francke
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
У меня ВАЗ 21053, недавно перебрал движок, щас происходят непонятные вещи, еди-едишь на машине и тут мотору становится тящело, а потом вообще холостые кудато пропадают, мои действия были, ладно взял от инжектора топливный и поставил на вход бензонасоса, попробовал сменить бензонасос. Лечится вот как встаешь на обочине и так сказать отдыхаешь, потом дальше едишь, и так раз в день, а иногда до работы вообще бывает на подсосе доезжаешь. А иногда и подсос не помогает. Глохнет и глохнет, так постоишь и как ни в чем не бывало, может кто встречал это помогите, блин так люблю свою машину, а вот ездить на ней не получается.
.
P.S Момент зажигания тоже выставлял не помогает.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Цитата:мои действия были, ладно взял от инжектора топливный и поставил на вход бензонасоса, попробовал сменить бензонасос
Какой двиг? Че ты взял от инжектора? топливный фильтр или че? Непонятно ничего... Что именно в движке делал? Куда последний раз лазил?
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
"Куры сдохли грузите апельсины бочками высылаем телескоп" - в твоём посте смысла не больше чем в этом предложении, дружище. Если действительно хочешь чтоб помогли, хотя бы расставь знаки препинания. Без обид, но действительно всё в кучу свалил...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
francke писал(а):недавно перебрал движок, щас происходят непонятные вещи
Только перебрал, или точил цилиндры и менял поршневую? Не мог слишком полные поршни поставить? При разогреве могут просто подклинивать, а от этого и до задиров недалеко. Сразу после того, как глохнет, стартёр нормально крутит, или тяжело?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Чтобы убедиться в том, что дурит бензонасос есть очень простой способ. Писал уже об этом. Он же помогает на дороге, когда насос выходит из строя.
Берешь насос (ручной, ножной - без разницы), одеваешь на конец шланга насадку, которая дается для продувки. Вставляешь в дыхательную трубку бензобака возле заливной горловины. Накачиваешь в бак воздух. Шланг не отсоединяешь. Если после этого двигун заводится, и ты нормально едешь, значит дурит бензонасос.
divon
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: 2106 4-х КПП 1998г. 75 т.км
Если двигатель с подсосом работает, то скорее всего бензанасос исправен.
А так может быть что угодно, зависящее от перегрева чего-то. Может забыл где термопрокладку поставить?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Были похожие симптомы:без подсоса отказывалась ехать, дергалась. В итоге поменяли почти все, только потом додумались вскрыть карб: оказалось что по запарке поставили главный воздушный жиклер на 190! Поменяли на 170 и она ожила! Может быть где-нибудь воздух подсасывает?
TAZik
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
divon писал(а):Если двигатель с подсосом работает, то скорее всего бензанасос исправен.
francke писал(а):А иногда и подсос не помогает.
Вряд ли.
francke писал(а):Лечится вот как встаешь на обочине и так сказать отдыхаешь, потом дальше едишь
Всего скорее бензонасос, износ штока. Сталкивался с таким. Если авто старая, судя по ремонту двигла - это так. Когда нагревается - двигатель встает. Чуть остынет - поехал как ни в чем ни бывало. Лечили - меняли прокладки меж насосом и двигателем (увеличивался выступ штока). Помогло, но не надолго. Заменили и сам насос, и шток. Все заработало.
Проверь насос как сказано выше.
Можно и проще - отсоедини выходной шланг от насоса и крутни стартером. Сразу увидишь как работает. Попробуй на холодном и горячем. Сравни.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Уровень в карбюраторе смотреть, насос тоже проверять или менять.
Lestat
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
У меня летом было что-то подобное. Первый раз встала на перекрёстке и не заводилась. Через 10 минут завелась и поехала. Потом ещё раза 2 такое было. Может я сейчас глупость скажу, но я отодвинул бензошланг от движка (был очень близко, практически на клапанной крышке лежал), с тех пор ни разу такого не повторялось.
Мне отец говорил что лет 5-10 назад читал в "ЗР" что на классике в бензопроводе образуется воздушная пробка из-за нагрева. Там даже предлагали воткнуть в шланг обратный клапан, чтобы не было такого...
TAZik
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Lestat писал(а):Мне отец говорил что лет 5-10 назад читал в "ЗР" что на классике в бензопроводе образуется воздушная пробка из-за нагрева.
Что-то я сомневаюсь... погляди как-нибудь на струю бензина от бензонасоса. Любая пробка вылетит. А вобще бензошланг должен быть на своих креплениях, тогда и проблем не будет.
Lestat
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Он на креплениях. Просто слишком много обрезал видать когда ставил этот шланг. Теперь приходится отгибать крепление которое на клапанной крышке каждый раз перед её снятием/установкой. У других смотрю, он гораздо длиннее, и далеко от крышки проходит.
Струю от бензонасоса я видел))))) А на счёт воздушной пробки это так... теория... не я её придумал
Было нечто похожее, менял бензонасосс(2 раза) не помогало....мучался и вдруг из последния сил заехал к знакомому карбюраторщику, и все понятно . Окызывается просто при ререходе со старог(неисправного) насоса на новый(для меня 2 или 3 - один в запасе) надо вытавлять уровень в поплавковой камере карбюратора(как в мурзилке), а то иначе заливает свечи и машинка не едет!!!
Вот так...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Было нечто похожее, менял бензонасос(2 раза) не помогало....мучался и вдруг из последних сил заехал к знакомому карбюраторщику, и все понятно . Окызывается просто при переходе со старог(неисправного) насоса на новый(для меня 2 или 3 - один в запасе) надо вытавлять уровень топлива в поплавковой камере карбюратора(как в мурзилке), а то иначе заливает свечи и машинка не едет!!!
Вот так...
francke
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Спасибо всем за советы, прислушаюсь, может чего нить поможет.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Lestat писал(а):А на счёт воздушной пробки это так... теория... не я её придумал
Это не теория, а практика! Вот только бывало это довольно часто на старых советских автомобилях (не "Жигулях"), бензонасосы которых имели такую тенденцию при сильном нагреве, обычно в летнюю жару. Выходили из положения, накрывая мокрой тряпкой корпус бензонасоса для охлаждения. Конструкция нашего насоса практически полностью исключает закипание бензина и паровые пробки, хотя, слышал, случалось и на "Жигулях"...
Lestat
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Владимирыч
Случалось. У моего отца такое было когда в москву ездил лет 7 назад. Он тогда за холодным бензином пошёл с канистрой, а в это время машина стояла и остывала. Он пришёл, залил и дальше поехал. Больше у него этого не было. А вот этим летом и у меня такое получилось, и не один раз... Езжу на той же самой машине (он мне её отдал).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы