Мда...как можно в жигули ввалить 80 штук...это только если новый мотор купить, коробку новую, по кузову чё-нить сделать, купить диски, музыку, сидения...и то чё-то не очень выходит...
А вообще это маразм....сколько в жигули не вваливай, они всё равно не догонят даже девятку по рулёжке, тормозам и динамике...и главное простоте ремонта...всё сказанное основано на собственном опыте...вложено 40 штук, машина в идеале, но после поездки на 8 и 10 друзей, а главное поковырявшись в них, я плакал......так там всё просто устроено...до безобразия практически...
Брать 7 за 100 штук, когда имеется уже одна классика и в неё вложено дофига, вообще смыла не вижу...одно ведро на другое менять...глупо...
Товарищу взяли 2110 за 90 штук, 1998 года....да крашеная, да битая...но она на 2 головы выше классики...сейчас он сделал капиталку двига, заменил заднюю балку, и подвеску...и катается себе...итого за 120 штук получаем хорошую машину....это я к тому, что деньги лучше вкладывать в более современный авто, а не в раритет...