Привет всем!
Пост получился большим, чтобы максимально описать проблему и свести к минимуму наводящие вопросы. Парни, проблема такая:
Осенью прошлого года стала вылетать под нагрузкой первая передача. Вплоть до того, что тронуться не мог. Снял коробку и отвез в севис. Слесарь поменял все блокирующие кольца, скользящую муфту превой-второй передачи в сборе, ведомую шестерню первой, все сальники. ЗЧ покупал я. Это было моей ошибкой. Подшипники менять не стал. Сказал, что они все нормальные. После (или во время) сборки ничего не настраивал. Сказал, что эти КПП не настраиваемые. (А в книге написано, что надо настраивать(?))
Во время эксплуатации, сразу же выявилось, что вылетает вторая передача, но без нагрузки. При торможении двигателем на второй передаче, она сразу же выключается. Обратился к тому чекану в сервисе, который мне КПП делал, он сказал, что наверняка муфта попалась с брачком (???)
и он исправит этот косяк за мои деньги.
После этого ответа, я ему высказал свое мнение, которое сдесь описывать не буду.
Зиму так отъездил и вот три дня назад у меня не стало второй передачи. Ремонтировать думаю, буду сам. Поэтому поводу, решил с вами пообщаться. Может у кого есть опыт по ремонту КПП. Есть наверняка каие-то тонкости при сборке, на которые надо обязательно обратить внимание (зазоры, люфты, допуски). Надо ли ее после сборки настраивать и как? Короче. Соберу ваши советы, которые мне помогут при самостоятельном ремонте КПП.
Всем буду очень признателен.
Последний раз редактировалось: marseal (07 Апреля 2009 14:23), всего редактировалось 1 раз