!

В движении почти нет, ты машину заглушил, давление в рампе ещё есть, и давит потихоньку... Если клапан с выработкой то сам понимаеш... А на ходу это такое мизерное изменение что ты его не заметиш... Лучше съездить на СТО где есть стенд именно с давлением 3-4атм. (не кавитационный), сразу и увидиш... Но всётаки 10 раз незавода это непохоже, может всётаки по ДПКВ проблемы? Бортовика нет???

F1 писал(а):

на приорах у всех такая ерунда


Какая именно ерунда? Что заводится с 10го раза? hehe
F1
0madem писал(а):



F1 писал(а):

на приорах у всех такая ерунда


Какая именно ерунда? Что заводится с 10го раза? hehe


на горячу. ну не с десятого, а со 2-3-его
0madem
F1 писал(а):

0madem писал(а):



F1 писал(а):

на приорах у всех такая ерунда


Какая именно ерунда? Что заводится с 10го раза? hehe


на горячу. ну не с десятого, а со 2-3-его

Ну я думаю, лучше тогда говорить что конкретно на твоей приоре так, ибо она неисправна... Если машина в порядке то приоровский двиг заводится с пол оборота, ненадо ВАЗ настолько опускать Good
F1
0madem писал(а):

Ну я думаю, лучше тогда говорить что конкретно на твоей приоре так, ибо она неисправна... Если машина в порядке то приоровский двиг заводится с пол оборота, ненадо ВАЗ настолько опускать Good


А че тут думать у тебя Приора?Если нет то спроси тех у кого приора. У всех такой глюк то с пол оборота то ссо второго или третьего раза заводиться
0madem
F1 писал(а):

0madem писал(а):

Ну я думаю, лучше тогда говорить что конкретно на твоей приоре так, ибо она неисправна... Если машина в порядке то приоровский двиг заводится с пол оборота, ненадо ВАЗ настолько опускать Good


А че тут думать у тебя Приора?Если нет то спроси тех у кого приора. У всех такой глюк то с пол оборота то ссо второго или третьего раза заводиться

Ув-й, у меня через день приоры на обслуживание приезжают, мне спрашивать ненада lol1 Ремонтировать и следить за машиной нада что бы заводилась с пол тыка lol1
F1
0madem писал(а):

Ув-й, у меня через день приоры на обслуживание приезжают, мне спрашивать ненада lol1 Ремонтировать и следить за машиной нада что бы заводилась с пол тыка lol1


Да что вы говорите lol1 на приоровд ру у всех такой трабл. У моих знакомых то же самое минимум два раза в неделю такой глюк просисходит. Может просветите нас глупых че там отремантировать на новой машине надо что бы всегда с пол тыка.И че это вы их так обслуживаете что они через день к вам приежают? hehe
0madem
F1 писал(а):

0madem писал(а):

Ув-й, у меня через день приоры на обслуживание приезжают, мне спрашивать ненада lol1 Ремонтировать и следить за машиной нада что бы заводилась с пол тыка lol1


Да что вы говорите lol1 на приоровд ру у всех такой трабл. У моих знакомых то же самое минимум два раза в неделю такой глюк просисходит. Может просветите нас глупых че там отремантировать на новой машине надо что бы всегда с пол тыка.И че это вы их так обслуживаете что они через день к вам приежают? hehe

А кто то сказал что ко мне одни и теже машины ездят? У нас вроде как много приор на Украине 63 Ну на приоровод или нет, это уже ваши проблемы, много проблем, много поломатых машин lol1 И мы не в школе и не на ТНТ в передаче про экстрасенсов, что бы я просвещал как вылечить по надписи, если у кого то проблемы возникают то обычно сначала приезжают и я уже на месте выясняю причину, а причин может быть миллион, так что... Ненада рассказывать про все машины, если у Вас или у кого то ещё что то в машине неправильно работает, это не означает что модель такая, а означает что с Вашей машиной что то не так! Или это по принципу: То что багажник открывается на скорости 100км/ч это нормально, потому что это ВАЗ? 63
F1
0madem
Да что то не так заводская недороботка теорий существует множество. Частично перепрошивка лечит это седня прошился посмотрим че буде в течении дня один раз тока глюканула. Ошибок нет. деагностика показала все отлично. смазал ещо регулятор холостого хода. Не знаю как у вас на Украине. а у нас это косяк всех приор почти.
0madem
F1 писал(а):

0madem
Да что то не так заводская недороботка теорий существует множество. Частично перепрошивка лечит это седня прошился посмотрим че буде в течении дня один раз тока глюканула. Ошибок нет. деагностика показала все отлично. смазал ещо регулятор холостого хода. Не знаю как у вас на Украине. а у нас это косяк всех приор почти.

Ну так вот с этого и надо было начинать, это не косяк всех машин, во первых если глюк ПО то его не быстро но устраняют на заводе выпуском обновлённой прошивки, во вторых перепрошивкой это тоже возможно устранить самому, купив у Паулюса например! Но если авто так себя ведёт, то оно неисправно, и если тебя не устраивает ты едеш и устраняеш эту неисправность а не забиваеш на неё и говориш что так у всех Приор или Шевроле или тд... У нас вот Лайнос 1.4 гемор Украинский, там с завода ГРМ неправильно стоит причем именно в этом Лайносе на каждом по разному может быть, тут без вопросов, и с завода болтов не хватает и коллектор откручен, но это же не означает что так и должно быть! Это означает что авто не исправно! Я об этом и пытаюсь сказать! Wink
F1
0madem
я прошился прошивкой паулиса сегодня днем глюк седня был один раз. В тольяти знакомы попробовал уже 8 прошивок в том числе и три от паулиса глюк все равно остался только проявляется не так часто. Если не веришь создай тему с опросом владельцев приор есть ли у них проблемы с заводом на горячем двигатели
D_r_i_v_e
0madem писал(а):

Но всётаки 10 раз незавода это непохоже



Сейчас кстати раза с 2-4 стала заводиться, это в конце зимы бывало что и с 10того на горячую не заводилась.

0madem писал(а):

может всётаки по ДПКВ проблемы? Бортовика нет???



Есть, см.внимательно в профиле. Ошибок нет!

0madem писал(а):

Лучше съездить на СТО где есть стенд именно с давлением 3-4атм. (не кавитационный), сразу и увидиш...



С форсунками никогда проблем не имел. Можно просто их с рампы снять и принести на СТО?! Просто есть знакомый на СТО...на машине по тихому не проехать, а форсы пронести можно.
0madem
D_r_i_v_e писал(а):

0madem писал(а):

Но всётаки 10 раз незавода это непохоже



Сейчас кстати раза с 2-4 стала заводиться, это в конце зимы бывало что и с 10того на горячую не заводилась.

0madem писал(а):

может всётаки по ДПКВ проблемы? Бортовика нет???



Есть, см.внимательно в профиле. Ошибок нет!

0madem писал(а):

Лучше съездить на СТО где есть стенд именно с давлением 3-4атм. (не кавитационный), сразу и увидиш...



С форсунками никогда проблем не имел. Можно просто их с рампы снять и принести на СТО?! Просто есть знакомый на СТО...на машине по тихому не проехать, а форсы пронести можно.



Да ну впринципе если знакомый то можно и снятые принести... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы