сделал себе подарок на 23 февраля, купил Пежо 308, белый. совместная разработка Пежо с немцами. краткое содержание:
- двигатель от БМВ - 1.6, 120 л.с., с изменяемыми фазами ГРМ, 160 Н/м
- АТ Порше-повершифт с четырьмя режимами - автомат, типтроник, зимний, спортивный. коробка необслуживаемая на весь срок службы
- двухзонный климат, с возможностью включения моно режима
- электроусилитель руля
- руль в двух плоскостях
- музыка с МР3 и джойстиком под рулем
- БК
- АБС
- две подушки, пассажирская с отключением
- сиденье водителя по высоте
- изофикс по кругу
- задние подголовники 3 шт
- полноразмерная запаска (195/65/15)
- противотуманки
- регулируемый подлокотник с боксом
- охлаждаемый бардачок
- индикация непристегнутых ремней безопасности
- сигнализация о не выключенных габаритах при открывании водительской двери
- сигнализация, в пульте складной ключ
- при постановке на охрану, стекла сами поднимаются
- стекла с предохранением от защемления
- автоматически запираемые двери при начале движения
- иммо
- салонный фильтр
- возможность настройки через БК включения дневного света
- возможность настройки через БК включения заднего дворника при включении задней передачи
- режим энергосбережения
- при включении зажигания показывает на БК уровень масла
- на БК показывает инфу при малом уровне топлива
- индикация остатка пробега до очередног ТО (ТО через 20 тык!)
- ПЭП
- сетка в багажнике для крепления груза
- пластиковая накладка на нижнюю секцию бампера на зиму
короче модель 2008г. с современнейшим движком, трансмиссией, всего за 555 руб.! в то время как приора - модель середины 80-х г.г. прошлого века в максималке - 350 руб.
ну правда цена 555 это со скидкой 50 руб., но все же...
движок зверь! прет не по детски! те подъемы, которые приходилось выкручивать на двенашке на третьей, что бы к вершине включить четвертую, эта машина вообще не замечает. на первой трети подъема скорость уже под 80.
передачи переключаются незаметно, по крайней мере по сравнению со второй машиной Хюндаем Туксаном дизелем на автомате, там переключения заметней.
подсветка приборов классная, надо видеть, мобилка не передает цвета. на машинах с ручкой другая подсветка - просто красные цифры.
расход фактический еще не замерял, но по книжке - 10,5 по городу, 5,5 по трассе. снаряженная масса 1 370 кг при 4 270 мм, а двенашка 1 000 кг при 4 160 мм.
колея колес шире чем на двенахе.
шумоизоляция хорошая. может после двенахи? но пока на первый взгляд в салоне тишина...
ну может чего забыл или еще не открыл на машие, но и этого хватит для сравнения с приорами - небо и земля. хотя на своей двенахе прошел 125 тык. и ничего плохого сказать про нее не могу, ни разу не подводила! только регламентные работы.