trolik
На форуме 21 лет
Сообщения: 55
Откуда: Moscow
За последние две недели уже раза 4 так было - машина глохнет при торможение, причем машина прогрета (доехал от работы до дома). Вдобавок из этих четырех два раза на одном и том же светофоре
Просто торможу - сбрасываю скорость - переключаюсь на нейтраль и дотормаживаю. Глохнет моментом и загорается красная метка STOP
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Что за машина-то ? Если карб , то скорее всего клапан ХХ или его блок. Но чаще всего клапан - отвратительное качество и надежность , чего не скажешь о блоке .
RijBayCan
На форуме 21 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Скажу тебе сразу - Это 90% что у тебя накрылся медным тазом
Вакумник!
Здесь или не здесь но это уже обсуждалось. Вылечивается только заменой вакумника.
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Привет! Возможно, что не сам вакуумник, а трубка отходящая от вакуумника. Проверь - если она "деревянная", то начни с ее замены, дешевле будет
.
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.
trolik
На форуме 21 лет
Сообщения: 55
Откуда: Moscow
Спасибо за советы!
Машина девятка карбюраторная. Похоже действительно вакуумник... я тут месяц назад писал про плохо работающие тормоза с утра, пока раза 4 не качнешь их - было мнение что вакуумник в этом виноват. Будем фиксить!
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
den-r1979 писал(а):Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.
А физику процесса кто-нибудь может объяснить?
У меня на днях шипело из него (-28гр. было), и пока машина не прогрелась, каждое нажатие на "тормоз" приводило к падению оборотов двигателя.
Интересно понять - почему вакуумник двигатель глушит?...
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Olegin писал(а):den-r1979 писал(а):Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.
А физику процесса кто-нибудь может объяснить?
У меня на днях шипело из него (-28гр. было), и пока машина не прогрелась, каждое нажатие на "тормоз" приводило к падению оборотов двигателя.
Интересно понять - почему вакуумник двигатель глушит?...
Дополнительный подсос воздуха .
У меня так ( как у автора топика ) умерал клапан ХХ . Целый месяц померал , пока совсем не помер .
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?
У тебя карб, как я понял ...
767
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: Архангельская область
Такая же фигня вот уже как месяц (карб).... Еще не разбирался... Если у тебя инжектор, то дальше можешь не читать. НО, как пишут умные люди, скорее всего он и есть (подсос воздуха). А сосать может везде, где только можно... Советуют смотреть в первую очередь вакуумник (сам, его шланг, его крепление и т.д.), затем плоскость прилегания карба (сама плоскость - может повести, прокладка и т.д.), ну и все остальное, что связано с границей "воздух-топливо". В качестве одного из способов проверки подсоса воздуха рекомендут пролить все стыки керосином (желательно из медицин.шприца) на работающем двигле... Если где-то подсасывает, то при попадании керосина должны взлететь обороты.....
Если не в лом, то напиши как найдешь причину.....
grue
На форуме 22 лет
Сообщения: 48
Откуда: Владимир
Olegin писал(а):Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?
Риторический вопрос: откуда вакуумник берет вакуум?
Риторический ответ: из впускного коллектора.
Если вакуумник не герметичен, то через него во впускной коллектор подсасывается лишний воздух, минуя все штатные пути (карбюратор, ДМРВ), из-за этого смесь переобедняется, и усе. Глохнем.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
grue писал(а):Olegin писал(а):Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?
Риторический вопрос: откуда вакуумник берет вакуум?
Риторический ответ: из впускного коллектора.
Если вакуумник не герметичен, то через него во впускной коллектор подсасывается лишний воздух, минуя все штатные пути (карбюратор, ДМРВ), из-за этого смесь переобедняется, и усе. Глохнем.
Хе ... ну, не такой уж и риторический вопрос.
В общем, спасибо за ответ ...
agrion
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
trolik писал(а):За последние две недели уже раза 4 так было - машина глохнет при торможение, причем машина прогрета (доехал от работы до дома). Вдобавок из этих четырех два раза на одном и том же светофоре
Просто торможу - сбрасываю скорость - переключаюсь на нейтраль и дотормаживаю. Глохнет моментом и загорается красная метка STOP
У меня, правда, 21102 инж. проблемы были такие же, мудохался с год примерно пока диагностику двигателя не сделал, приговор замена датчика массового расхода воздуха ДМРВ, после замены все ОК!
Dimane
На форуме 21 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
У меня был зимой такой трабл, причем глохла машина обычно когда тормозил на приличной скорости. Я уж точно не помню че я там еще менял, помню что мучался долго и основная причина была в вакуумнике. Поставил Iruna - с тех пор проблема не беспокоит больше. Но, как понимаете, это до поры до времени, поскольку машина made in Russia
George_spb
На форуме 20 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Dimane писал(а):Поставил Iruna - с тех пор проблема не беспокоит больше.
Iruna это что? А менял сам?
Чую где-то рядом решение моего вопроса. Я тут ветку поднял про карб после антикора, но предположений маловато прозвучало. И вот копая по форуму второй раз натыкаюсь на упоминание взаимосвязи тормозов и ХХ. Тут меня пробивает - "а ведь точно, торможение изменилось!" Т.е. тормозит нормально, но не так как два дня назад. На педаль приходится глубже давить.
Может это оно?
Опыта у меня совсем мало. На сколько сложно ваккумник менять?
Dimane
На форуме 21 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Iruna - это фирма делающая вакуумники. Вспомнил, что вместе с вакуумником я тогда поменял и карбюратор. Опыта у меня тоже мало
TheXman85
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны
Авто: Был ВАЗ 21093 2001 гв, карбюратор, ГБО САГА-6, 159000 км
Привет, что то не нашел схожую проблему решил написать здесь.
В общем у меня совершенно противоположенная проблема, при нажатии на педаль томоза обороты ХХ увеличиваются, от 900 до 1500-2000 при нескольких нажатиях. В чем может быть причина ? И как с этим бороться?
Спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы