PRECIOUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 308
Профи объясните плиз поподробнее с плюсами и минусами и того и другого!!!
Актуально для авто 80-90х годов выпуска, например, гольф2, гольф3
На тазах и то и другое бывает???
Просьба не пинать и не закидывать сцанными тряпкаме, поиском не нашел
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Чем отличается моновпрыск от инжектора? Это все равно что спросить, чем отличается окунь от рыбы
.
Моновпрыск это и есть инжектор. Равно как и распределенный впрыск. Это всего лишь разновидности инжекторной (от слова injection - посмотрите в словаре) или, как ее еще называют, аккумуляторной (т. к. в ней используется гидроаккумулятор) системы питания.
Вся разница между распределенным и моновпрыском заключается в том, что в моновпрыске стоит одна форсунка на все цилиндры, а в системе с распределенным впрыском - на каждый цилиндр своя форсунка, а по принципу действия они ничем не отличаются. Сейчас все двигатели делаются с распределенной системой впрыска, т. к. она позволяет индивидуально дозировать количество топлива, подаваемое в каждый цилиндр. Также моновпрыск затруднительно применять на многоцилиндровых двигателях, т. к. форсунке тогда придется производить впрыскивание в несколько раз чаще.
Не тазах когда-то применялись двигатели с моновпрыском, в частности пихло 1,7 с моновпрыском ставили на экспортные классики.
PRECIOUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 308
Сейчас это Вы имеете ввиду когда? С какого года хотя бы?
Конкретно на гольфах втором и третьем и на тазах самара и самара2 там моновпрыск или распределенный? Или и тот и другой в разное время был? Объясните, пжлст!
Я так понимаю, что моновпрыск - это как бы переходная ступень от карба (карба с электронным управлением) к распределенному впрыску?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
PRECIOUS
Когда говорят инжектор - имеют ввиду многоточечный впрыск. Т.к. на каждый цилиндр как минимум одна форсунка. У моновпрыска одна форсунка на весь двигатель.
Моновпрыск - это не карб. Фишка впрыска не в том что он электронный, он бывает и механическим (такую машину лучше не брать ибо геморой), а в том что топливо выпрыскивается под большим давлением и эффективно перемешивается с воздухом.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Моновпрыск устарел, по развитию идет: карб, моновпрыск, распр. впрыск в коллектор, р. впрыск непосредственно в камеры сгорания: повышается экономичность, экологичность.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
PRECIOUS писал(а):Конкретно на гольфах втором и третьем и на тазах самара и самара2 там моновпрыск или распределенный?
на втором гольфе вроде был моновпрыск,на третьем не знаю,думаю сразу распределённый,на самарах сперва шёл карб,потом сразу распределённый.
в нашем автопроме моновпрыск шёл
Sol_Jah писал(а):тазах когда-то применялись двигатели с моновпрыском, в частности пихло 1,7 с моновпрыском ставили на экспортные классики.
у знакомого была нива 1.7 с моно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
wraithik писал(а):Моновпрыск - это не карб. Фишка впрыска не в том что он электронный, он бывает и механическим (такую машину лучше не брать ибо геморой), а в том что топливо выпрыскивается под большим давлением и эффективно перемешивается с воздухом.
Лично на Audi B4 наблюдал этот моновпрыск, типичный карб сверху которого стоит форсунка поливающая на заслонку бензинчик.
Sash
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21063 -> Audi 80/1.8S/PM -> MMC Carisma
Если говорить о машинах тех лет, Гольф 2 и Гольф 3, то лучше конечно взять Моновпрыск, самый беспроблемный, ну или Дигифанта.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vlad B писал(а):
Лично на Audi B4 наблюдал этот моновпрыск, типичный карб сверху которого стоит форсунка поливающая на заслонку бензинчик.
А я что спорю?
Там одна большая форсунка.
Впрыск может быть как механический, так и с мозгами. Но фишка в том что там именно ВПРЫСК ПО ДАВЛЕНИЕМ, а не ВСОС ИЗ-ЗА РАЗРЯЖЕНИЯ (карб).
Влад, типичный карб это с камерами, с жиклерами и т.д. Во впрыске этого нет, там просто форсунка и все. Что то что там фильтр круглый, ну и пусть себе круглым будет.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
wraithik писал(а):Впрыск может быть как механический, так и с мозгами. Но фишка в том что там именно ВПРЫСК ПО ДАВЛЕНИЕМ, а не ВСОС ИЗ-ЗА РАЗРЯЖЕНИЯ (карб).
wraithik писал(а):Влад, типичный карб это с камерами, с жиклерами и т.д. Во впрыске этого нет, там просто форсунка и все. Что то что там фильтр круглый, ну и пусть себе круглым будет.
Ну короче он проще чем карбы и надежный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы