Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Еще не диагностировал проблему, пока опишу симптомы, может у кого возникала такая трабла...
Дергается стрелка указателя температуры в диапазоне от 0 до номинального значения температуры ОЖ. Причем, на холостых оборотах все ОК на нейтрали при повышении частоты оборотов от 800 до 5000 - один раз дергается и далее показывет нормальное значение, при включенной передаче в режиме торможения двигателем - все ОК, при разгоне - начинается резкое подергивание с большой амплитудой, затем стрелка падает в ноль и не поднимается, пока не сниму ногу с педали газа...
Контакт клеммы на датчике температуры проверил- все нормально.
Прошу помочь с разрешением данной проблемы...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Проверил бы массу на приборке в начале. А потом еще посмотреть проводку на датчик (тот что на блоке). Там бывает окисляются провода таким зеленым окислом, мерзкая весчь от нее все траблы всегда. Тут на лицо проблема именно с проводкой, думаю что сам показометр непричем.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Клемму на датчик "нарезал" новую... Мне интересно, как частота оборотов двигателя и коробка влияет на эту хрень...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Slim253 писал(а):Клемму на датчик "нарезал" новую... Мне интересно, как частота оборотов двигателя и коробка влияет на эту хрень...
Очень просто - через генератор. Газуешь, напряжение в сети слегка повышается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы