Появляется запах гари\антифриза при пуске движка после кратковременной остановки, потом продувает, иногда и во время езды, вообщем грешу на радиатор печки, или засрался, или подтекает, хотя уровень антифриза на месте стоит. Хочу снять либо всю печку, либо, если это реально сам радиатор. Ниразу не снимал печку, особенно нового образца, кто-то говорит без разборки панели в салоне никак, кому-то вакуумник, а кому ни то, ни то не мешает
Как понял ваккумник и панель снятию печки нового образца не мешают, хотелось бы понять как она фиксируется со стороны салона? Какие есть тонкости, ньюансы? Может где-то в сети плавает фотоотчет по этой теме? а то полазил, поискал, кто-то вроде тут обещал...и пропал
Вообщем советуйте
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Tazo-Mazo
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: г.Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21112 2004г.
Панель в салоне не трогай, отопитель снимается и без вакуумника(не мешает), единственное нужно снять дроссельный узел, радиатор из печки не вытащишь пока всю её не снимешь (кстати завтра меня ждёт такой-же геммор - у меня умер вентилятор отопителя)
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
да, 21114 и 8 кл - это сила!!! где взял????
там полмашины разбирать...
мотор-редуктор на след неделе менять будут - сказали 2 часа
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
У меня получилось достать не снимая ДУ. Приблизительно по середине всей этой пластмассовой штуки (внутри которой отопитель, вентилятор, ну в общем внутри ее все это смонтировано) есть 3 самореза открутив которые смог разделить ее на две части. После этого она свободно достается. Так же и обратно, сначала по частям засунул, потом скрутил вместе. Правда машина у меня б/у и может предыдущий владелец предусмотрительно убрал лишние саморезы
А у меня печка старого образца. Тоже бывает запашок проявляется, да еще и к тому же стекла запотевают. Так мне что торпеду полюбому снимать штоли? Вакуумник знаю точно, под ним шланги. И еще ребят подскажите подойдет радиатор на мою печь от нового образца, у которого длинные выпуски подача и обратка?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Радиатор не подойдет, а так снимал вроде кто то без снятия панели.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
grehov писал(а):да, 21114 и 8 кл - это сила!!! где взял????
двигатель этот 1.6 8кл официально называется 21114
Всем благодарен, информация по ссылке исчерпывающая.
grehov
это не сила, это вата! полторашки больше нравились, это евро3 задушило и без того ватный движок.
А по сути, 21114- это типа калиновский..
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Кот Матроскин писал(а):grehov писал(а):да, 21114 и 8 кл - это сила!!! где взял????
двигатель этот 1.6 8кл официально называется 21114
точно
привык, шо так сарайчик 16кл маркируют
Андрей_П7 полторашный помощней... мне пока и этой ваты хватает
grehov
он не мощьнее, он не задушен еврами
Tazo-Mazo
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: г.Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21112 2004г.
faq писал(а):У меня получилось достать не снимая ДУ. Приблизительно по середине всей этой пластмассовой штуки (внутри которой отопитель, вентилятор, ну в общем внутри ее все это смонтировано) есть 3 самореза открутив которые смог разделить ее на две части. После этого она свободно достается. Так же и обратно, сначала по частям засунул, потом скрутил вместе. Правда машина у меня б/у и может предыдущий владелец предусмотрительно убрал лишние саморезы
Всё верно, вчера снимал свою печку, там действительно 3 самореза, и она разбирается пополам и можно её достать
Pippen
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21101 2006г.в.
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Андрей_П7 писал(а):это не сила, это вата! полторашки больше нравились, это евро3 задушило и без того ватный движок.
А по сути, 21114- это типа калиновский..
Движок 1,6л 8кл. евро2 ощутимее мощнее, чем 1,5л евро2. Я длительно ездил на обоих (см. подпись).
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
vazer101
Там про е-3 разговор
А вообще из е-3 несложно е-2 сделать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы