Страница 1 из 4
Адам2112
сделал себе подарок на 23 февраля, купил Пежо 308, белый. совместная разработка Пежо с немцами. краткое содержание:
- двигатель от БМВ - 1.6, 120 л.с., с изменяемыми фазами ГРМ, 160 Н/м
- АТ Порше-повершифт с четырьмя режимами - автомат, типтроник, зимний, спортивный. коробка необслуживаемая на весь срок службы
- двухзонный климат, с возможностью включения моно режима
- электроусилитель руля
- руль в двух плоскостях
- музыка с МР3 и джойстиком под рулем
- БК
- АБС
- две подушки, пассажирская с отключением
- сиденье водителя по высоте
- изофикс по кругу
- задние подголовники 3 шт
- полноразмерная запаска (195/65/15)
- противотуманки
- регулируемый подлокотник с боксом
- охлаждаемый бардачок
- индикация непристегнутых ремней безопасности
- сигнализация о не выключенных габаритах при открывании водительской двери
- сигнализация, в пульте складной ключ
- при постановке на охрану, стекла сами поднимаются
- стекла с предохранением от защемления
- автоматически запираемые двери при начале движения
- иммо
- салонный фильтр
- возможность настройки через БК включения дневного света
- возможность настройки через БК включения заднего дворника при включении задней передачи
- режим энергосбережения
- при включении зажигания показывает на БК уровень масла
- на БК показывает инфу при малом уровне топлива
- индикация остатка пробега до очередног ТО (ТО через 20 тык!)
- ПЭП
- сетка в багажнике для крепления груза
- пластиковая накладка на нижнюю секцию бампера на зиму

короче модель 2008г. с современнейшим движком, трансмиссией, всего за 555 руб.! в то время как приора - модель середины 80-х г.г. прошлого века в максималке - 350 руб.
ну правда цена 555 это со скидкой 50 руб., но все же...

движок зверь! прет не по детски! те подъемы, которые приходилось выкручивать на двенашке на третьей, что бы к вершине включить четвертую, эта машина вообще не замечает. на первой трети подъема скорость уже под 80.
передачи переключаются незаметно, по крайней мере по сравнению со второй машиной Хюндаем Туксаном дизелем на автомате, там переключения заметней.
подсветка приборов классная, надо видеть, мобилка не передает цвета. на машинах с ручкой другая подсветка - просто красные цифры.

расход фактический еще не замерял, но по книжке - 10,5 по городу, 5,5 по трассе. снаряженная масса 1 370 кг при 4 270 мм, а двенашка 1 000 кг при 4 160 мм.
колея колес шире чем на двенахе.
шумоизоляция хорошая. может после двенахи? но пока на первый взгляд в салоне тишина...
ну может чего забыл или еще не открыл на машие, но и этого хватит для сравнения с приорами - небо и земля. хотя на своей двенахе прошел 125 тык. и ничего плохого сказать про нее не могу, ни разу не подводила! только регламентные работы.





Roman353
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! bbb bbb bbb
mr1
Морда с затычкой ?
Gloom
мляха, вот без говна в сторону ВАЗа ну никак уйти нельзя было?
Виктор-Вишня
тут меня кто-то предлагал забанить, когда я чуваку фиат предлагал для установки музыки-мол реклама!
Вот теперь я предлагаю-забанить этого автора-тут-то уж полнейшая, открытая реклама!-да и ему уже один х!
И тему закрыть-че в ней информативного-то?!
Mitiok
Адам2112
Поздравляю!!!Не низковата?
Gloom писал(а):

мляха, вот без говна в сторону ВАЗа ну никак уйти нельзя было?


Говно-то где увидел?
Виктор-Вишня писал(а):

тут-то уж полнейшая, открытая реклама!-


Fool
Адам2112
никого не хотел обидеть и ни чего не рекламировал.
просто хотел сравнить приоры и другие машины.
и я же сказал, что к десяткам претензий не имею, не ругаю их. просто при не катастрофической разнице в цене, можно купить современную машину.


mr1
что за затычка? если клюв на капоте, то да, это же последняя модель, на предыдущих такого клюва не было.
или это зимняя заглушка для радиатора? я же написал, что есть в комплекте

всем спасибо за поздравления!

по поводу клиренса, пока не знаю. но на вид не критично. а вот что критично, так это большой передний свес. надо осторожно парковаться у бордюров...

Последний раз редактировалось: Адам2112 (23 Февраля 2009 18:43), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Кстати, темку можно в "Выбор ино" перенести.
miki2115
да ладно вам мужики! реально тачка лучше ваза . только и цена веселей. а так если честно любой были бы денги взял бы иномарку. чем эти развалюхи. хотя я сам 20 лет за рулем ваза.
Маринер
ерунда, двигатель не от бмв, это совместная разработка и, на сколько я знаю, он только в пежо используется.
и про изофикс по кругу тоже вранье.. у тебя в сидении его нет ROFL , как, наверняка, и на переднем пассажирском.
А так, ГУД авто, только....них она не едет с этим двигателем+акпп ROFL
зы. по поводу "низковато". она всяко выше всеми обожаемого фф2, мазды3, 6 и пр..
Pavel239
Адам2112 писал(а):

Пежо 308, белый. совместная разработка Пежо с немцами. краткое содержание:
- двигатель от БМВ
- АТ Порше



lol1 pst

Я плакал (c)
Матреха
прикольная коляска..поздравляю..с пророй не сравнить
mikal
Маринер писал(а):

он только в пежо используется.


А в МИНИ разве не он?
Маринер
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

он только в пежо используется.


А в МИНИ разве не он?


Очень сомнительно, т.к. у мини такой двигатель давно, а анонсирован он, как совместный с пежо совсем недавно.
в любом случае, мини не бмв Smile
Toshka
а как это 2 подушки? я думаю в этом классе у многих 6 (астра 4 в базе). и движек не БМВ, а БМВ+ПСАSmile разные вещи... типа как ВАЗ+Порше Razz коробка, насколько я знаю, от пыжика 307 еще - т.е. достаточно овощная и не без проблемная
а так прикольная машинка - цена норм. 2008 она, да?
и что то я по фотке не понял алгоритм рычага АКПП - от М какой то обходной маршрут к Паркингу Smile
Маринер
Там в базе недорогой комплектации только 2 подушки, а так и 6 бывает(или даже больше, точно не помню)...
Коробка там и правда старая, но, типа усовершенствованная ROFL . Народ ее не любит, но другой нет на бензе.
зы. между прочим, данный двигатель бмв+пса, только в наддувном варианте, стал в прошлом году "лучшим двигателем года" в своем классе
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Очень сомнительно, т.к. у мини такой двигатель давно, а анонсирован он, как совместный с пежо совсем недавно.
в любом случае, мини не бмв


В Мини он же стоит..
Dr Feelgood
поздравляю, удачи на дорогах... bibika
skripun
Виктор-Вишня

предлагаю вишне гарчишник влепить за шум Smile
Эдик Толяныч
Виктор-Вишня писал(а):

тут меня кто-то предлагал забанить, когда я чуваку фиат предлагал для установки музыки-мол реклама!
Вот теперь я предлагаю-забанить этого автора-тут-то уж полнейшая, открытая реклама!-да и ему уже один х!
И тему закрыть-че в ней информативного-то?!



+100! gpn gpn gpn

ну что пэжэ 308?

По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше
mr1
Адам2112 писал(а):


mr1
что за затычка? если клюв на капоте, то да, это же последняя модель, на предыдущих такого клюва не было.
или это зимняя заглушка для радиатора? я же написал, что есть в комплекте



Да, заглушка радиатора... Береги её смолоду, если потеряешь - дорого отдашь потом за неё. Машина то французская, морозов не любит.
Маринер
mr1 писал(а):

. Машина то французская, морозов не любит.


А ну ка подробнее? pst
Smaksi
Отличная машинка. За 550 штук. ИМХО supercool
Ездил на 308 SW (сарай), со стеклянной крышей. Очень понравился салон (особенно качество пластика), реально неплохой автомат, и отличная (не побоюсь так её назвать) подвеска, которая отлично отрабатывает достаточно крупные ямы. Да, и ещё шумка намного лучше одноклассников (по крайней меры Хонды Сивик и Ланцера последнего).
Сейчас присматриваю себе вторую машинку (ино), долго смотрел в сторону 308 пыжика, но прокатившись, понял, что не для меня. Я "миллеметровщик" hehe , а на пыжике очень плохо ощущаются габариты(((
А так, поздравляю Drinks or Beer
Mitiok
Маринер писал(а):

зы. по поводу "низковато". она всяко выше всеми обожаемого фф2, мазды3, 6 и пр..


Просто слов нет, по этому наезду. Ответить нормально не судьба видимо, комплексы мучают? У автора была 12-ка, вот и меня интересуют его впечатления. А если ты сразу с Ф1 на пыжа сел, сиди и кури бамбук. Wink
Маринер
Mitiok писал(а):

Маринер писал(а):

зы. по поводу "низковато". она всяко выше всеми обожаемого фф2, мазды3, 6 и пр..


Просто слов нет, по этому наезду. Ответить нормально не судьба видимо, комплексы мучают? У автора была 12-ка, вот и меня интересуют его впечатления. А если ты сразу с Ф1 на пыжа сел, сиди и кури бамбук. Wink


Это тебя комплексы измучали, гундишь о том, чего не знаешь.
У меня до пыжа были 2115, 2112 и 21114. Объективно, разницы в крлиренсе с последним 21114 НЕТ. У обоих самая низкая точка защита картера, которая и цепляется за все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы