Нет, я всегда был уверен, что русские машины хуже иномарок по всем основным параметрам, но после прочтения ЭТОГО
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ меня тошнит от всей идеологии автоваза(любители нашемарок злитесь сколько хотите и продолжайте калечиться в наших машинах).
На логичный вопрос что ж я езжу сам на классике, ответом послужит моя тема про выбор б\у ино
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208180
Для затравки несколько цитат с этой статьи с комментариями:
Цитата:Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.
В открытку выражение любви к своим же! Им всем в открытую плевать на нас. Лишь бы свои жопы на месте грелись, соблюдая правила №94 ...95...96 итд.
Цитата:
Вернее, после двух краш-тестов — автомобиль был «избит» с обеих сторон!
— Конечно, так поступать некорректно, — оправдываются вазовцы. — Но для прикидочных испытаний сойдет…
Более чем уверен, что эти "прикидочные испытания" зачли как нормальные, а вторая машина, предназначенная для ПОЛОЖЕННОГО второго испытания ушуршала по чьим то карманам. А ведь вместо этого могли, проверить, внести изменения, и как результат несколько спасенных жизней, или не покалеченных людей.
Цитата:
Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал наш краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность!
Настолько в открытую пиз$$ть, все равно что считать нас за идиотов.