Страница 1 из 1

Калина Универсал или Приора Хэтчбек ?

  • LADA Kalina универсал[ 21 ]65%
  • LADA Priora хэтчбек[ 11 ]34%
Всего голосов: 32
JtaG
Модераторов прошу не переносить тему, пусть до субботы повисит в нашем разделе.

Тесть собрался покупать новый Тазик.
Бюджет 280000 р. что взять Калину универсал или Приору хэтч ?
Я ему хотел свою матрену впарить не ведется, хочет новую и все !
Знаю что bboyan но хотел бы получить советы , что бы Тестю предъявить вердикт!!!

Последний раз редактировалось: JtaG (28 Май 2009 17:34), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
Калина технолигически чуть современнее ИМХО.
плюс двиг 8кл, для пенсионера лучше и дешевле Smile
wraithik
Калину 1.6 8кл с АБСом. Вроде в 280 вместится.
Приора вообще пустая будет.
-makar-
+1 за калину

пусть и не сильно но доведеннее до ума по сравнению с приорой supercool

когдато составлял типа сравнительной таблички

Цитата:

Ох как трудно ответить на твой вопрос

Для себя сделал таблицу выбранных мной авто, и начал проставлять + и -

Жаль что нельзя выложить саму таблицу, может сфоткаю и выложу чуть позже, а пока предварительные результаты:



Универ 11173 в сравнении идет из-за того что он единственный из семейства Калина мне нравится по дизайну, ни седан ни тем более хетч мне не нравятся ИМХО ,не красятся в 606 "млечный путь " -; 21121 - почему 8 кл.? украинской сборки только такие теперь может быть Российской но 21124 снята с производства в России, ну и ессно 21723
Седы мне ненравятся по определению, не практично , универы слишком по определению (Хотя как то Калина всетаки затесалась), хетч самое то золотая середина Гы авторитетно заявляю как бывший владелец Еремы 2141

Из более 60 параметров пришедших на ум для сравнения холодным зимним вечером под бутылочку пивка

Калина 11173 43+; 12 +/-; 7-;
Ваз 21121 18+; 10 +/-; 33-;
Ваз 21723 31+; 8 +/-; 18-;

Лидирует Калина по плюсам за ней Приора и на закуску 12я
Критерии "ни рыба ни мясо" Калина , 12я, Приора

Что не нравится и "надо обработать напильником" 12я на первом месте , затем Приора , Калина самая последняя .

По поводу дизайна, для каждого "фломастеры разные на вкус"
ну не нравится мне в калине торпеда, можете переубеждать меня скока хотите , общий дизайн передней части +, задок - тока у универа +/- ; 12я, 12я сцуко красивая, вот тока всяких мест где надо обработать напильником многовато, особенно для машины более 10 лет на конвеере перед +; зад - ; салон +/- торпеда нравится больше чем у Калины но не "фонтан"


Приора - перед +/- фары не ахти, но есть место для полета фантазии, капот твердый минус - четыре изломанных плоскости это слишком, ладно боковые изломы , но нах.... делать гребень посредине , зад ++ кому как прогресс, хоть и спионерили дизайн, но получше 12ки, салон торпеда ++ и тд. и тп. Это самые яркие впечатления от авто но не основные а так пока более 60 параметров по которым я сравнивал, и этот перечень будет еще пополнятся

Rinat12
Я за Калину но только не хэтч, если человек в возрасте. До нового года своему отцу выбирал седанчик, щас по выходным сам катаюсь с удовольствием. После нее своя десятка просто ведро с болтами, не смотря на все доработки. У Калины всетаки абсолютно новый кузов, а не доработанный. Очень понравились рчки и замки дверей, не надо дубасить их ударной отверткой чтобы они стали тише. Салон мне показался просторнее чем в десятке видимо изза высокой посадки, ничего не скрипит не пищит, тишина. Хотя машина проехала всего то 1.5 тык. может еще все впереди. Обивка салона повеселее у них, не мрачно серая. Да и по сравнению с Приорой салон сделан покачественнее. Например у Приоры все те же сиденья как и у десятки с дырами под ними, не закрыты как на Калине, зафигачили тремя огромными страшными саморезами обдув стекла ветрового к панели, ни на одной машине такого небыло вродебы (прогресс блин), на крышку багажника как всегда у них материала обивки не хватает, хотя на Калине она есть. Такое ощущение что они собираются на разных заводах.
Что касается Калины: понять не могу почему все Калины без задних подголовников, зачем нужна кнопка открывания багажника как на классике на крышке багажника а не внутри салона. Ручник торчит из тоннеля тож как у классики. Но это конечно же все мелочи.
JtaG
Кот Матроскин писал(а):

Калина технолигически чуть современнее ИМХО.
плюс двиг 8кл, для пенсионера лучше и дешевле Smile


да этот еще тот пенсионер , у меня рабочая 2108 было с движком 1100 , так раз дал ему проехаться , так я стока из нее не выжимал , а Тесть раскрутил ...

Я лично тоже к Калине склонен больше тока вот что то мне мощность движка не нравится .
Мr. Black Star
А чего не опрос?

+1 за Калину. По движке можно 1.4 16в только крутить придётся.
-makar-
кликнул на калину



возмите с тестем пиФка , лист бумаги и ручку

сядте начертите таблицу и выпишите плюсы и минусы по машине

однАка Drinks or Beer станет ситуация яснее Razz
Rover_61reg
JtaG писал(а):

Тесть собрался покупать новый Тазик


JtaG писал(а):

Бюджет 280000 р. что взять Калину универсал


+1
Кот Матроскин
"-makar-"
Опубликуй свою табличку сравнительную. Интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы